MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама -> Национальные особоенности: брэнд для внутреннего употребления

Название:Национальные особоенности: брэнд для внутреннего употребления
Просмотров:131
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(7 KB)
Описание:В конкурентной борьбе производителей Hi-Tech демографическая статистика играет далеко не последнюю роль. Мало понять, на какой пол рассчитана линейка моделей. Не менее важно знать возраст потребительской аудитории.

Часть полного текста документа:

Национальные особоенности: брэнд для внутреннего употребления
    Павел Мороз
    В конкурентной борьбе производителей Hi-Tech демографическая статистика играет далеко не последнюю роль. Мало понять, на какой пол рассчитана линейка моделей. Не менее важно знать возраст потребительской аудитории, которая готова потратить деньги на приобретение бытовой электроники. Эта проблема особенно актуальна для стареющей Европы и Японии, где более 60% граждан перешагнули 45-летний рубеж. Производители вынуждены учитывать традиционно вкусы пожилой аудитории. Ставя на консервативный дизайн, они выделяют вместо формы удобство и простоту изделия. Настоящее
    Ориентация на возрастную категорию покупателей внутрияпонского брэнда National корпорации Matsushita, продвигающей в Европе и Америке свою продукцию под марками Panasonic и Quasar, пожалуй, наиболее показательна. При средней зарплате в $3 тыс. японцы могут позволить себе менять бытовые приборы раз в три года. Бело-салатовая цветовая гамма бытовых приборов National, будь то холодильник, кондиционер или пылесос, едина для всех моделей. Хорошо узнаваемое сочетание цветов удобно для компании: потребитель, преимущественно женского пола, сразу определяет, на что он положил глаз. Правда, этим дизайнерские изыски по поиску цветоформ и ограничиваются. На первый план выходят функциональность и простота модели, которая должна быть понятна для домохозяек, являющихся, кстати, одной из самых платежеспособных категорий в Японии.
    Новые пылесосы должны быть оснащены не просто насадкой для ковров и полов. Специальная насадка-трансформер позволяет добраться до пыли в углах и других недоступных местах. Казалось бы, мелочь, но нужная. Кондиционер не просто насыщает воздух кислородом и озонирует его, но также автоматически чистит фильтр. Избавление владельца от необходимости лезть под потолок и вынимать фильтрующую сетку для того, чтобы смыть с нее пыль, подается компанией как важное конкурентное преимущество. Дизайнерская находка в стиральной машине - наклонный барабан, экономящий до 15% воды при стирке, который позволяет не нагибаться владельцу при загрузке белья. "Инвалиды и пожилые люди, которым неудобно горизонтальное маленькое окошечко в стиральной машине, расположенное низко от пола, по достоинству оценили наш подход",- без тени иронии заявляет производитель. Электрический чайник National имеет две функции нагрева: одну - до 100 градусов для обычного кипятка, другую - до 85. Именно эта температура оптимальна для приготовления японского зеленого чая. Большинство этих технологических изысков воспринимаются как ненужная роскошь на просторах бывшей 1/6 части суши. Но только не в Стране восходящего солнца, где охотно платят за эти "идеи для жизни". Для нас же это лишь раскрученный рекламный слоган Panasonic, мелькающий на экране. Будущее
    На искусственном острове в Токийском заливе сверкающий многоэтажный офис Panasonic Ноme, по замыслу корпорации Matsushita, вместил в себя все "идеи для жизни", которые появились и только появятся на рынке. Но один этаж здания недоступен для посетителей, которые приходят в Panasonic Ноme посмотреть на новинки. Там расположена "лаборатория будущего" с жестким пропускным режимом. Из комнаты, где все обито снежно-белыми панелями, не должно быть вынесено ни байта информации, поскольку именно там обкатываются новые идеи, которые должны обеспечить преимущество Matsushita на ИТ-рынке в ближайшем будущем. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Разработка стратегии маркетинга монитора "Panasonic"
Просмотров:91
Описание:Проведение маркетингового исследования, товарно-марочный анализ, разработка системы стимулирования сбыта.

Название:Разработка и реализация стратегии маркетинга монитора Panasonic
Просмотров:88
Описание: В качестве задания для курсовой по маркетингу я выбрал монитор. Это связано с тем, что именно этот рынок в последнее время сильно активизировался, и представляется достаточно сложным предсказать с большой точн

Название:Управление человеческими ресурсами позволяет повысить эффективность бизнеса и удовлетворенность клиентов
Просмотров:125
Описание:Управление человеческими ресурсами позволяет повысить удовлетворенность клиентов. Управление человеческими ресурсами снижает нагрузку на операторов. Внедрение стратегии управления персоналом.

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru