MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама



Название:Эффективность СМИ и аудитория
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Установлено, например, что массово-коммуникационная деятельность современного человека, связанная с потреблением, использованием и производством массовой информации, при тотальной распространенности и доступно

Название:Эмблемы и символы для лицея
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Как скучно искать кабинет по табличкам с однообразными буквами, сложенными в стройные слова. Намного интереснее увидеть яркую символичную картину и по ней определить, какой предмет изучают в данном кабинете. К

Название:Черные рекламные компании
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Профессионализм рекламиста высокого класса — умение не отвлекать внимание на себя Если новичку не нравится это суровое определение хорошего объявления я советую ему вернуться к прежним делам и заниматься ими д

Название:Функції листування у підтримці ділового партнерства
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание: 0рганізація діловодства істотно впливає на оперативність, економічність і надійність функціонування апарату управління установи, культуру пращ управлінського персоналу. Якщо процес діловодства в установі поста

Название:Формы и методы организации PR-кампаний
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Public relations представляет собой многогранную деятельность, которая объединяет множество направлений, приёмов и инструментов. Это и наука, имеющая свои непреложные законы, методологию, принципы, и одновреме

Название:Управление рекламной кампанией
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Рекламная кампания — это комплекс рекламных мероприятий, разработанный в соответствии с программой маркетинга и направленный на потребителей товара, представляющих соответствующие сегменты рынка, с целью вызва

Название:Технология брендинга
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Реклама дает людям новые знания, новый опыт, обогащает их жизнь. Например, учит правилам современной гигиены, формирует установки на здоровый образ жизни, повышение культурного уровня, достижение поставленных

Название:Технологии мультимедия
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Понятие «мультимедиа» настолько широко и расплывчато, что в него можно включить огромный спектр программного и аппаратного обеспечения, от 8- битной звуковой платы и накопителя для компакт-дисков с одинарной с

Название:Техника подготовки и проведения презентаций
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание: 2.1. Определение целевой аудитории..............................................................… с.4
Глава III. Структура презентации.................................................................
.

Название:Телевизионная реклама: виды и эффективность
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание: У нас в стране реклама приобретает все большее значение. Ее целью является привлечение внимания покупателей к фирме, ее возможностям и выпускаемым товарам, подчеркивая их высокое качество, новизну, надежность,

Название:Сущность рекламы в маркетинге
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Реклама, которой выпала судьба стать самым вездесущим, самым характерным и самым доходным видом американской печатной продукции, добилась признания только во второй половине XIX в. Этой новой сублитературе суж

Название:Средства массовой информации в контексте межнациональных и федеративных отношений
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Поскольку СМИ играют в политической жизни общества существенную роль, имея самое непосредственное отношение к его жизнедеятельности и выполняя репродуктивную (отображают политику через радио, телевидение и пре

Название:Ситуационные методы влияния на презентации
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Во-вторых, если говорить о необходимости организовать презентацию, мы не всегда имеем возможность выбрать людей которые будут в ней участвовать, не всегда можно написать им те слова, которые нужно говорить и т

Название:Система маркетинговой информации и реклама
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание: В современной концепции маркетинга изучению рынков придается особое значение. Эти исследования служат основой разрабатываемой предприятием стратегии и тактики выступления на рынках, проведения целенаправленной

Название:Связи с общественностью
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Компания должна иметь конструктивные отношения не только с клиентами, поставщиками и дилерами, но и с широкими кругами заинтересованной общественности. Общественность можно определить следующим образом:

Название:СМИ как инструмент политического PR на примере деятельности РДП Яблоко
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание: В "Паблик рилейшинз для менеджеров и маркетологов" И. Алешина наиболее ярко освещает специфику СМИ, общие правила отношений со СМИ, а также некоторые способы мониторинга средств массовой информации

Название:Рецензия на телепрограмму Тема
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Если говорить о теме передачи, то она выбрана интересно. Сейчас, после смерти принцессы Дианы, многих интересует проблема журналистской этики, вторжения в частную жизнь журналистов и пр. Однако в данной передач

Название:Рецензия на программу Тема - журналистская этика
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Эта передача, на мой взгляд, получилась абсолютно провальной. И заслуга в этом ее ведущего г-на Гусмана. Он фактически не контролировал ситуацию, аудитория ему не подчинялась(судя по всему, на основании того,

Название:Рекламный образ и приемы его создания
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:1) Рекламный образ может быть построен на использовании профессионального статуса. Осознанно или нет, но мы все склонны доверять профессионалам, людям, имеющим в наших глазах авторитет. Поэтому лекарства будет

Название:Рекламное дело в Казахстане
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Современный этап развития нашей страны отличается динамизмом и качественными изменениямиво всех сферах общественной жизни. Процесс радикализации, обновления и демократизации затронул все без исключения политич


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru