MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама -> Информационное обеспечение рекламы и фундаментальные принципы управления

Название:Информационное обеспечение рекламы и фундаментальные принципы управления
Просмотров:190
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(30 KB)
Описание:Одной из наиболее распространенных точек зрения является, в частности, такая, при которой считают, что нормальное информационное обеспечение - это обеспечение, базирующееся на информации о рекламируемом объекте и априорных знаниях работников фирмы.

Часть полного текста документа:

Информационное обеспечение рекламы и фундаментальные принципы управления Я. Л. Либерман
    Вопрос об информационном обеспечении рекламы - один из важнейших в организации деятельности любой рекламной фирмы. Вместе с тем сегодня он еще недостаточно изучен. Одной из наиболее распространенных точек зрения является, в частности, такая, при которой считают, что нормальное информационное обеспечение - это обеспечение, базирующееся на информации о рекламируемом объекте и априорных знаниях работников фирмы. Так, Т. К. Серегина и Л. М. Титкова полагают, что при разработке рекламного обращения "...необходимо учитывать свойства рекламируемого товара, способные привлекать потенциальных покупателей и стать основой рекламы. Используя имеющиеся знания о товаре, рекламодателе, потенциальных (но не реальных. - Я.Л.) покупателях, текстовик создает рекламное обращение"[1, 63]. Приводя "перечень информации, которую целесообразно собрать и использовать рекламным агентствам или непосредственно рекламодателям при написании рекламного текста", указанные авторы обращают внимание на:
    Наименование товара (продукции).
    Ассортимент (спецификация, модификация и т.д.).
    Технические характеристики.
    Сферы применения товара (продукции).
    Полезные свойства и достоинства.
    Удовлетворяемые нужды покупателей.
    Эффективность использования товара (продукции).
    Преимущества товара (продукции) по сравнению со старыми его (ее) образцами [2, 73].
    Проанализируем, к чему приводит такая точка зрения, используя для этого математический аппарат описания фундаментальных принципов управления, поскольку систему "рекламная фирма - рынок" вполне правомерно рассматривать как систему управления, в которой рекламная фирма выполняет функции "управляющего устройства", а рынок - "объекта управления" [3, 14].
    Составим вначале модель системы "рекламная фирма - рынок". Очевидно, что роль "задатчика" в такой системе играет рекламодатель. На основе информации R1 , поступающей от рекламодателя, и априорной информации R2 (знаний, опыта и т.п.) работников фирмы, последняя формирует управляющее воздействие на рынок, являющееся некоторой функцией суммарного объема той и другой информации f (R1 + R2) . Рынком воспринимается информационное воздействие R , в анализируемом случае равное f (R1 + R2) и чем больше R , тем больше сбыт товара и прибыль P от его реализации на рынке. Но рынок противодействует реализации. Как всякий инерционный объект он оказывает сопротивление Q внешним воздействиям, в частности, обусловленным деятельностью рекламной фирмы, что приводит к снижению прибыли P . В результате
    P = AR - BQ;
    гдеA и B - коэффициенты пропорциональности, независимые от R и Q . Интерпретируя P как выходной параметр системы, и будем иметь искомую модель.
    Рисунок 1
    
    Структурная схема системы "рекламная фирма - рынок" в анализируемом случае имеет вид, показанный на рис.1, где 1 - рекламодатель, 2 - рекламная фирма, 3 - рынок. Блок 3 управляется блоком 2 , но, кроме того, на него воздействуют внешние возмущения V , которые несут информацию о цене рекламируемого товара, товарах конкурентов, покупательной способности и психологических состояниях потребителей товара и т.п.
    При изменениях V изменяется Q и, как следствие, P . ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Жадность средств массовой информации, или Несколько вопросов к журналистам
Просмотров:925
Описание: Роджер де Век Говорят, что средства массовой информации превратились в четвертую власть наряду с парламентом, правительством и органами юстиции. Эта последовательность не соответствует действительности, так ка

Название:Технология подачи информации в журналистике
Просмотров:774
Описание: В. Олешко По книге "Журналистика как творчество". «В хорошей газете больше смысла,  чем хотели вложить в нее авторы». NN Перед журналистами региональной вкладки «Комсомольской правды – Урал» ставятся св

Название:Датчики и исполнительные устройства электронных систем управления АТС
Просмотров:750
Описание: Контрольная работа Выполнил: студент гр.ЗФ-421 Мингазов Д.К. Южно-Уральский Государственный Университет Челябинск 2011 Датчик положения коленчатого вала. Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) (см. Фото-1) явл

Название:Маркетинговая деятельность в сфере физкультурноfоздоровительных услуг как объект управления
Просмотров:797
Описание: Кандидат педагогических наук, доцент Г.З. Аронов Санкт-Петербургский государственный университет физической культуры им. П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург Маркетинговая деятельность предприятий сферы физкульту

Название:Экономический кризис: проблемы управления и задачи инновационного развития
Просмотров:572
Описание: Б.Н. Порфирьев Диверсификация экономики и уязвимость России к кризису. Последствия глобального экономического кризиса негативно отразились на социально-экономической ситуации практически всех стран мира, но в

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru