MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама -> Правила составления текстов

Название:Правила составления текстов
Просмотров:124
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Написание удачных текстов — один из важнейших факторов PR-мероприятий. Правильно составленная речь соберет больше слушателей. Построенный по правилам журналистики текст имеет больше шансов на публикацию.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Правила составления текстов
    Написание удачных текстов - один из важнейших факторов PR-мероприятий. Правильно составленная речь соберет больше слушателей. Построенный по правилам журналистики текст имеет больше шансов на публикацию. Представляем основные правила создания текстовых материалов.
    Ирина Викторовна Алешина, кандидат экономических наук, заместитель заведующего кафедрой маркетинга Государственного университета управления.
    Написание текстов - речей, новостных релизов, аналитических статей, рекламных текстов, описаний продуктов и услуг, писем редактору, репортажей, очерков, эссе - требует специальных знаний и навыков.
    Важно знать, как будет воспринимать получатель текст сообщения: зрительно (газета), на слух (речь ведущего программы новостей) или по двум этим каналам одновременно (телерепортаж). Необходимо знать об отличиях письма для глаз и для уха. Читатель может пробежать материал глазами, прочесть слова повторно, заглянуть в начало текста и затем просмотреть отдельные отрывки внимательно. Читатель может проверить письменное сообщение - если факты ложны, читатель может обнаружить это гораздо легче, чем слушатель. Поэтому успешный текст для письма должен выдержать самое внимательное изучение.
    В отличие от читателя, слушатель имеет лишь одну возможность прослушать и понять сообщение. Если сообщение не воспринято слушателем с первого раза, оно почти не имеет шансов быть воспринятым вообще. Поэтому задачей "писателя для уха" является "сгрести слушателя быстро" - в самом начале речи. Тексты для уха должны писаться короткими фразами. Следует избегать длинных и сложносоставных предложений - они трудны для восприятия на слух. К концу длинной фразы слушатель почти забывает её начало. Не стоит злоупотреблять длинными, труднопроизносимыми словами. Их сложно не только произносить, но и воспринимать.
    К универсальным правилам написания текстов в сфере связей с общественностью относятся:
    1. Простота предложений. "Не более одной идеи и не более одного образа в одном предложении" - по Бабелю.
    Предложения должны представлять собой чуть больше, чем подлежащее, сказуемое и дополнение. Короткие предложения обеспечивают изящество и скорость изложения истории. Они помогают достичь ясности. Так, предложения длиной 8 слов и менее читаются очень легко. А предложения из 29 слов и более очень трудны для чтения.
    Ритм текста определяется сочетанием предложений, имеющих определённую длину. Парад предложений примерно одинаковой длины - каждое из которых состоит из 10-15 слов, создает впечатление монотонности, однообразия и скуки. Наиболее удачным считается ритм, создаваемый предложениями: длинное, короткое, очень короткое, немного длиннее. При этом средняя длина предложения не должна превышать 20 слов. Еще лучше, если это будет 12-15 слов.
    Для определения легкости чтения англоязычного текста ("читабельности") существует несколько показателей.
    Так, формула Флэша (Flesch Formula, FF) используется путем случайного выбора из большого текста как минимум двух образцов текста размером 100 слов; короткий текст оценивается полностью. Рассчитывается количество предложений, слов и слогов (цифры, аббревиатуры, символы и слова с переносом считаются как одно слово). ............






Похожие работы:

Название:Лингвистические особенности метапоэтики художественных текстов В.С. Высоцкого
Просмотров:309
Описание: Содержание   Введение Глава 1. Теоретические основы метапоэтики В.С. Высоцкого 1.1 Метапоэтика в современной филологии и лингвистике 1.2 Структура метапоэтического текста В.С. Высоцкого 1.3 Принципы иссл

Название:Событийный маркетинг в стратегии продвижения бренда (на примере GSM-MAX)
Просмотров:231
Описание: Событийный маркетинг в стратегии продвижения бренда (на примере GSM-MAX) ОГЛАВЛЕНИЕ   Введение Глава 1. Теоретическое обоснование места событийного маркетинга в стратегии продвижения бренда 1.1 Опред

Название:Практика перевода текстов с английского языка на русский
Просмотров:312
Описание: I.  Перепишите следующие предложения и переведите их на русский язык, обращая внимание на разные значения слов it, that, one   1.  One should take into consideration that the price of tin is higher than that of copper. 2.  These goods are too expensive, we need chea

Название:Особенности методики обучения решению текстовых задач с помощью составления уравнений в 5-6 классах
Просмотров:270
Описание: МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА алгебры, геометрии и методики их преподавания ДИПЛОМНАЯ РАБОТА По теме: “Особенности методики обучения решению текстовых задач с помощь

Название:Методика обучения старшеклассников работе с текстовым процессором с учетом методов психологического воздействия
Просмотров:242
Описание: Дипломная работа По теме «Методика обучения старшеклассников работе с текстовым процессором с учетом методов психологического воздействия» Содержание   Введение Глава 1. Психолого-педагогические

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru