MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама -> ADtraction – притяжение рекламой

Название:ADtraction – притяжение рекламой
Просмотров:109
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Какова бы ни была реклама в сегодняшней России - креативная или просто несущая информацию потребителю - их эффективности сравнимы. Креатив в рекламе, как правило, используется в соответствии с устоявшимися стереотипами.

Часть полного текста документа:

ADtraction - притяжение рекламой Юрий Белоусов
    Какова бы ни была реклама в сегодняшней России - креативная или просто несущая информацию потребителю - их эффективности сравнимы. Креатив в рекламе, как правило, используется в соответствии с устоявшимися стереотипами. Поэтому не столь важно - потратитесь ли вы на "нестандартный рекламный ход" (оживание медведя* в рекламе Очаковского пива) или просто красиво констатируете факт существования вашего товара на рынке ("Беккер - пиво, как его варят в Германии") - результат будет примерно одинаков. Даже так называемая "шокирующая" реклама, как правило, не выходит за рамки представлений аудитории о том, как ее (аудиторию) можно шокировать. Можно постулировать - шокирующая реклама, т. е. такая реклама, которая побуждает потребителей к многократному ее обсуждению со всеми вокруг, на данном этапе в России просто отсутствует. Рекламные ролики вызывали у нас шок только во времена десятилетней давности, когда мы впервые узнали, что такое Реклама (согласитесь, каждый из нас помнит Лёню Голубкова из роликов про МММ).
    Почему производители товаров и услуг сейчас не делают рекламу, которая была бы ортогональна всему тому, что уже было? Потому что наверняка исследования эффективности такой рекламы покажут, что она не будет вызывать доверия. Заказчики боятся выйти за рамки привычного, потому что последствия от использования 100% запоминающейся нетрадиционной рекламы непредсказуемы.
    ADtraction
    Одно из направлений нестандартной рекламы - это ADtraction ("притяжение" рекламой).
    Существует 2 основных способа рекламирования товара: обычная реклама (рекламные объявления, ролики, плакаты и др. материалы) и косвенная реклама (то, что у нас принято называть PR). Реклама и PR - это то, что в разной степени навязывается потребителю через СМИ, чтобы у какого-то процента целевой аудитории к продукту или услуге появился интерес. ADtraction - это направление, использующее механизмы, благодаря которым у самих СМИ к продукту или услуге появляется интерес, и, как следствие, более явный интерес у целевой аудитории потребителей данного товара или услуги.
    Пример ADtraction.
    Допустим, необходимо раскрутить молодежный журнал. В журнал вкладываются небольшие пробники, наподобие тех, что вкладываются в женские журналы. Только наполнены они не шампунем, а, например, травой, произрастающей в каком-то монастыре. Когда партия журналов уже будет лежать на прилавках, до органов, и, соответственно до СМИ, быстро дойдут слухи, что это новый способ распространения марихуаны.
    Не обязательно иметь товар, чтобы его рекламировать.
    Часто компании необходимо продвинуть свое имя на рынок, чтобы ее продукцию стали брать. Это очень сложный процесс, но всегда существуют способы его упростить. Один из таких способов - выведение на рынок несуществующей продукции. Часто креаторы выдумывают то, что нельзя произвести по некоторым причинам (технологически сложно, коммерчески невыгодно, нет достаточных средств на реализацию, лень заниматься созданием такого продукта). Тем не менее, то, что нельзя реализовать, можно создать виртуально. Это дает два преимущества: 1) продукт становится вашим, так как вы о нем заявили, 2) если новый продукт очень интересен, то и вся остальная продукция компании также становится интересной. ............






Похожие работы:

Название:Интересные обьекты Вселенной
Просмотров:631
Описание: Карликовая галактика в созвездии Стрельца - самая близкая галактика к Галактике Млечный Путь. Эта небольшая галактика настолько близка, что Млечный Путь как бы поглощает ее. Галактика лежит на расстоянии 80000 светов

Название:Влияние тренировочной деятельности на развитие репродуктивной системы юных спортсменок
Просмотров:620
Описание: Литисевич Л.В. Национальный университет физического воспитания и спорта Украины Введение. В настоящее время тренировочные и соревновательные нагрузки достигли таких величин, что их воздействие на организм

Название:Репродуктивное поведение и его безопасность
Просмотров:475
Описание: Курсовая работа Тема: Репродуктивное поведение и его безопасность половой воспитание репродуктивный беременность Содержание Введение 1. Репродуктивное поведение

Название:Наружная реклама как визуальный текст: сравнительный анализ городов Краснодар и Мальмё (Швеция)
Просмотров:521
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Кафедра печати и рекламы

Название:База даних "Продуктовий магазин"
Просмотров:731
Описание: Зміст   1.  Завдання 2.  Об’єкти бази даних Access 3.  Типи даних 4.  Створення бази даних 5.  Створення зв’язків між таблицями 6.  Створення запиту 7.  Створення форм Список використани

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru