MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама

44 45 46 47 48 49


Название:Бренды СССР: приключения в России
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Сегодняшние споры производителей, кому из них достанутся права на советские бренды, могут привести к исчезновению этих раритетов с рынка.

Название:Внутренний PR способен решить коммуникативные проблемы в компании
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:В последнее время все большее значение приобретают РR-проекты, связанные с созданием и управлением репутацией, формированием корпоративной культуры, философии, миссии компании и, наконец, внутренний PR.

Название:Правила составления текстов
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Написание удачных текстов — один из важнейших факторов PR-мероприятий. Правильно составленная речь соберет больше слушателей. Построенный по правилам журналистики текст имеет больше шансов на публикацию.

Название:Тайна «эффекта 25-го кадра». Миф и реальность
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:В 1958 г. американский мошенник Вайкари срубил $22,5 млн., придумав лохотрон под названием «25-й кадр». Этот бред уже опровергли сто раз; уже давно сам Вайкари признался в фальсификации, но... эта утка выжила, перелетев в страну «круглосуточных дураков».

Название:Использование объектов интеллектуальной собственности в рекламе
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Обычно именно рекламодатель является правообладателем в отношении товарного знака, зарегистрированного в установленном порядке. Однако иногда в рекламе незаконно используется товарный знак, принадлежащий другому лицу.

Название:Знак обслуживания как условие успешного бизнеса
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:История возникновения и развития товарных знаков.

Название:История Benetton
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:В этом году Лучано Бенеттону исполняется 70 лет, Benetton Group — 40. Чрезвычайно мягкий, сдержанный и дружелюбный итальянец с помощью своих младших братьев и сестры сумел воплотить три весьма радикальные бизнес-идеи.

Название:Национальные особоенности: брэнд для внутреннего употребления
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:В конкурентной борьбе производителей Hi-Tech демографическая статистика играет далеко не последнюю роль. Мало понять, на какой пол рассчитана линейка моделей. Не менее важно знать возраст потребительской аудитории.

Название:Как спасти продукт при помощи скрытого позиционирования
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Когда фирмы используют обычную стратегию позиционирования, сложно скрыть, что именно они делают. Компании же, использующие скрытое позиционирование, используют тайный подход.

Название:Как компании продвигают под одним брендом товары в нескольких ценовых нишах
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Один из самых простых способов увеличить доходы — расширить круг покупателей. Основных путей для этого три: выйти на новые рынки, начать осваивать смежные товарные группы или, оставаясь в той же товарной группе, начать работу в других ценовых сегментах.

Название:Аспекты кибермаркетинга, проблематика, динамика развития и перспективы
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Сеть как среда для бизнес-коммуникаций. Кибермаркетинг как инструмент революции. «Баннерный» закат.

Название:Бизнес-модель XXI века — компания, которая занимается лишь маркетингом и продвижением своего брэнда
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Бизнес-модель XXI века — оболочечная компания, которая занимается лишь маркетингом и продвижением своего брэнда. Все остальные функции можно отдать сторонним организациям.

Название:Реклама на предприятии – экономический аспект
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Коммуникационная политика предприятия. Реклама. Планирование бюджета рекламы. Рекламное обращение. Средства распространения рекламы. Оценка эффективности рекламы. стр. Поддержка продажи. Прямой маркетинг.

Название:Интернет-реклама
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Виды конкуренции, их особенности и значение для характеристики рынка. Краткая характеристика структур рынка. Конкуренция в компьютерной области алтайского края. Интернет-реклама как средство ведения конкурентной борьбы.

Название:Этнографические приемы в маркетинговых исследованиях
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Что же такое этнография применительно к современным маркетинговым исследованиям? Это определенный набор инструментов в качественных исследованиях (то есть отвечающих на вопросы «как» и «почему»).

Название:Реклама в научной медицинской периодике
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Научные издания и фарма-маркетинг: симбиоз интересов. Мониторинг изданий. Научная периодика как площадка для промоушена. Оценка рекламной активности. Затраты на рекламу.

Название:Особенности налогообложения рекламной акции
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Рекламные расходы в целях налогообложения прибыли. Дегустация выпускаемой продукции. Распространение листовок и буклетов. Распродажа. Приобретение и раздача мелких сувениров на выставке и во время рекламных акций.


44 45 46 47 48 49
 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru