MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама



Название:Обзор методов расчета рекламного бюджета
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Практически ни один из методов не дает ответа на вопрос - по каким СМИ и в каком количестве внутри этих СМИ распределять рекламный бюджет. То есть априори считается, что главное - это “сколько” потратить, а не каким образом это “сколько” распределить.

Название:Влияние заметности рекламы
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Потенциальные клиенты могут просто не заметить рекламу фирмы-рекламодателя. К примеру, трудно ожидать большой отдачи от строчки, выпущенной в толстом рекламном издании, даже если это издание будет иметь большой тираж и эффективную рассылку.

Название:Что влияет на эффективность рекламы
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Теперь на примере подачи рекламы в газету определим, что будет влиять на отдачу по рекламе. Сначала будем вести речь не об увеличении прибыли, а о количестве клиентов, пришедших в фирму благодаря рекламе.

Название:Качественные исследования рекламы
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Оценка рекламы потребительских товаров. Оценка рекламы инновационных товаров. Оценка рекламы услуг ресторанов. Оценка рекламы продуктовых магазинов. Оценка рекламы промтоварных магазинов. Оценка рекламы банков. Оценка политической рекламы.

Название:Nike: Некоторые делают это с nike
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Знаменитый swoosh был создан в 1971 г. студенткой рекламного отделения Портлендского государственного университета Кэролайн Дэвидсон (Caroline Davidson) и символизировал крыло богини Ники.

Название:Pepsi: Жажда pepsi
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:История. Первый раз - первый класс. На весах, как на войне. Generation P. Пролетарии, соединяйтесь!.

Название:Mercedes: Идеальная фигура mercedes
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Mercedes-Benz долгое время был брендом, основные характеристики которого – безопасность, качество и престиж. До 1995–1996 гг. он позиционировался как автомобиль для богатых людей. И эта тактика приносила свои плоды.

Название:Chanel №5: Мужское женское
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Во многом благодаря строго продуманной стратегии и последним рекламным ходам Chanel № 5 по сей день остается самым продаваемым ароматом в Европе. Представители Дома Шанель видят разные причины в успехе аромата № 5.

Название:Как и сколько тратить на рекламу?
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Потери коммерческих фирм, связанные с неоптимальным проведением рекламной кампании, пожалуй, больше, чем остальные потери, связанные с неоптимальным управлением коммерческой фирмой.

Название:Реклама на транспорте
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Размер. Условия и сроки размещения рекламы. Способы изготовления изображения.

Название:Реклама в метро
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Размещение. Размер. Сроки и условия размещения рекламы. Методы изготовления изображения.

Название:Реклама на мостах, путепроводах и над проезжей частью
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Размер. Подсветка. Размещение. Условия и сроки размещения рекламы. Способы изготовления изображения.

Название:Реклама на дорожных указателях и домовых знаках
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Размещение. Размер. Подсветка. Условия и сроки размещения рекламы. Способы изготовления изображения.

Название:Реклама на вокзалах и в аэропортах
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Размещение. Размер. Способы изготовления изображения. Условия и сроки размещения рекламы.

Название:Оригинальные конструкции и вывески
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Световая реклама. Несветовая реклама.

Название:Практика наружной рекламы
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Характер наружной рекламы. Для чего служит наружная реклама. Где размещать?. Требуются цифры. Составление адресной программы.

Название:Об оптических эффектах в рекламе
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Прежде всего, любое произведение искусства должно решать какую-то конкретную задачу. А если решена не одна задача, а несколько, но при тех же затратах? Понятно, что такая картина будет идеальнее. А если в ней еще и противоречие “вшито”?

Название:Применение физических эффектов в рекламных целях
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Что легче изменить - форму предмета или его температуру? Ответ очевиден. Конечно же, температуру! Можно сказать и так: температура предмета более управляема, нежели его форма.

Название:Негативные эмоции в рекламе
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Эффект незавершенного действия. Эмоция создает напряжение. Скрытое программирование возможно.

Название:Игровые техники в рекламных текстах
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Игровая природа рекламы. Языковая игра: что это такое?. Игровые приемы и “продающая сила” рекламы. Игровые приемы как способ компрессии смысла. Правила игры: на любой вкус.


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru