MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама



Название:Участие в выставке как развитие бизнеса
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Одним из наиболее продуктивных и надежных путей поиска и проверки иностранного партнера являются выставки и ярмарки. Для того, чтобы ваше участие в работе выставки принесло реальную пользу, необходимо тщательно спланировать и подготовить эту работу.

Название:Психология цвета в рекламе
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Цвет может привлекать и отталкивать, вселять чувство спокойствия и комфорта или возбуждать и тревожить. Цвета обращаются к чувствам, а не к логике человека. Достоверно установлено, что каждый цвет вызывает подсознательные ассоциации.

Название:Оригинальные приемы почтовой рекламы
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Ввиду высокой эффективности правильно организованной почтовой рекламы, специалисты разработали различные оригинальные подходы к ее проведению. В этой статье вы найдете для себя немало любопытных подсказок.

Название:Ресурсы успеха в менеджменте
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Успех управления зависит как от субъективных, так и от объективных предпосылок в каждой конкретной ситуации. Так, многое зависит от личностных качеств и умений менеджера, от его мыслительных способностей: умения видеть, анализировать ситуацию.

Название:Десять секретов создания памятной рекламы
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Основная цель, преследуемая при создании рекламы, состоит в том, чтобы запомниться читателям, зрителям и слушателям, которые, как вы надеетесь, станут вашими клиентами. В этой статье приводятся десять практических советов о том, как этого добиться.

Название:Пассионарная теория и реклама
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:В этой статье речь пойдет о возможности применения в рекламе пассионарной теории этногенеза, сформулированной в конце ХХ века Л.Н.Гумилевым, нашим с вами современником и соотечественником.

Название:Товарный знак - полиграфия или маркетинг?
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Любому товару нужен набор явных и благожелательно воспринимаемых потребителем признаков, выделяющих его из массы товаров - конкурентов. Это обусловливает значительный интерес полиграфистов к вопросу производства товарных знаков.

Название:Особенности национального менталитета
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Прежде всего, нужно учитывать такую российскую особенность, как молодость и незрелость рыночных отношений. Мы только начинаем привыкать к рекламе, к богатству выбора, к тому, что есть богатые и бедные.

Название:Неймсквотинг: плюсы и минусы
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Торговля зарегистрированными товарными знаками («неймсквотинг») - один из наиболее высокодоходных бизнесов в России.

Название:Фокусы рекламы: теория и практика
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:По теории рекламы написано огромное количество литературы, проведена масса исследований, как в области маркетинга, так и по психологии потребителей.

Название:Брендинг - разработка словесного товарного знака
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:При выборе словесного товарного знака необходимо внимательно отнестись к двум основным критериям: охраноспособности и рекламоспособности СТЗ.

Название:ADtraction – притяжение рекламой
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Какова бы ни была реклама в сегодняшней России - креативная или просто несущая информацию потребителю - их эффективности сравнимы. Креатив в рекламе, как правило, используется в соответствии с устоявшимися стереотипами.

Название:Подводные камни брендинга
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Процесс восприятия нового товарного знака в компании не всегда бывает однозначно положительным. Порой предлагаемые решения могут вызвать различного рода сопротивления или нарекания со стороны высшего и среднего менеджмента.

Название:Бренд как религия
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Философская идея того, что сознание современного человека в наш «атеистический» век остается предельно мифологизированным и, в какой-то мере, религиозным уже давно стала общим местом.

Название:Непорочное занятие
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Непростое это дело - креатив. На определенном этапе у вульгарного «хомо сапиенс» запас вдохновения иссякает и далее идут одни банальные штампы - «не уму, не сердцу!». Креатив - это для креаторов. А Креатор (с большой буквы) у нас один.

Название:Психоанализ в продажах и рекламе
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:С середины XX в. применение массового психоанализа в рекламе стало основой деятельности крупных мировых торговых компаний. Специалисты по рекламе ухватились за психоанализ в попытке найти более эффективные средства для сбыта своих товаров.

Название:Монополия на страх или социальная миссия рекламы
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Есть товары и услуги, нуждающиеся в рекламе и продвижении априори. Без постоянного рекламного допинга данные объекты потребления просто «вырождаются» и исчезают с рынка.

Название:Мультибрендовая реклама
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:В этой статье мы предлагаем новую форму видеорекламы, которая заключается совместном рекламировании нескольких товаров/услуг, не имеющих непосредственной связи друг с другом, в рамках одного ролика. Мы называем это «мультбрендовая реклама».

Название:Оптимизация и гармонизация текста
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Мы живем в мире текстов, и текст является пространством, отражающим существующие социальные структуры, которые, будучи представлены в виде типовых моделей, инициируют социальную активность личности.

Название:Анализ эффективности рекламного сообщения по определенной анкете
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Оценка рекламы с позиции потребителя. Способность привлечь внимание потребителя. Способность вызвать желание досмотреть, дочитать рекламу до конца.


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru