MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Математика -> Аэростаты и дирижабли

Название:Аэростаты и дирижабли
Просмотров:147
Раздел:Математика
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Ульяновское высшее авиационное училище гражданской авиации (институт) Реферат выполнил курсант: Татарчин К. Ульяновск 2009г Введение Аэростат (упрощнно и не вполне точно — возду́шный шар) — летательный аппар

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Ульяновское высшее авиационное училище гражданской авиации (институт)

Реферат выполнил курсант: Татарчин К.

Ульяновск 2009г

Введение

Аэростат (упрощнно и не вполне точно — возду́шный шар) — летательный аппарат легче воздуха, использующий для полта подъмную силу заключнного в оболочке газа (или нагретого воздуха) с плотностью меньшей, чем плотность окружающего воздуха (согласно закону Архимеда).Аэростаты впервые позволили человеку подняться в воздух, а позднее и достичь стратосферы.

В России одним из организаторов полтов на аэростатах для научных исследований атмосферы был А. М. Кованько. Одна из основных областей применения — подъм на необходимую высоту систем видеонаблюдения, связи, получения метеоданных.

Во время Второй мировой войны аэростаты широко применялись для защиты городов, промышленных районов, военно-морских баз и других объектов от нападения с воздуха. Действие аэростатов заграждения было рассчитано на повреждение самолтов при столкновении с тросами, оболочками или подвешиваемыми на тросах зарядами взрывчатого вещества. Наличие в системе ПВО аэростатов заграждения вынуждало самолеты противника летать на больших высотах и затрудняло прицельное бомбометание с пикирования.

Дирижабли, или как их еще называют, "корабли стратосферы", были популярным видом транспорта еще в 18-19 веке. Современные люди предпочитают самолеты, но кто знает, не повернутся ли вспять симпатии народа, учитывая последние воздушные катастрофы, о которых гудел весь мир?

История дирижаблестроения

Дирижабль имеет более сложное устройство, хотя в основу его построения положен именно аэростат. Главное отличие состоит в управляемости и в форме. Обтекаемость корпуса позволяет развивать скорости, значительно превосходящие скорость движения простого воздушного шара, а также лететь более целенаправленно. Как правило, дирижабли оснащены двигателем и оперением, что позволяет изменять не только высоту, но и направление полета. Одно из их преимуществ даже перед современной авиатехникой состоит в том, что они более безопасны, как это ни парадоксально звучит. На самом деле даже при выключении абсолютно всех двигателей они не пикируют, а плавно снижаются, тем самым сохраняя жизнь пассажирам и экипажу.

Новые аппараты теперь не являются игрушкой ветра, который несет их туда, куда дует сам. Современные дирижабли, которые могут развивать скорость до 200 км/ч (то есть до 55 м/с), способны противостоять очень сильному ветру, даже штормовому. А если учесть, что штормы случаются не так уж и часто, то применение дирижаблей вполне оправданно (о чем подробнее будет рассказано ниже). Во время Второй мировой войны патрульные дирижабли оставались в воздухе, даже когда начинались сильные шторма и вылет самолетов был невозможен. Вот как отличается современная техника от старой проверенной. Кроме того, многие дирижабли совершают полеты при сильнейшей облачности и даже при обледенении.

Само слово «дирижабль» (dirigeable) по-французски обозначает «управляемый» и происходит от глагола diriger, то есть «управлять, руководить». Другое название — «цеппелин» — относится к дирижаблям определенной конструкции, разработанной и в 1900 году поставленной на серийное производство немецким военным инженером Фердинандом Цеппелином. Позже название стало синонимом слова «дирижабль». Кроме того, употребительным названием, потерявшим свой метафорический смысл, стал термин «воздушное судно», а более разговорным и упрощенным — «воздушный корабль».

Летательные аппараты такого рода широко применялись примерно до середины XX в. в самых различных целях — перевозка грузов и пассажиров, научные исследования, военные наблюдения и т. ............







Похожие работы:

Название:Расчет теплообменного аппарата
Просмотров:443
Описание: Федеральное агентство по образованию РФ ФГАУ ВПО «Уральский Федеральный Университет – УПИ им. первого Президента России Б.Н. Ельцина» Кафедра Промышленной теплоэнергетикиКурсовой проект по дисциплине:

Название:Особенности работы по развитию просодической стороны речи у детей дошкольного возраста с патологией опорно-двигательного аппарата, имеющих речевые нарушения
Просмотров:475
Описание: Министерство Образования и науки Российской Федерации Федеральное Агентство по образованию ГОУ ВПО «Череповецкий Государственный Университет» Институт педагогики и психологии Кафедра Коррекционной п

Название:Расчет, разработка и проектирование теплообменного аппарата
Просмотров:364
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Военная Академия войск РХБ защиты и инженерных войск КАФЕДРА №11 Огнеметно-зажигательного вооружения, средств аэрозольного противодействия и специальной обработ

Название:Возрастные особенности опорно-двигательного аппарата
Просмотров:358
Описание: Карагандинский государственный медицинский университет Кафедра: анатомии Зав. каф: Наурызов Н.НВозрастные особенности опорно-двигательного аппарата К системе органов движения относят кости (скеле

Название:Структура аппарата управления банка, принципы его организации в Филиале АО "АТФ Банк" в городе Семей
Просмотров:309
Описание: 1.  Структура аппарата управления банка принципы его организации в Филиале АО «АТФ Банк» в городе Семей Акционерное общество «АТФ Банк» (дата первичной государственной регистрации - 03 ноября 1995 г.) - юрид

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru