MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама



Название:Как подготовить и провести телеинтервью
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(17 KB)
Описание:Такие формы рекламы, как телеинтервью, участие в передаче, сюжет в новости - находятся на "стыке" журналистики и ПР. И очень многое необходимо учесть для того, чтобы на экране телевизора зрители увидели достойное действие, а не карикатуру.

Название:Трудная необходимость миссии фирмы
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(9 KB)
Описание:О поисках цели, культуры, философии или миссии фирмы.

Название:Многочисленные грани одного факта
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(19 KB)
Описание:Как решаются задачи public relations. Присоединение к теме. Контрреклама слухов. Снижение имиджа (антиреклама).

Название:Сущность и возможности системного подхода
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(5 KB)
Описание:Методические основания системного подхода. Сущность системного подхода. Уровни системного подхода. Цели системного подхода в психологии.

Название:Обман в нашей жизни
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(5 KB)
Описание:Сколько лет существует человечество, наверное, столько же существует и обман. О нем писали древние философы, о нем написано в Библии…

Название:Творчество в рекламе
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(4 KB)
Описание:Творческие идеи в рекламе могут влиять на самые разнообразные аспекты связанные с самой рекламой, способом ее подачи, рекламной концепцией, антирекламой.

Название:Ваша реклама
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(9 KB)
Описание:Введение в рекламу. Рынок. Текст рекламного объявления. Канал распространения рекламы. Оценка эффективности рекламной кампании.

Название:Реклама в прессе
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(9 KB)
Описание:Использование прессы. Местные газеты. Виды рекламных объявлений. Подготовка рекламного объявления. Совместная реклама.

Название:Виды рекламы, не связанные с прессой
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(11 KB)
Описание:Телевидение и радио. Реклама на транспортных средствах. Рекламные щиты. Реклама в передачах, посвященных особым событиям.

Название:Управление рекламой предприятия
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(12 KB)
Описание:Реклама и ваш бизнес. Налаживание отношений с различными средствами массовой информации. Бронирование печатной площади или эфирного времени. График публикаций или выходов в эфир рекламы вашего предприятия.

Название:Выбор канала распространения рекламы
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(12 KB)
Описание:Ваша аудитория. Географический фактор. Вкусы ваших потенциальных клиентов. Выбор подходящего момента для рекламного объявления.

Название:Рекламные печатные материалы
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(11 KB)
Описание:Зачем нужны рекламные печатные материалы. Несколько слов о выборе подходящего формата и цвета. Сколько времени нужно для подготовки рекламных печатных материалов.

Название:Реклама в Internet
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(21 KB)
Описание:Пассивные средства продвижения в сети. Активные средства продвижения в сети. Дополнительные возможности изучения Ваших клиентов через Internet.

Название:Реклама: прошлое, настоящее, будущее
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(39 KB)
Описание:Понятие, сущность и задачи рекламы. История возникновения и развития рекламы.. Процесс воздействия и восприятия рекламы.

Название:Психотерапия - виртуальная реальность: измененные состояния психотерапевта
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(3 KB)
Описание:Мы рассматриваем психотерапевтическую ситуацию как пространственно-временной континуум, базу для индуцирования и существования измененных состояний сознания.

Название:Размышления о виртуальном времени
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(6 KB)
Описание:Виртуальная реальность - "это осмысленная возможность" или "осмысленная осмысленность".

Название:Социально-психологические аспекты общения в Интернете
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(18 KB)
Описание:Общение в Интернете: основные закономерности. Идентичность в Интернете. Почему виртуальная личность наделяется определенными свойствами.

Название:Планирование рекламной кампании
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(9 KB)
Описание:Планирование рекламной кампании - это процесс, предусматривающий принятие ряда последовательных решений. Рекламное объявление, в данном случае, - это конечный продукт этого процесса.

Название:Особенности организации маркетинговых коммуникаций и рекламы при маркетинге промышленных товаров
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(9 KB)
Описание:Методы прогнозирования спроса на рынках товаров. Типология покупателей на рынках промышленных товаров. Особенности покупательского поведения на рынках потребительских товаров и товаров производственно-технического назначения.

Название:Информационный менеджмент как процесс управления людьми, обладающими информацией
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(43 KB)
Описание:Информационный менеджмент - как процесс управления, людьми обладающими информацией. Целевая система информационного менеджмента. Уровни обеспечения информационного менеджмента.


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru