MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама



Название:Оценка качества Интернет-рекламы
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Введение. Актуальность темы исследования. Сегодня реклама в сети Интернет является одной из самых перспективных отраслей рекламной деятельности, и для создания эффективной рекламы, необходимо оценивать насколь

Название:Интернет как новый маркетинговый канал
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Юрий Багрин, "Навигатор Онлайн" (г.Киев) Интернет оказал и продолжает оказывать очень сильное влияние на формирование и развитие мирового информационного сообщества. Как социальное явление Интернет - глобаль

Название:Двадцать первый век: маркетинг в Интернет
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Выдержки из книги "Основы маркетинга" Филиппа Котлера, Гари Амстронга, Джона Сондерса, Вероники Вонг. 2-е европейское издание. Издательский дом "Вильямс" Москва, 1999 год. Сегодня новые средства коммуникац

Название:Описание процесса соотнесения пропагандистских и рекламных коммуникаций в сети Интернет
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Булавко Елена Если ваша фирма планирует продвижение нового товара или услуги на рынок, попробуйте воспользоваться возможностями сети Internet. (Предварительно оцените свою целевую аудиторию. Если на 80 - 90% она состои

Название:Стратегия становления цен на новый товар
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Введение Стратегический подход фирмы к проблеме формирования цены во многом зависит от этапа жизненного цикла товара. Особенно большие затруднения связаны с этапом выдвижения на рынок нового товара. Существует

Название:Как написать хороший рекламный текст
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Кристофер Браун (Christopher Brown), руководитель отдела стимулирования сбыта британского филиала компании Unilever; член правления Британского института стимулирования сбыта (Institute of Sales Promotion). У потребителя очень мало вре

Название:Из новичков — в лидеры рынка: учимся на чужих успехах
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Людмила Сергеевна Caльникoвa, кандидат социологических наук, старший преподаватель кафедры связей с общественностью МГИМО(У) МИД РФ. Продвижение недавно созданной, никому не известной организации — задача непрос

Название:Цены на образовательные услуги в конкурентной среде вуза
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание: А.А. Федулин, доктор исторических наук, профессор, ФГОУВПО РГУТиС А.В. Колгушкина, кандидат экономических наук, доцент, ФГОУВПО РГУТиС Ценовая политика вуза является одним из важных аспектов его существования и д

Название:Гастрономия - "дама" тонкая
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Гастрономия - "дама" тонкая Марина Толчельникова, Торговое Оборудование (Санкт-Петербург) Отдел гастрономических товаров - один из самых основных в продовольственном магазине. В сочетании с изделиями кулина

Название:Маркетинг
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Какие факторы оказывают влияние на установление цены товара (услуги) вашей (или знакомой вам) организации. Какие методы организация использует для установления цены на основные товары (услуги) (покажите на конкретн

Название:Краткие маркетинговые исследования ресторанного рынка Москвы
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Юрий Смирнов, Руководитель RSD-consulting В целом, мы хотим поделиться с читателями, коллегами достаточно нетрадиционным взглядом на тенденции рынка общественного питания Москвы, оценить с профессиональной точки зрен

Название:Интернет-торговля в России
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание: PricewaterhouseCoopers Исследование проводилось офисом PricewaterhouseCoopers Россия в рамках серии исследований развития российского сектора розничной торговли и потребительских товаров. Авторы исследования указывают, что во все

Название:Восприятие консервных брендов
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Ищенко М.В., Руководитель направления качественных исследований inF4Sense, inFOLIO Research Group Летом 2009 г. специалисты провели независимое качественное маркетинговое исследование по изучению восприятия брендов мясных кон

Название:Mass-сегмент рынка соков, нектаров и сокосодержащих напитков
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Александр Кислицын, Руководитель направления Retail audit, inFOLIO Research Group Аудит mass-сегмента рынка соков, нектаров и сокосодержащих напитков В марте 2010 г. специалисты компании провели исследование московского рынка со

Название:Количественная модель распространения Интернета в России
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Делицын Леонид, МГУКИ Исследователи мнений и поведения жителей стран с высоким уровнем развития Интернета получают в распоряжение инновационный инструмент, расширяющий спектр их возможностей при одновременном

Название:Измерения в маркетинговых исследованиях
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Е.П. Голубков, академик Международной академии информатизации, д.э.н., профессор АНХ при правительстве РФ 1. Шкалы измерений Для сбора данных разрабатываются анкеты (вопросники). Информация для их заполнения соб

Название:Маркетинговые аспекты развития межфирменных сетей в России
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание: С.П. Кущ, А.А. Афанасьев, Факультет менеджмента СПбГУ В статье анализируются маркетинговые аспекты развития межфирменных сетей в России на основе проведенного авторами исследования 56 российских компаний Северо-З

Название:Анализ положительного влияния на суммарный опыт предприятия
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Питер Чевертон, Глава из книги «Работа с VIP клиентами» Анализ положительного влияния (АП) Этот инструмент предназначен для того, чтобы связать углубленное понимание потребностей клиента и его представления цен

Название:Скрытые вопросы маркетинга
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Анатолий Акантинов, Центр стратегического развития «Маркетинговые системы» (г. Минск), Председатель Правления «Гильдия маркетологов» (Беларусь) Многие маркетологи и руководители в своей повседневной работе уде

Название:Разведывательный мониторинг
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Джилад Бенджамин Глава из книги «Конкурентная разведка. Как распознавать внешние риски и управлять ситуацией» ИД «Питер» — Например, вы часто видели ступеньки, ведущие из прихожей в эту комнату? — Часто.


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru