MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Менеджмент -> Работа специалиста по связям с общественностью на предприятии

Название:Работа специалиста по связям с общественностью на предприятии
Просмотров:90
Раздел:Менеджмент
Ссылка:Скачать(30 KB)
Описание: Оглавление Введение Глава 1. Внутренний PR 1.1 Понятие внутреннего PR 1.2 Инструменты внутреннего PR 1.3 Формирование внутреннего имиджа как одна из задач внутреннего PR Глава 2. Работа специалиста по связям

Часть полного текста документа:

Оглавление

Введение

Глава 1. Внутренний PR

1.1 Понятие внутреннего PR

1.2 Инструменты внутреннего PR

1.3 Формирование внутреннего имиджа как одна из задач внутреннего PR

Глава 2. Работа специалиста по связям с общественностью на предприятии

2.1 Работа с персоналом организации

2.2 Внутрикорпоративное общение как внутренние связи с общественностью

2.3 Социально-психологическая характеристика коллектива

Глава 3. Корпоративные праздники как один из видов внутреннего PR

3.1 Корпоративные праздники

3.2 Типы корпоративных праздников

Заключение

Список литературы


Введение

Изменения - это норма жизни любой компании, закон развития, аксиома бизнеса. Но то, как они реализуются в компании, может быть либо катализатором, либо тормозом осуществления перемен. Многие идеи были похоронены только потому, что не нашли поддержки у сотрудников, были непонятны и невосприняты.

Согласно классическому определению, PR (связи с общественностью) – это управленческая функция, направленная на установление и поддержание взаимовыгодных отношений между организацией и общественностью, от которой зависит ее успех или, наоборот, неудача. Правильно выстроенные коммуникации с целевыми группами общественности позволяют организации не только создать позитивный имидж компании, но и добиться максимального эффекта от деятельности.

Рассматривая целевые группы общественности, мы зачастую забываем, что помимо таких важных групп, как потребители, клиенты, акционеры, конкуренты, СМИ (средства массовой информации), органы власти, существует и еще одна общность, чье отношение к деятельности компании может стать буквально решающим для успеха всей ее деятельности. Это сотрудники компании. Доказано, что потери компаний от нелояльного отношения персонала в среднем в три раза выше, чем от деятельности конкурентов или недружественных СМИ. Тем не менее, в современной российской практике лишь немногие компании ведут осознанную работу по установлению благоприятных коммуникаций со своим персоналом. Целью внутреннего PR являются развитие эффективной коммуникации с внутренней аудиторией, создание и укрепление корпоративной лояльности.

Так называемый "внутренний пиар" направлен на формирование у сотрудников корпорации "корпоративного духа" и предполагает проведение комплекса мероприятий, направленных на формирование имиджа (разработку символики, создание истории фирмы, функционирование фирменных СМИ; проведение мероприятий, посвященных значимым событиям корпоративной, государственной, общественно – культурной жизни). Кроме того, создание позитивного имиджа компании в глазах сотрудников влияет на имидж компании во внешнем мире, ибо персонал является одним из каналов трансляции в информационной войне.


1. Внутренний PR

1.1 Понятие внутреннего PR

Управление связями с общественностью на предприятии или в организации всегда должно быть нацелено на конкретные категории общественности, поведение которых имеет важное значение для успешной работы фирмы.

Всю общественность в тои или иной компании можно условно разделить на внутреннюю и внешнюю. К внутренней общественности относятся, прежде всего:

- персонал компании (основные и вспомогательные рабочие, специалисты, обслуживающий персонал и т. д.);

- руководители структурных подразделений компании (управлений, отделов, служб, лабораторий, бюро и т. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Коллективный трудовой спор
Просмотров:59
Описание: Введение Принятие нового Трудового кодекса назрело уже давно. С переходом РФ к рыночной экономике, с принятием новой Конституции РФ в 1993г. стало необходимо провести реформу в трудовом законодательстве. Много

Название:Социально-психологический климат в коллективе медработников
Просмотров:88
Описание: Введение В отечественной социальной психологии термин «психологический климат» впервые использовал Н.С. Мансуров, который изучал производственные коллективы (30,С.127). Одним из первых раскрыл содержание соц

Название:Проблематика трудового коллектива
Просмотров:67
Описание: Федеральное агентство железнодорожного транспорта Смоленский филиал Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования «Московский государственный университет путей

Название:Художественная самодеятельность как фактор приобщения членов производственного коллектива к художественно-эстетическим ценностям
Просмотров:134
Описание: На правах рукописи МОНОГРАФИЯ Художественная самодеятельность как фактор приобщения членов производственного коллектива к художественно-эстетическим ценностям Игнатьев И.А.

Название:Коллективная творческая деятельность как средство эмоционального развития дошкольников
Просмотров:142
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Бийский педагогический государственный университет имени В.М.Шукшина. Педагогическ

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru