Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
|
Начало -> Педагогика
Название: | Теория и практика взаимодействия |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(157 KB) |
Описание: | Высшим гуманистическим смыслом социального развития становится
утверждение отношения к человеку как высшей ценности бытия, создание
условий для свободного развития каждого человека. |
Название: | Теоретическая педагогика и психология (ответы на экзамене) |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(72 KB) |
Описание: | В последние десятилетия ученые приходят к пониманию предмета педагогики
как процесса формирования личности, т.е. предмет выходит за рамки простой
передачи социального опыта. Личность характеризуется наличием с |
Название: | Театрализованные игры |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(15 KB) |
Описание: | «Каков ребенок в игре, таков во многом он будет в работе, когда
вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит прежде всего в
игре. И вся история отдельного человека как деятеля и работника может быт |
Название: | Творческое исследовательское задание |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(9 KB) |
Описание: | В школьной программе большое место занимают навыки и умения. Для выработки
их применяется особый метод – упражнения. Суть упражнений в учебной работе
заключается в намеренном многократном повторении определенны |
Название: | Сценарии игр |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(25 KB) |
Описание: | Ах, ты гадкий, ах ты грязный, Неумытый поросенок. Ты грязнее трубочиста, Полюбуйся на себя! У тебя на шее вакса, У тебя над носом клякса, У тебя такие руки, Что сбежали даже брюки! Даже брюки, даже брюки Убежа |
Название: | Схемы по лекциям по Педагогике и Психологии высшей школы |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(174 KB) |
Описание: | Основное его отличие от нормативного в том, что оно развивает весь потенциал, способности личности и в том, что и инновационное и нормативное обучение по разному относятся к будущему. Нормативное обучение напр |
Название: | Сущность и содержание воспитания |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(22 KB) |
Описание: | Преодоление отчуждения человека от его подлинной сущности, формирование
духовно развитой личности в процессе исторического развития общества не
совершается автоматически. Оно требует усилий со стороны людей, и |
Название: | Сурдопедагогика |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(9 KB) |
Описание: | В основе его организации лежит классно-урочный принцип. На данном
принципе построена традиционная школа. Основателями классно-урочной системы
по праву считаются Я.А. Коменский и И.Ф Гербарт. Основной тезис - « |
Название: | Средства обучения |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(57 KB) |
Описание: | Гипотезу: если рационально использовать в соответствии с целями урока,
содержанием обучения, и особенностями учащихся, как материальные, так и
идеальные средства обучения, то можно существенно повлиять на эффек |
Название: | Способности и одаренность в младшем школьном возрасте |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(74 KB) |
Описание: | Вопрос, который я рассматриваю в своей курсовой работе один из самых
модных в психологии и педагогике сегодня. Это вопрос о развитии умственных
способностей человека, об одаренности, гениальности. И самое глав |
Название: | Средства и методы педагогического воздействия на личность |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(28 KB) |
Описание: | Следует также заметить, что в российской и мировой педагогике
существует проблема методов воздействия на личность, поскольку нет единства
взглядов на их отбор, количество, номенклатуру и основания, по которым |
|