MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама -> Особенности национального менталитета

Название:Особенности национального менталитета
Просмотров:99
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Прежде всего, нужно учитывать такую российскую особенность, как молодость и незрелость рыночных отношений. Мы только начинаем привыкать к рекламе, к богатству выбора, к тому, что есть богатые и бедные.

Часть полного текста документа:

Особенности национального менталитета Супрунов С.
    Эта статья о том, как мыслят основные массы нашего населения, как оно реагирует на образы. Текст не претендует на роль отчета социологического исследования и отражает скорее персональный взгляд автора на рассматриваемую проблему, тем не менее, она может быть полезна тем, чья деятельность связана с креативом.
    Прежде всего, нужно учитывать такую российскую особенность, как молодость и незрелость рыночных отношений. Мы только начинаем привыкать к рекламе, к богатству выбора, к тому, что есть богатые и бедные. И в этом плане очень важно четко разделять потребителей на тех, кто воспитан уже на западных ценностях, таких как свобода выбора ("если что-то для меня слишком дорого, я просто не буду это покупать"), уважение личности и индивидуализм ("он лучше и богаче меня, значит, я плохо работаю"), и на тех, кто еще не успел перестроиться и относится к рынку с позиций коллективизма и уравниловки ("вот гады - клубнику по 100 рублей продают, лучше всех хотят быть"). К первой категории можно отнести молодежь до 25 лет, людей старше 50 с высокой степенью "попадания" можно рассматривать как представителей второй. Интервал 25-50 лет наиболее сложен для работы, поскольку взгляд на вещи этих людей отличается очень сильным разбросом мнений, и порой разные идеологические постулаты и противоположные ценности переплетаются в одном человеке самым причудливым образом.
    Итак, в чем же наиболее принципиальные различия между "советским" и "западным" менталитетом? Прежде всего, это отношение "личность - коллектив". Для Западной Европы и США, а также в некоторой степени для нашей молодежи, на первом месте стоит личность, индивидуальные особенности человека. И потому акцент в рекламе, нацеленной на эту особенность, делается на том, что данный продукт предназначен персонально для потребителя, потому что он (потребитель) лучший ("Ведь Вы этого достойны!", "Ни один мужчина еще не испытывал такого!"). Для старшего поколения эффект может быть совершенно противоположным, поскольку быть "самым лысым" и "самым умным" почему-то оскорбительно. И тут нужен акцент на то, чтобы потребителю захотелось стать "как все" ("Вы все еще кипятите?!").
    Вторая особенность - умение вдумчиво выбирать, обусловленное нашей низкой покупательной способностью. Если для американца "попробовать новый Mars" - не проблема, то для многих из нас - это пусть небольшая, но все же дыра в семейном бюджете. Поэтому мы долго обдумываем наш выбор, и эмоциональная составляющая рекламной коммуникации дает гораздо меньший эффект, чем на Западе. Внимание, напротив, уделяется "технической" составляющей. Мы скорее купим телевизор, у которого "глубина подушкообразных искажений не превышает 0,3%", даже если не будем иметь никакого представления, о чем идет речь, чем телевизор, который "доставит радость всей семье".
    Далее, большинство из нас выросло (и живет до сих пор) в коммуналках, малогабаритных квартирах, и понятия о комфорте, уюте у нас совсем иные, чем у европейцев или американцев. Вряд ли аргумент, что новый телевизор "отлично впишется в Ваш интерьер благодаря сменным панелькам различных цветов" окажет на выбор существенное влияние. Для нас главное, "чтобы работал".
    Все еще сохранилось какое-то особое отношение к иностранным словам. ............






Похожие работы:

Название:Особенности и характеристика двух основных элементов таможенного оформления
Просмотров:722
Описание: Таможенное оформление - это процедура помещения товаров и транспортных средств под определенный таможенный режим и выпуск товаров в соответствии с заявленным режимом. Таможенное оформление начинается не поздн

Название:Зарубежная командировка: особенности учета расходов
Просмотров:544
Описание: Е. Л. Ермошина /эксперт журнала «Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения»/ Командировки могут быть как внутри страны, так и за рубеж. Отличительными особенностями последних является, во-первых,

Название:Теоретический анализ особенностей инновационного развития России в условиях финансовой нестабильности
Просмотров:542
Описание: Марков М.А., при участии Подлипинского А.И. Мировой финансовый кризис вынуждает экономики разных стран адаптироваться к новым условиям экономического существования путем принятия таких экономических мер, как оп

Название:Участие иностранных инвесторов в российских хозяйственных обществах: особенности, правовые аспекты, гарантии, проблемы
Просмотров:576
Описание: Екатерина Бадулина, юрисконсульт АКГ «Интерком-Аудит» Правовой статус иностранного инвестора определяется Федеральным законом от 09.07.1999 № 160-ФЗ «Об иностранных инвестициях в Российской Федерации» (далее – Закон

Название:Особенности становления и развития частного высшего образования в мире
Просмотров:631
Описание: Глобализация представляет собой непрерывный процесс адаптации и стандартизации всех аспектов общественной жизни во всех странах. Мы полагаем, что высшее образование является одним из важнейших факторов, определ

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru