MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама -> Naming или «Наши на Западе»

Название:Naming или «Наши на Западе»
Просмотров:204
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(7 KB)
Описание:Зачастую приходится выходить на новый высоко-конкурентный рынок, сразу создавая брэнд. Основная причина в том, что No Name имеет только одно преимущество - низкая цена.

Часть полного текста документа:

Naming или "Наши на Западе" Юри Черников
    Вот и наступило время, когда наши производители (да и продавцы), набив шишки на местных рынках, начинают бороться за место под солнцем на богатых западных рынках сбыта. "Наши" - это не только эстонские, но и другие постсоветские производители.
    Почти все проходят один и тот же путь:
    - производство дешевого безымянного (No Name) товара - учимся производить;
    - создание регионального брэнда - учимся продавать;
    - продажа продукции на Запад на правах полуфабриката (дешевый, безымянный продукт) - присматриваемся к неизвестным рынкам;
    - создание мульти-регионального брэнда - начинаем "по-взрослому" конкурировать.
    Зачастую приходится выходить на новый высоко-конкурентный рынок, сразу создавая брэнд. Основная причина в том, что No Name имеет только одно преимущество - низкая цена. А в большинстве случаев всегда находится производитель (турецкий, азиатский) с еще более низкой ценой. Если же на рынок выходит производитель услуги и ритейлерская сеть, то без имени на Западе делать нечего.
    С чего начинать создание мульти-регионального брэнда?
    С определения границ рынка. Лучше всего очертить тот рынок, который вы можете реально охватить за 3-5 лет.
    Если ограничиться рынком в 2-3 страны, где вы готовы продавать товар сегодня, то через 2-3 года при выходе на новый рынок может оказаться, что ваше имя там никак не годится. Примеров подобных казусов предостаточно.
    Если создать брэнд с расчетом на весь мир, то к моменту, когда ваш товар начнет продаваться в 101-м государстве, сам брэнд уже морально устареет. Примеров долгожительства, подобных Coca-Cola или Marlboro - единицы. Будьте скромнее - скорее всего, вашему брэнду это не грозит.
    Итак, определили 5-6 государств, где в ближайшие годы вы будете работать. Теперь формируем требования к брэнду. Требования к брэнду
    К мульти-региональному брэнду справедливы все обычные требования:
    - связь с продуктом на уровне сложившихся стереотипов (Dupolex никак не может быть названием сока, скорее всего - это колготки, прокладки, презервативы).
    - название должно в себе нести положительный настрой для ЦГ (целевой группы потребителей). И обязательно, имя должно характеризоваться простыми словами (мягкий, резкий, дружелюбный, агрессивный, легкий, массивный...)
    - брэнд должен быть защищаем во всех интересующих товарных классах. Во-первых, для того, чтобы вам с этим брэндом не запретили выйти на какой-либо рынок, где зарегистрирован похожий брэнд, во-вторых, чтобы никто другой не "подсел на хвост" к вашему брэнду, когда он раскрутится.
    - имя должно иметь индивидуальность и кардинально отличаться от конкурентов (в некоторых случаях требуется наоборот - быть максимально похожим на конкурента, в рамках законодательства).
    Ничего сложного, если не вспомнить, что все требования должны выполняться одновременно одинаково на всех интересующих рынках. Лингвисты - стройся!
    Связь имени с продуктом чрезвычайно важна. Но как ни объясняй заказчикам необходимость проверки носителями языка всех вариантов названия, как правило, к этому относятся проще - просто придумайте англоязычное (франко-, германо- или италоязычное) название. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:По закону или по прецеденту? Российская юстиция придерживается третьего варианта - судить «по справедливости»
Просмотров:567
Описание: Александр Медведев, член научно-экспертного совета Палаты налоговых консультантов, к.э.н., Ольга Орлова, адвокат Московской городской коллегии адвокатов, арбитр Арбитража при Московской торгово-промышленной палат

Название:Вариантное проектирование балочной клетки рабочей площадки
Просмотров:591
Описание: Содержание 1. Выбор схемы балочной клетки 1.1 Расчетные характеристики материала и коэффициенты 1.2 Выбор вариантов компоновочных схем 1.3 Определение удельных показателей 1.3.1 Проверка прочности настила

Название:Подростковый суицид как один из вариантов решения конфликтов вследствие нарушения воспитательной функции
Просмотров:505
Описание: КУРСОВАЯ РАБОТА на тему: «Подростковый суицид как один из вариантов решения конфликтов, вследствие нарушения воспитательной функции» Введение Актуальность данной темы «

Название:Анализ конкурентов на примере "Hewlett-Packard"
Просмотров:174
Описание: Оглавление   Введение 1. Конкуренция и конкурентная среда 1.1 Понятие конкуренции 1.2 Модель Майкла Портера 1.3 Стратегические конкурентные группы 2. Стратегический анализ конкуренции 2.1 Определение с

Название:Технико-экономическое обоснование выбора варианта электроснабжения установки депарафинизации и обезмасливания
Просмотров:346
Описание: Введение депарафинизация обезмасливание парафин энергия топливо Курсовая работа выполняется на тему: "Технико-экономическое обоснование выбора варианта электроснабжения установки депарафинизации и обе

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru