MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама -> Подводные камни брендинга

Название:Подводные камни брендинга
Просмотров:92
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Процесс восприятия нового товарного знака в компании не всегда бывает однозначно положительным. Порой предлагаемые решения могут вызвать различного рода сопротивления или нарекания со стороны высшего и среднего менеджмента.

Часть полного текста документа:

Подводные камни брендинга Филюрин А.C.
    Е-генератор представляет большие возможности для разработки множества вариантов имени. Но, чем больше вариантов, тем труднее сделать выбор. Главный совет: не относитесь к названию, как к чему-то священному, с чем вы пойдете по жизни озаряемые лучами будущей славы. Отнеситесь к названию просто, как к инструменту зарабатывания денег. Топор должен быть острым, молот должен быть тяжелым, пила должна быть разведенной, а каким должно быть название вы можете узнать из этой статьи. Надеюсь, что изложенные здесь критерии выбора имени помогут вам обойтись без помощи дорогостоящих консультантов.
    Процесс восприятия нового товарного знака в компании не всегда бывает однозначно положительным. Порой предлагаемые решения могут вызвать различного рода сопротивления или нарекания со стороны высшего и среднего менеджмента. Чтобы не пойти на поводу у первого негативного восприятия, необходимо знать некоторые особенности поиска и выбора того или иного слова.
    При выборе того или иного названия для своего продукта необходимо помнить, что главными экспертами его "пригодности" должны выступать не владельцы бизнеса, а представители целевой группы, то есть потребители товара или услуги. В случае, когда будущий владелец знака основывается только на личных вкусах и предпочтениях, он может принять ошибочное решение. Как правило, руководитель предприятия по своему социальному статусу, уровню доходов, образованию, общей культуре, по возрасту, сильно отличается от представителей целевой аудитории, нужно четко осознавать это, выбирая название для товара.
    Часто на принятие решений по выбору словесного товарного знака в фирме влияет много людей, большинство из которых не способно оценить коммерческий потенциал того или иного варианта. Поэтому руководству необходимо иметь мужество принять решение, не учитывая мнение неспециалистов. Кроме того, долго работая в определенной отрасли, люди вырабатывают определенные стереотипы и штампы восприятия, отсюда неспособность увидеть свой продукт в новом свете.
    Поскольку многие директора являются одновременно и владельцами бизнеса, они выбирают название для товара так же тщательно, как имя своему ребенку. Директор-владелец зачастую проявляет ревность и отказывается от хорошего названия только потому, что это не его идея. Следует помнить, что название для вашего товара - это не какое-то священное слово, а всего лишь рабочий инструмент, который поможет (либо помешает) эффективно продавать товар.
    Предложенное слово может быть отвергнуто руководством потому, что не соответствует ожидания по части оригинальности, креативности или необычности. В этом случае стоит вновь вспомнить об ожиданиях и восприятиях целевой аудитории и о связи названия с товарной группой. Часто самое простое и банальное название может оказаться самым лучшим.
    И последнее. Если ваша компания считает, что для фирмы, товара или услуги необходимо название, это устремление должно быть поддержано лицом, принимающим решения в фирме. Выбор названия и готовность начать процесс брендинга являются решениями стратегического плана. Название - основа торговой марки, а успешная марка - это долгоиграющий капитал. ............






Похожие работы:

Название:Что необходимо знать о выкладке чая, кофе?
Просмотров:619
Описание: 1. Отдел кофейной продукции формируется в группе бакалейных товаров, которая обычно находится в глубине торгового зала. 2. Допускается выкладка кофе двумя способами - по производителям и по категориям. 3. Рядом с

Название:Пять способов получения необходимой температуры паяльника
Просмотров:568
Описание: Многие знают, что для получения качественной пайка при монтаже радиодеталей необходимо, чтобы температура жала паяльника соответствовала рабочей температуре припоя. У разных марок припоя она отличается. Если жал

Название:Необходимость дальнейшего образования конституционных судов и пути совершенствования судопроизводства
Просмотров:374
Описание: конституционный суд неприкосновенность уставной НЕОБХОДИМОСТЬ ДАЛЬНЕЙШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ КОНСТИТУЦИОННЫХ СУДОВ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СУДОПРОИЗВОДСТВА В укреплении конститу

Название:О необходимости создания системы страхования депозитов в Россииё
Просмотров:311
Описание:О необходимости создания системы страхования депозитов в России Привлечение средств юридических и физических лиц, операции по депозитным счетам являются одним из основных видов деятельности для банков. В то же вр

Название:Название улиц города Гатчина в честь героев Второй мировой войны
Просмотров:316
Описание: Санкт-Петербургский музыкальный колледж им. Н.А. Римского-Корсакова Реферат   На тему: «Название улиц города Гатчина в честь героев Второй мировой войны»   Выполнила: Сту

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru