Часть полного текста документа: Разработка стратегии маркетинга монитора Panasonic" План. 1. Введение. 2. Проведение маркетинга. 3. Анализ потребности, удовлетворяемой монитором Panasonic. 4. Проведение маркетингового исследования. 5. Товарно-марочный анализ. 6. Формирование ценовой политики. 7. Организация товародвижения и сбыт товара 8. Разработка системы стимулирования сбыта 9. Разработка программы маркетинга 10. Заключение Список литературы Введение. В качестве задания для курсовой по маркетингу я выбрал монитор. Это связано с тем, что именно этот рынок в последнее время сильно активизировался, и представляется достаточно сложным предсказать с большой точностью его дальнейшее развитие. Здесь сказывается и то, что развитие технологий происходит очень быстрыми темпами да и сам рынок мониторов продолжает расширяться посредством вливания в него всё новых и новых участников. Компьютер в наши дни становится всё более и более незаменимым, Он проникает почти во все сферы деятельности человека. В нём нуждаются архитекторы при проектировании и врачи при исследовании больных, инженера при решении сложных технических задач и редакторы при вёрстке газет, банковские служащие и многие, многие другие. Развитие компьютерных технологий и программного обеспечения неминуемо ведёт и к развитию техники, отображающей всю эту информацию - мониторов. Поэтому многие фирмы: как производители компьютеров, так телевизоров и другие различные фирмы достаточно быстро заполнили этот развивающийся и выгодный рынок. Чтобы на нём выжить и стать лидером нужно проводить очень умелую политику. Именно об этом моя курсовая. Проведение маркетинга Для того, чтобы деятельность на рынке была успешной, необходимо провести сначала маркетинговое исследование. Мы должны чётко поставить перед собой цель, не допускающую её различных толкований. В данном случае это реакция покупателей на появление новой разновидности мониторов Panasonic. Кроме того, мы должны выявить критерии, на основе которых покупатель делает свой выбор. Для этого анализируется сбытовая деятельность всех торговых точек данного региона, проводится так же анализ деятельности фирм- конкурентов. Для более полной картины проводим опрос покупателей при помощи анкетирования и других доступных средств. В результате мы получаем большое количество первичных данных, которые нуждаются в дополнительной обработке. Мы производим выборку. И здесь важно провести её правильно, т.е. так чтобы свойства генеральной совокупности были не искажены в выборочной. После обработки всех этих данных мы получаем достаточно полную и достоверную информацию о рынке, на котором мы работаем. После исследования рынка мы должны решить: какую политику мы будем проводить. В первую очередь это товаро-марочная политика. Ведь конкуренция между различными товарами подразумевает и конкуренцию между различными марками, фирмами. ............ |