MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама -> Тайна «эффекта 25-го кадра». Миф и реальность

Название:Тайна «эффекта 25-го кадра». Миф и реальность
Просмотров:110
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:В 1958 г. американский мошенник Вайкари срубил $22,5 млн., придумав лохотрон под названием «25-й кадр». Этот бред уже опровергли сто раз; уже давно сам Вайкари признался в фальсификации, но... эта утка выжила, перелетев в страну «круглосуточных дураков».

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Тайна "эффекта 25-го кадра". Миф и реальность
    Евгений Романов
    Каждый в отдельности у нас Кулибин с Тимирязевым. Но все вместе мы толпа круглосуточных дураков.
    Михаил Задорнов
    В 1958 г. американский мошенник Вайкари срубил $22,5 млн., придумав лохотрон под названием "25-й кадр". Этот бред уже опровергли сто раз; уже давно сам Вайкари признался в фальсификации, но... эта утка выжила, перелетев в страну "круглосуточных дураков". Здесь она жиреет прямо на глазах на деньги, "отборные" у наших налогоплательщиков.
    ГАЗЕТА Los Angeles Times (25 августа 2002 г.) позабавила своих читателей статьей о 25-м кадре "Злоупотребление силой суггестии в русских рекламах" (Abusing the Power of Suggestion in Russian Ads). Поскольку США переболели этой болезнью еще в 1950-х годах и "в США не ведется мониторинг реклам на предмет подсознательных сообщений, так как это не считается проблемой", газета напомнила читателям забавную историю блефа о подсознательной рекламе; историю мошенничества, обывательского легковерия и неразборчивости СМИ. Газета удивляется тому, что этот "труп" эксгумировали в России. Аж через полвека!
    Доктор технических наук Светлана Немцова, замдиректора Института телевидения и радиовещания (ВНИИТР), и доктор биологических наук Грант Демирчоглян, офтальмолог из Института физкультуры, подняли в российской прессе грандиозную шумиху о присутствии в телерекламах скрытых вставок, известных у нас под названием "25-го кадра", а в мире, как "сублиминальная", или подсознательная, реклама. Было торжественно заявлено, что создан чудо-прибор ОДСВ-1 (Опытный детектор скрытых вставок) для отлова незаконных кадров в телепередачах. Все трепещут!
    На пресс-конференциях этот дуэт пугает легковерных простаков: "Мы находимся всего в одном шаге от сенсорного терроризма. И те случаи, которые уже известны - это только предвестники". Не больше, не меньше! Далее: "Скрытые кадры пагубно воздействуют на подсознание людей. Если, например, в таком кадре написано "Убей соседа" - человек может почувствовать необъяснимую агрессию и эта установка может сработать". (Здесь обычно все падают в обморок.) "Навязанная информация воспринимается помимо воли, это похоже на гипноз. Можно внушить любые поступки, идеологию".
    Вот бы этим ребятам высказать этакое в 1958 году, когда американские психологи вдребезги разносили "теорию" Вайкари. Глядишь - мошенник слупил бы с легковерных корпораций еще пару миллиончиков.
    "Навязанная информация" здесь, несомненно, имеет место быть, но только в головах наших уважаемых ученых. Печально, что это именно ученые. Правда, они работают в областях, не имеющих никакого отношения к экспериментальной психологии, той науки, которая исследует воздействия на сознание человека.
    Но настоящий ученый тем и отличается от около- и псевдо-научного верхогляда, что он никогда не оперирует данными, предварительно все досконально не перепроверив. Особенно, когда эти данные столь социально значимы и когда они столь далеки от области его научных интересов.
    Поскольку у нашего "ученого" дуэта на перепроверку времени нет - оно всецело расходуется на обличительные пресс-конференции и охоту на рекламных ведьм - давайте сами обратимся к первоисточникам. ............






Похожие работы:

Название:Наружная реклама как визуальный текст: сравнительный анализ городов Краснодар и Мальмё (Швеция)
Просмотров:521
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Кафедра печати и рекламы

Название:Реклама как элемент сбытовой политики предприятия
Просмотров:298
Описание: Федеральное агентство по образованию РФ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ярославский государственный университет имени П.Г. Демидова» Кафедра мировой э

Название:Политический менеджмент и политическая реклама
Просмотров:208
Описание: Содержание Вопрос 1. Как соотносятся понятия «политический менеджмент» и «политический PR»? Вопрос 2. Какие теоретические методы, позволяющие описывать и объяснять политический менеджмент, Вы знаете? Вопро

Название:Реклама в контексте инновационного вектора развития культуры
Просмотров:274
Описание: Федеральное агентство по образованию ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ (ТГУ) Факультет психологии Кафедра связей с общественностью КУРСОВАЯ РАБОТА РЕКЛАМА В КОНТЕКСТЕ ИННОВАЦИОННОГО

Название:Реклама ценных бумаг
Просмотров:157
Описание: Реклама ценных бумаг эмиссия ценная бумага реклама проспект 1. В комментируемой статье содержаться требования к рекламе ценных бумаг. К ценным бумагам в соответствии со ст. 143 ГК РФ относятся: государственная

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru