MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама



Название:Naming или «Наши на Западе»
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Зачастую приходится выходить на новый высоко-конкурентный рынок, сразу создавая брэнд. Основная причина в том, что No Name имеет только одно преимущество - низкая цена.

Название:Использование CLV (Customer Lifetime Value)
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:CLV – концепция, приобретшая популярность в силу своей видимой очевидности и простоты. Действительно, если мы знаем, что, недополучив с данного клиента прибыль сейчас, мы приобретаем его "на всю жизнь", почему бы не дать ему немного "заработать".

Название:Психология рекламы
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Трудности сбыта товаров. От специалистов по рекламе к специалистам-психологам. . Каждому свой образ. Анализ внутренних переживаний. Доминирующая роль врожденной сексуальности. Возврат к переживаниям детского возраста.

Название:Как писать рекламную стратегию
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Цель стратегии. Положение на данный момент. Оценка возможностей увеличения доли на рынке. Выбор пути увеличения доли на рынке. Стратегия продвижения.

Название:О чем писать в рекламной статье?
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Пойми своего потребителя – и ты поймешь весь мир. Как усилить внимание к статье. Покупка: шаг за шагом.

Название:Реклама: этнокультурный перекресток
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Насколько эффективна "международная" реклама? Как воспринимают русские рекламу, выполненную в рамках иной культуры? Поиску ответов на эти вопросы посвящена данная статья.

Название:Составление и оформление рекламного предложения, как один из залогов успеха Direct Mail кампании
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Ни для кого не является секретом, что реальный отклик на проведенную Direct Mail кампанию составляет 2-3% от общего количества отправленных предложений. Каждый хочет добиться большего числа откликов и использует для этого различные способы.

Название:Эффективная коммуникация с клиентом
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Эффективная коммуникация с клиентом означает тысячи долларов повторяющихся продаж для Вашей компании.

Название:11 правил копирайтера
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:С расцветом Интернета создание, распространение и администрирование информационного наполнения приобрело большее значение, чем когда бы то ни было.

Название:25 тезисов о проблеме эффективности Public Relations
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Первый и самый простой – оценка PR в зависимости от реализации поставленных перед PR задач. Задачи здесь понимаются максимально широко и целиком зависят от того, кто их ставит – топ-менеджмент, директор по маркетингу или Клиент.

Название:Директ-маркетинг - PR (Public Relations)
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:PR (Public Relations). Директ-маркетинг. Программы для постоянных покупателей.

Название:Зарождение рекламы
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Простейшие формы рекламы существовали еще до нашей эры. Одним из первых дошедших до нашего времени рекламных обращений считается египетский папирус, в котором сообщалось о продаже раба.

Название:Критерии выбора рекламных площадок
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Существует большое количество рекламных направлений как по видам применяемых средств, так и по видам используемых для этого ресурсов - тематические сайты, рассылки, поисковые системы, каталоги и т. д.

Название:PR спонсорство как инструмент
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Исторически сложилось так, что во всем мире политика, экономика, коммерция не могут полноценно и эффективно действовать и развиваться без сотрудничества со сферой культуры.

Название:Интернет-эволюция пресс-релизов
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Жанр пресс-релиза - особенный жанр. Написание пресс-релизов . основа основ PR-деятельности. Задача перед копирайтером стоит одновременно и простая и сложная - донести до прессы новость в максимально сжатой и интересной форме.

Название:Краткая история рекламы
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Первое американское рекламное дело открыл Волни Палмер в Филадельфии в 1841 году. Палмер получал 25 процентов комиссионных за продажу газетной площади под рекламу разных компаний.

Название:Информационное обеспечение рекламы и фундаментальные принципы управления
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Одной из наиболее распространенных точек зрения является, в частности, такая, при которой считают, что нормальное информационное обеспечение - это обеспечение, базирующееся на информации о рекламируемом объекте и априорных знаниях работников фирмы.

Название:Судьбы рекламных изданий в Екатеринбурге
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Реклама как самостоятельный вид профессиональной деятельности в Екатеринбурге возникла в годы реформ Александра II. Вполне естественным местом возникновения первого рекламного издания на Урале была Ирбитская торговая ярмарка.

Название:Аналитический отчет по итогам рейтинга Интернет-магазинов по показателю их эффективности (конверсии)
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Среднестатистический портрет российского Интернет-магазина. Особенности онлайновой торговли для отдельных товарных групп. Результаты рейтинга эффективности интернет-магазинов.

Название:Модели поведения посетителей сайтов
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Исследование выявило семь типов пользовательских сессий, причем оказалось, что три из них наиболее привлекательны для онлайнового бизнеса, чем другие. К этим трем относятся сессии с целью развлечений, поиск информации и просто серфинг.


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru