MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама



Название:Реклама: прошлое, настоящее, будущее
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Понятие, сущность и задачи рекламы. История возникновения и развития рекламы.. Процесс воздействия и восприятия рекламы.

Название:Психотерапия - виртуальная реальность: измененные состояния психотерапевта
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Мы рассматриваем психотерапевтическую ситуацию как пространственно-временной континуум, базу для индуцирования и существования измененных состояний сознания.

Название:Размышления о виртуальном времени
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Виртуальная реальность - "это осмысленная возможность" или "осмысленная осмысленность".

Название:Социально-психологические аспекты общения в Интернете
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Общение в Интернете: основные закономерности. Идентичность в Интернете. Почему виртуальная личность наделяется определенными свойствами.

Название:Планирование рекламной кампании
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Планирование рекламной кампании - это процесс, предусматривающий принятие ряда последовательных решений. Рекламное объявление, в данном случае, - это конечный продукт этого процесса.

Название:Особенности организации маркетинговых коммуникаций и рекламы при маркетинге промышленных товаров
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Методы прогнозирования спроса на рынках товаров. Типология покупателей на рынках промышленных товаров. Особенности покупательского поведения на рынках потребительских товаров и товаров производственно-технического назначения.

Название:Информационный менеджмент как процесс управления людьми, обладающими информацией
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Информационный менеджмент - как процесс управления, людьми обладающими информацией. Целевая система информационного менеджмента. Уровни обеспечения информационного менеджмента.

Название:Рекламная компания банка. (на примере АКБ «Ростолимпбанк»)
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Основные критерии формирования имиджа банка. Отражение деятельности банков на рынке финансовых услуг. Некоторые составные элементы имиджа коммерческого банка.

Название:Последние веяния в e-mail маркетинге
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:После прошлогоднего взлета в области e-mail маркетинга, компании изыскивают способы ухватить благоприятный момент. Электронная почта становится все более мощным маркетинговым инструментом.

Название:Методика успешных продаж
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Как преодолевать возражения клиентов.Возражение - это всего лишь требование дополнительной информации.

Название:Теоретические принципы организации рекламной кампании
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Маркетинговая сущность рекламы. Принципиальные основы рекламной кампании. Формулирование рекламной стратегии. Факторы, влияющие на размер рекламного бюджета.

Название:Дедуктивные умозаключения
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Общая характеристика дедуктивного умозаключения и его виды Простой категорический силлогизм Фигуры и правила простого категорического силлогизма.

Название:Сущность и функции рекламы
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Виды рекламы и их характеристики. Рекламные средства. Сезонность товара. Определение эффективности рекламы.

Название:Российская газетная реклама конца XIX - XX вв.
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:История коммерческой рекламы находится в тесной связи с ходом развития экономической жизни вообще и торговли и промышленности в частности.

Название:Имидж коммерческого банка
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Общая характеристика понятия «имидж банка». Основные критерии его формирования.

Название:Реклама и современный бизнес
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Ocновы рекламной деятельности. Термины. Направления деятельности. Классификации. Особенности современного рекламного процесса.

Название:9 способов увеличить читаемость вашей рассылки
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Предложите вашим подписчикам содержание, которое они не смогут прочитать где-нибудь еще. Я не утверждаю, что все содержание должно быть на 100% оригиналом, но часть вашей рассылки должна содержать уникальную информацию.

Название:Применение автоответчиков в e-mail маркетинге
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Интернет уравнивает шансы. Будь вы предпринимателем-одиночкой или владеете крупной компанией, вы можете использовать тактики он-лайнового маркетинга для создания своего интернет-представителства, рекламы товаров и услуг.

Название:50 практических правил Бизнес-сетикета (Сетевого Этикета)
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Сетикет (сетевой этикет) означает совокупность правил поведения и обхождения, принятых при использовании компьютерных сетей.

Название:Пишем убойные объявления
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Основной целью любой маркетинговой акции является побуждение читателя к какому-либо (определенному) действию. Это могут быть запрос дополнительной информации по электронной почте, посещение вашего сайта, покупка продукции, заказ каталога и пр.


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru