Разработка технологического процесса изготовления
объемной днищевой секции рефрижератора
Пояснительная записка
Курсовая работа
Содержание
1. Пояснительная записка
1.1 Введение
1.2 Техническое обоснование технологического процесса изготовления секции двойного дна
1.3 Таблица сводной нормируемой трудоемкости технологического процесса изготовления секции двойного дна
2. Расчетная часть проекта
2.1 Расчет производственной мощности сборочно-сварочного участка изготовления секции двойного дна
2.2 План по труду и заработной плате сборочно-сварочного участка
2.2.1 Расчет численности промышленно-производственного персонала по категориям работающих
2.2.2 Расчет производительности труда (выработки)
2.2.3 Расчет единого фонда оплаты труда по сборочно-сварочному участку
2.2.4 Среднегодовая заработная плата по категориям работающих
3. Экономическая часть проекта
3.1 Расчет полной себестоимости секции двойного дна по калькуляционным статьям затрат
3.2 Таблица технико-экономических показателей технологического процесса изготовления секции двойного дна
4. Литература
ВВЕДЕНИЕ
До начала 70-х годов рост мирового транспортного флота в целом происходил в соответствии с потребностями в морских перевозках. Начиная с 1960 г. резко увеличился спрос на транспортные суда в результате общего экономического подъёма. Оживление экономики совпало с закрытием Суэцкого канала, что вызвало рост потребности в морских перевозках и создало “судоходный бум”, продолжившийся до середины 70-х годов.
Среднегодовой темп прироста грузовых перевозок в период 1960-1970 гг. составлял около 8,5%, а тоннажа транспортного флота – 6,5%. Таким образом , динамика роста грузооборота опережала рост тоннажа, что обеспечивало полную загрузку мощностей мирового судостроения.
Увеличение потребностей в морских перевозках обеспечило значительный подъём судостроительной промышленности в этот период. Морской транспортный флот мира при относительно низком списании тоннажа пополнялся исключительно быстрыми темпами. Так в 1970 г. тоннаж мирового флота по отношению к 1960 г. вырос на 47,3%. Только за пятилетний период 1971-1975 гг. пополнение составило по дедвейту 259,6 млн. т, что соответствовало почти всему начальному составу мирового флота в 1968 г.
В середине 70-х годов в судостроении начался глубокий экономический кризис. Приблизительно с конца 1974 г. объёмы мировых морских перевозок и грузооборота стали снижаться. Одной из причин этого стал нефтяной кризис 1973 г. но рост тоннажа транспортного флота продолжался. Это связано с особенностями судостроительного производства, которое не может мгновенно реагировать на быстро меняющиеся потребности рынка, т.к. продолжительность проектирования и постройки судов составляет, как правило, несколько лет. В результате суда, заказанные в период подъёма экономики, вступали в эксплуатацию во время экономического спада.
Известно, что в мировой экономике промышленное производство носит циклический характер, т.е. после фазы кризиса в экономике в целом или в отдельной отрасли рано или поздно наступают депрессия, оживление и подъём. Особенно наглядно это отразилось на мировом судостроении за последние сорок лет, развитие которого характеризовалось в определённые отрезки времени большой неравномерностью производства судов гражданского назначения.
Вследствие избытков незадействованных производственных мощностей конкурентная борьба на мировом рынке судов приняла острые формы и привела к падению цен на судостроительную продукцию. ............