MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама -> Фокусы рекламы: теория и практика

Название:Фокусы рекламы: теория и практика
Просмотров:106
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:По теории рекламы написано огромное количество литературы, проведена масса исследований, как в области маркетинга, так и по психологии потребителей.

Часть полного текста документа:

Фокусы рекламы: теория и практика Белоусов Юрий
    По теории рекламы написано огромное количество литературы, проведена масса исследований, как в области маркетинга, так и по психологии потребителей. Общая масса авторов книг по теории рекламы, упражняясь в искусстве словоблудия, "открывают нам глаза" на то, как все должно быть "на самом деле". Изложение материала в этих книгах и статьях можно сравнить с разговорами психологов или юристов: нет ни четкой линии, ни позиции, ни стратегии. Даже знаменитая книга Джека Траута "Дифференцируйся или умирай" по сути звучит как "Дифференцируйся или умирай, но в принципе можно не дифференцироваться и достойно процветать". Прописные истины - вот то единственное, что можно почерпнуть из подобных книг. Потратив массу времени, мы получаем лишь грустный осадок в душе от осознания того, что так и не поняли, как действовать дальше. Теоретики рекламы пишут гигантские опусы о том, как надо придумывать идеи, говорят о многогранности вещей, о том, что такое "на самом деле" креатив. В большинстве своем такие произведения пишутся специально для творческих импотентов, чтобы человек, вместо того, чтобы придумать идею, умно рассуждал о технологии ее придумывания, извергая при этом тонны англоязычных рекламных терминов. Авторы этих книг вдаются в такие подробности и тонкости, что в конце концов забывают с чего начинали, прыгают с одной темы на другую, сыплют огромным количеством примеров, которые противоречат друг другу, и радостно заканчивают каким-нибудь банальным "выводом". Правда, написание качественного словоблудия - это тоже своеобразное искусство, по крайней мере, необходимо быть в теме. Читать или не читать?
    Для того чтобы понять, нужно ли читать подобные книги, надо выяснить для себя, зачем вообще мы что-то читаем. Научными трудами, благодаря своей витиеватости подобные книги быть не могут, следовательно, быть руководством к действию они тоже не способны. Читать их может быть интересно только из-за любопытных примеров роста и гибели компаний. Относиться к ним надо как к историческим заметкам, которые можно почитать на досуге. Такие книги дают простым смертным возможность нахвататься рекламных терминов, чтобы в будущем уподобится "динозаврам маркетинга". Кто такие рекламисты?
    Популяризация "науки о рекламе" приводит к тому, что нынешние рекламисты - это не только и даже не столько работники рекламных агентств. Девяносто девять процентов менеджеров среднего и высшего звена считают себя специалистами по рекламе. Почему 99%, а не 100%? 99% взято так, для красного словца, чистого вида спекуляция цифрами. Спросите у любого менеджера, работающего даже в небольшой компании о том, как он оценивает ту или иную рекламу, тот или иной продукт, он тут же начнет сыпать понятиями "позиционирование", "имидж", "креатив", "целевая аудитория", "эмоциональная и рациональная сторона бренда" и так далее и тому подобное. Откуда, откуда они черпают терминологию и такие "глубокие" знания маркетинга и рекламы? Именно оттуда, из подобных книг по маркетингу, креативу, рекламе, PR. Возможно, что они еще прошли курсы креатива, или отучились несколько лет в институте рекламы и стали в этом деле "профессионалами". Почему в кавычках? Потому что нет такой науки "Как придумать идею", а для того, чтобы обсуждать идею, не нужно никаких глубоких познаний в рекламе, нужен лишь здравый смысл. ............






Похожие работы:

Название:Оценка качества Интернет-рекламы
Просмотров:768
Описание: Введение. Актуальность темы исследования. Сегодня реклама в сети Интернет является одной из самых перспективных отраслей рекламной деятельности, и для создания эффективной рекламы, необходимо оценивать насколь

Название:Идеи креативности А.Маслоу в применении к журналистской деятельности
Просмотров:716
Описание: Реферат Подготовил студент группы ЖР-42 Каргаполов Влад Астраханский Государственный Университет Астрахань 2011 Введение А.Маслоу – выдающийся американский психолог, известный теоретик школы «гуманистич

Название:Выбор средств рекламы как условие эффективности рекламной деятельности
Просмотров:366
Описание: Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Омский колледж торговли, экономики и сервиса» Допустить к защите: Зам. директора по УР _________ Л.Н. Р

Название:Искусство рекламы
Просмотров:344
Описание: ИСКУССТВО РЕКЛАМЫ Искусство рекламы чем-то похоже на искусство оратора, выступающего перед огромной аудиторией и умеющего найти такие убедительные слова и факты, которые проникают в сознание одновременно вс

Название:Имидж специалиста по рекламе
Просмотров:317
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (ДГТУ)КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА По Ими

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru