MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама -> Оригинальные приемы почтовой рекламы

Название:Оригинальные приемы почтовой рекламы
Просмотров:90
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Ввиду высокой эффективности правильно организованной почтовой рекламы, специалисты разработали различные оригинальные подходы к ее проведению. В этой статье вы найдете для себя немало любопытных подсказок.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Оригинальные приемы почтовой рекламы
    Ввиду высокой эффективности правильно организованной почтовой рекламы, специалисты разработали различные оригинальные подходы к ее проведению. В этой статье вы найдете для себя немало любопытных подсказок. Отберите наиболее подходящие для вашего бизнеса.
    Рик Крэнделл (Rick Crandall, Ph.D.) Письмо-бомба
    Известный составитель рекламных текстов Хершал Гордон Льюис написал для одного из банков рекламное письмо, которое начиналось так: "Уважаемый домовладелец...", а далее следовало крупно и курсивом "БАБАХ!!!" с пояснением: "Это хлопнулся в обморок очередной налогоплательщик при виде счета с суммой годового налога на недвижимость". После такого многообещающего начала следовало предложение банка о предоставлении кредита и другой помощи. Письмо нетрудно приспособить к специфике работы финансового консультанта, бухгалтера, аудитора или юриста. Ту же форму может использовать подрядчик, предупреждающий жильцов о пагубности сухой гнили, или оператор эпидемстанции, пугающий домохозяек тараканами. Волшебная сила цвета
    "American Speedy Printing" (удачное название и в смысле презентации компании: "Американская скоростная печать", и в смысле алфавитного расположения на "желтых страницах") разослала потенциальным клиентам открытки с изображением зебры в красно-желтую полоску. Подпись гласила: "Если вы привыкли видеть вещи в черно-белых тонах, то краски могут показаться вам неестественными. А все же красиво, не правда ли?" Затем рекламировались возможности их цветной печати. Контрастные цвета могут радикально преобразить вашу почтовую, как и любую другую, рекламу. Интригующие сувениры
    В определенных видах бизнеса объемы одной только операции могут исчисляться миллионами долларов. Когда дело касается таких сумм, внимания лиц, облеченных правом принятия решений, домогаются толпы разного рода консультантов, законников и т. д.
    Трастовое подразделение одного из банков Западного побережья США в течение многих лет стремилось получить в доверительное управление инвестиционный портфель группы врачей, однако никак не могло добиться аудиенции для презентации своих возможностей. Им было известно, кто конкретно из врачей принимал такие решения за всю организацию. Для каждого из них в качестве сувенира было приобретено по одному старомодному секундомеру за 100 долларов. Для выяснения домашнего адреса нужных персон наняли частного детектива, и секундомеры были высланы прямо на дом в соответствующем подарочном оформлении.
    Офис-менеджерам не обязательно было знать о подношении. К подарку прилагалась записка: "Я хотел бы провести пятиминутную презентацию. По этому секундомеру вы сможете точно засечь время, которое я превышу только в том случае, если меня об этом специально попросят". Хитроумная уловка сработала, и коммерческому представителю назначили долгожданную встречу. Начните с конца
    Компания "Smithy" изменила композицию своего рекламного письма специально для нетерпеливых читателей. Выше приветствия письмо начинается словами: "Не хотели бы вы воспользоваться нашими...? Если да, то позвоните мне по телефону... Искренне ваш... (подпись)".
    Далее следует постскриптум: "На тот случай, что вы сейчас особенно заняты, я изложил резюме моего письма в самом его начале. ............






Похожие работы:

Название:Проектирование информационной системы по взаимоотношению с клиентами издательского дома
Просмотров:285
Описание: Реферат Пояснительная записка к курсовому проекту на тему “Проектирование информационной системы по взаимоотношению с клиентами издательского дома” состоит из 46 страниц и содержит 28 рисунков. При создании

Название:Выполнение коррекционного макияжа в зависимости от возраста и индивидуальных особенностей клиента
Просмотров:259
Описание: Дипломная работа По теме: «Выполнение коррекционного макияжа в зависимости от возраста и индивидуальных особенностей клиента» Введение Макияж – одно из древнейших явлений в ч

Название:Организация работы с клиентами банка – частными лицами
Просмотров:269
Описание: НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ (ВЫСШЕЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ) СИБИРСКИЙ НЕЗАВИСИМЫЙ ИНСТИТУТ БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА 080100.62 Экономика ТЕМА: Организация работы с клиентами б

Название:Разработка программы работы с клиентами для предприятия "Book-Look"
Просмотров:212
Описание: ВВЕДЕНИЕ   Теме «Разработка программы работы с клиентами» посвящено очень мало трудов российских исследователей-аналитиков. В основном такими исследователями-аналитиками становятся сами руководители пр

Название:Разработка оздоровительного тура с учетом индивид потребностей клиента
Просмотров:194
Описание: Разработка оздоровительного тура с учетом потребностей клиентов тур процедура семья отдых Описание целевой группы Семья из четырех человек (средний достаток): 1)  Светлана Геннадьевна (мама) – 40 лет За

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru