MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Остальные рефераты



Название:Маркетинговое исследование торгового предприятия города Москвы
Раздел:Остальные рефераты
Ссылка:Скачать(129 KB)
Описание: В данной работе было проведено маркетинговое исследование торгового предприятия и вынесены предложения по улучшению маркетинговой деятельности с целью повышения объема продаж и месячной выручки.

Название:Маркетинговое исследование рынка сыроваренной продукции на Украине
Раздел:Остальные рефераты
Ссылка:Скачать(44 KB)
Описание: Проведён анализ текущей и перспективной ёмкости рынка, структуры продаж различных сыров как в разрезе сортности, так и в зависимости от цены. В маркетинговом исследовании описаны сбытовая и коммуникативная сет

Название:Маркетинговое исследование рынка сыра
Раздел:Остальные рефераты
Ссылка:Скачать(20 KB)
Описание: Начало промышленного производства сыра в России относится к 1866 году, но в досоветское время сыроделие представляло собой мелкий промысел, для которого был характерен тяжелый ручной труд.

Название:Маркетинговое исследование рынка персональных компьютеров
Раздел:Остальные рефераты
Ссылка:Скачать(19 KB)
Описание:1. Игровые компьютеры - предназначены для удовлетворения потребности человека в разв- лечении. Самый наглядный пример тому, это игры. Они также хорошо подходят для дру- гих не менее важных занятий, таких как пр

Название:Маркетинговое исследование радиостанции Наше время на милицейской волне
Раздел:Остальные рефераты
Ссылка:Скачать(491 KB)
Описание: Товар в маркетинге – это продукт труда произведённый для продажи, представляет собой полезную вещь или эффект живого труда (услуги) использование которой удовлетворяет конкретную потребность покупателя.

Название:Маркетинговое исследование ОАО «Мобильные ТелеСистемы»
Раздел:Остальные рефераты
Ссылка:Скачать(198 KB)
Описание:Третий этап - 24 февраля 2003 года - вывод группы тарифов "МТС. Оптима" - лучший выбор для абонентов, которые используют телефон в основном для личного общения, при этом их расходы на сотовую связь составляют

Название:Маркетинговое исследование Восприятие бренда Nokia
Раздел:Остальные рефераты
Ссылка:Скачать(72 KB)
Описание: В качестве основного метода исследования был выбран метод анкетирования, так как именно этот метод позволяет при сравнительно небольших материальных и временных затратах охватить широкий спектр потребителей и

Название:Маркетинговое информационное исследование
Раздел:Остальные рефераты
Ссылка:Скачать(30 KB)
Описание: Система маркетинговой информации - это постоянно действующая система взаимосвязи людей, технических средств и методических приёмов, предназначенная для сбора, классификации, анализа, оценки и распространения а

Название:Маркетингове дослідження посередницьких операцій банку з векселями
Раздел:Остальные рефераты
Ссылка:Скачать(23 KB)
Описание:СПИСОК ЛІТЕРАТУРИ:
1. Кириченко О. і інш. Банківський менеджмент. : Навч. посібник для вищ. навч. закл. - К.: Основи, 1999. - 671 с.
2. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. - М.: Финансы и статистика, 1996. -

Название:Маркетинговая стратегия (Життевий цикл товару, стратегii маркетингу)
Раздел:Остальные рефераты
Ссылка:Скачать(27 KB)
Описание: Стратегічний підхід підприємства до проблеми ціноутворення часткового залежить від етапів життєвого циклу товару. Особливо великі вимоги вимагає етап виведення товару на ринок. Можна провести відмінність між у

Название:Маркетинговая логистика
Раздел:Остальные рефераты
Ссылка:Скачать(22 KB)
Описание:Идеи нового подхода в планировании должны основываться на стремлении увеличить результативность работы предприятия (или производственной системы) с учетом требований международных стандартов (в отличии от режим

Название:Маркетинговая информация
Раздел:Остальные рефераты
Ссылка:Скачать(10 KB)
Описание: В XIX веке Большинство фирм были мелкими и их работники знали своих клиентов лично. Управляющие собирали маркетинговую информацию, общаясь с людьми, наблюдая за ними, задавая вопросы.

Название:Маркетинг рынка пива
Раздел:Остальные рефераты
Ссылка:Скачать(386 KB)
Описание:Название работы Маркетинг рынка пива
Имя файла Marketing rynka piva
Тип работы Курсовая работа
Ключевые слова система, персонал, мотивация, спрос, сегментация,
деловая активнос

Название:Маркетинг отношений с предприятиями розничной торговли
Раздел:Остальные рефераты
Ссылка:Скачать(106 KB)
Описание: Актуальность выбранной темы заключается в возрастающей важности создания взаимовыгодного сотрудничества фирм-производителей и предприятий розничной торговли с тем, чтобы через партнерские взаимоотношения обесп

Название:Маркетинг нового продукта
Раздел:Остальные рефераты
Ссылка:Скачать(61 KB)
Описание: Главным элементом маркетингового комплекса является товар, предлагаемый компанией, поскольку именно он удовлетворяет функциональные требования, на которые рассчитывают потребители. Очевидно, что люди не станут

Название:Маркетинг и коммерческая деятельность
Раздел:Остальные рефераты
Ссылка:Скачать(45 KB)
Описание:Становление рыночной экономики порождает необходимость нового экономического мышления, новых подходов к управлению экономикой, во главе которых стоит удовлетворение потребностей человека. Именно рыночная среда

Название:Маркетинг в туризме на примере туристической фирмы
Раздел:Остальные рефераты
Ссылка:Скачать(44 KB)
Описание: Предприятие, которое будет рассматриваться в данной работе и на основании деятельности, которой будет проводиться дальнейший анализ, является туристическая фирма «Евразия-тур». Данная фирма является одной из к

Название:Маркетинг в комерційному банку по проблемі Розробка стратегії комунікації (на матеріалах АКБ МТ-Банк)
Раздел:Остальные рефераты
Ссылка:Скачать(244 KB)
Описание: З розвитком банку поступово розширювалася філіальна мережа. На даний момент банк має три філії у м.Києві, м.Херсоні та м. Лісічанську. У географії розміщення нечисленних відділень банку простежується орієнтаці

Название:Маркетинг в банках и проблемы его развития
Раздел:Остальные рефераты
Ссылка:Скачать(195 KB)
Описание: Маркетинг как комплексная, равносторонняя целенаправленная деятельность в области производства и рынка обеспечивает решение конкретных рыночных задач наиболее рациональным в конкретной ситуации путем. В качест

Название:Маркетинг (Шпаргалка)
Раздел:Остальные рефераты
Ссылка:Скачать(92 KB)
Описание: 4. Возрастает значение факторов неэкономического характера. В ряде случаев государственным закупщикам приходится учитывать просьбы поддержать предприятия представителей национальных меньшинств или мелкие фирмы


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru