MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама



Название:Как завладеть вниманием потребителя в рекламе
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Основная задача рекламиста — завоевание внимания потребителя среди огромного количества рекламы. Внимание можно рассматривать как механизм, который контролирует объем и характер информации, получаемой потребителем.

Название:Разработка информационной политики рекламной кампании
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:На успешность рекламной кампании влияют все элементы, из которых она состоит: объект продажи, потребитель, методы, а также приемы формирования информации и передачи (представления) ее потребителям.

Название:Речевое воздействие и языковое манипулирование в рекламе
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Несмотря на то что языковое манипулирование используется практически во всех сферах применения языка, особенно часто оно применяется в политике, психотерапии и рекламе.

Название:Туман креативности
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Вероятно, ни одна группа маркетологов не несет больше ответственности за развитие брендологии в течение последних двадцати лет, чем так называемые креаторы или креативщики, то есть создатели самых важных брендовых концепций, креатива.

Название:Маркетинг в процессах после покупки
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Послепокупочный диссонанс. Потребление. Оценка покупки. Варианты оценки после потребления.

Название:Роль общественного мнения в ходе установления контроля над компанией
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Средства массовой информации. Роль общественного мнения тем сильнее, чем серьезнее финансовое положение компании либо чем более значительное число людей занято в производстве на данном предприятии.

Название:Гендер и обман в рекламе
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Женщина защищена от недобросовестной рекламы в большей степени, чем мужчина. Мужчина, склонный анализировать полученную информацию, скорее всего, поверит рекламе, если то, что сказано в ней о товаре не вступает в противоречие с логикой.

Название:Демократизация логотипов
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Знак корпоративной индивидуальности. Модные тренды. Дизайнер — художник на скорую руку.

Название:Как показать товар лицом
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Первой целью правильного освещения в магазине должно быть увеличение продаж. Второй — экономия электроэнергии. В идеале эти цели не должны противоречить друг другу.

Название:Special events и почтовые рассылки
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Правильное определение адресатов. Общее содержание письма. Пишем о преимуществах, а не о характеристиках. Возможность быстрого ответа.

Название:Роль упаковки в брендинге
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Упаковка играет сегодня огромную роль в развитии потребительского рынка, являясь важной составляющей имиджа брендов. Достаточно сказать, что мировой рынок потребительской упаковки оценивается в 300 млрд. долларов США.

Название:Особенности лицензирования изображений
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Цивилизованный рынок торговли фотоизображениями по организации и четкости структуры может посоперничать с более мощными индустриями. Схема очень проста: независимые фотографы или их группы продают авторские снимки специализированным агентствам.

Название:Парадоксы современного сэйлза: здравый смысл или отчетность?
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Открыв любой журнал по поиску работы, нетрудно определить: вакансия "торговый представитель" – одна из самых востребованных на рынке труда, а набор торгового персонала – одна из острых проблем компаний.

Название:Ключевые тенденции экономической, потребительской и конкурентной среды в России
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Интерес россиян к покупке товаров престижных брэндов и распродажам растет с каждым годом. Расходы на покупку продуктов питания снижаются за счет увеличения доли расходов на непищевую продукцию и услуги.

Название:Интересное для всех не интересно никому
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Судить об эффективности исследований, особенно тех, которые проводятся силами издательств, довольно сложно. Во-первых, это не публичные мероприятия, а во-вторых, трудно обозначить критерии, по которым можно определять эффективность таких исследований.

Название:Обзор основных методов оценки стоимости брендов
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:В рамках доходного подхода при оценке товарных знаков традиционно выделяются следующие основные методы: - метод дисконтированных будущих прибылей; - метод освобождения от роялти; - метод преимущества в прибылях.

Название:Теория автоматизации розницы
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Времена товароведа, в лучшем случае, в ручную считающего остатки, а в худшем - вообще не владеющего ситуацией на полках, как и любого другого специалиста, не имеющего оперативной информации и современных рычагов управления бизнесом, уходят...

Название:За что вы платите деньги своему пиарщику
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Рынок PR в современной России вполне сложился, сотни агентств соответствующего профиля предлагают свои услуги, тысячи специалистов трудятся в недрах различных компаний и только один из них должен стать вашим пиарщиком.

Название:Можно ли создать формулу успешного продукта
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Создание нового продукта – это и возможность и риск. Возможность для компании удержать и привлечь клиентов, и получить большую прибыль на конкурентном рынке. И риск того, что продукт не будет иметь достаточного спроса и компания понесет убытки.

Название:Принципы успешной информационной кампании
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Исследователи установили десять основных принципов успешной кампании. Если организаторы будут их твердо придерживаться, они смогут во много раз увеличить шансы своих информационных кампаний на успех.


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru