MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама -> Виды рекламы, не связанные с прессой

Название:Виды рекламы, не связанные с прессой
Просмотров:74
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(11 KB)
Описание:Телевидение и радио. Реклама на транспортных средствах. Рекламные щиты. Реклама в передачах, посвященных особым событиям.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

ВИДЫ РЕКЛАМЫ, НЕ СВЯЗАННЫЕ С ПРЕССОЙ 1. Телевидение и радио
    Телевизионная реклама может оказаться очень эффективной.
    Но помните: реклама по одному из центральных российских телевизионных каналов в самое удобное для телезрителей время стоит очень дорого.
    Реклама по местному кабельному телевидению заметно дешевле. Вероятно, такого рода реклама окажется Вам вполне по карману. Может быть, Ваша аудитория будет немногочисленной, зато в результате Вы охватите значительную часть местных жителей, среди которых может оказаться немало Ваших будущих клиентов.
    Справедливости ради, следует заметить, что телевизионная реклама не очень подходит для представителей малого бизнеса. Она ко многому обязывает и рассчитана на очень широкий круг потребителей. Лучше воспользоваться услугами местной радиостанции. Цены на радиорекламу значительно ниже по сравнению с телерекламой. Кроме того, Вас смогут услышать в первую очередь местные жители.
    Необходимо определить оптимальное время для своей радиорекламы.
    Это может быть:
    утро;
    день;
    вечер;
    поздний вечер.
    В разное время суток радиопередачи слушают разные люди. Вам предстоит решить, на какую именно группу радиослушателей ориентирован Ваш бизнес.
    Выбрав свою аудиторию, подумайте, что бы Вы хотели им сообщить. Не забывайте о том, что в Вашем распоряжении не так много времени. Как правило, рекламное сообщение по радио длится примерно полминуты.
    За это время Вы должны:
    привлечь внимание радиослушателей;
    рассказать им о своем бизнесе;
    убедить их в необходимости обратиться к Вам.
    Сделать это очень непросто, но необходимо. Обратите внимание на радиорекламу других фирм, отметьте удачные и неудачные, на Ваш взгляд, рекламные сообщения.
    Подумайте также о том, кто будет зачитывать по радио текст Вашего рекламного объявления. Это может быть:
    мужчина;
    женщина;
    молодой (молодая);
    пожилой (пожилая);
    несколько разных людей.
    Нужны ли Вам дополнительные звуковые эффекты или шумовой фон?
    Подумайте над этими вопросами и затем запишите в приведенной ниже таблице свои соображения относительно рекламы своего предприятия по радио.
    В случае необходимости можно позвонить на местную радиостанцию и задать все интересующие Вас вопросы, касающиеся радиорекламы.
    Запишите Ваши соображения относительно рекламы своего предприятия по местному радио 2. Кинотеатры
    Достаточно эффективна реклама в кинотеатрах.
    Можно рекламировать свои товары или услуги только в одном кинотеатре или одновременно в нескольких: все зависит от Вас.
    Подготовить хорошие рекламные материалы не очень сложно. Вы можете использовать свои собственные слайды или же заказать небольшой видеоролик в одном из рекламных агентств (если позволяют средства).
    Реклама в кинотеатрах больше всего подходит для тех предпринимателей, которые предлагают товары или услуги клиентам в возрасте от 15 до 34 лет. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Проект компьютерной сети для коммерческого предприятия "НордСофт"
Просмотров:98
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО СВЯЗИ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ ИМ. ПРОФ. М.А. БОНЧ-БРУЕВИЧА

Название:Организация системного управления реализацией капиталообразующего инвестиционного проекта при строительстве промышленного предприятия
Просмотров:106
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Тихоокеанский государственный университет Кафедра экономики и управления в стр

Название:Адаптация предприятия к изменениям во внешней среде
Просмотров:53
Описание: Что делать - сопротивляться переменам или адаптироваться к ним? Повседневная практика дает немало примеров того, что человек может адаптироваться почти к любой ситуации. Но, как ни странно, опыт реорганизации

Название:Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия
Просмотров:69
Описание: Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия Служба (отдел) маркетинга является самостоятельным структурным подразделением предприятия и подчиняется непосредственно генеральном

Название:Анализ предпринимательской деятельности предприятия общественного питания
Просмотров:113
Описание: В своей работе я опишу деятельность организации, на примере точки общественного питания. Предприятие ООО «Михей» представляет собой чайхону, т.е. большое кафе в Узбекистане, городе Ташкенте, расположенную в са

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru