ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (ДГТУ)
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
По Имиджелогии
Тема: «Имидж специалиста по рекламе»
Выполнила:
Каранина Олеся
ГЗРМ – 213072930
Ростов-на-Дону
2010
Содержание
Введение
Часть 1. Технология создания имиджа
1.1 Понятие и сущность имиджа
1.2 Виды имиджа
Часть 2. Особенности имиджа специалиста по рекламе
2.1 Специалист по рекламе: особенности деятельности
2.2 Основные составляющие имиджа специалиста по рекламе
Заключение
Литература
Введение
Рассматриваемый вопрос является наиболее актуальным. Каждый из людей имеет свой неповторимый публичный образ, обобщающий то, что думают, что о нем говорят и пишут другие люди. Имидж может довольно точно отражать психическую реальность, и в этом случае общественное мнение совпадает с объективными качествами человека.
Имидж влияет на жизнь человека независимо от того, как он к нему относимся, - признает важность, ругает субъективность или самонадеянно отрицает его существование. Позитивный образ помогает в общении и достижении социального успеха. Негативный - создает разнообразные барьеры в общении. В жизни работает правило: если мы не управляем имиджем, то он управляет нами и совсем не обязательно с пользой для нас. Для людей публичных профессий имидж приобретает первостепенное значение. Собственным имиджем можно и нужно руководить. Искусство управления имиджем заключается в обретении индивидуального стиля, созданного на основе личной уникальности с учетом требований значимой социальной среды.
Наиболее актуальна проблема имиджа специалиста по рекламе. Специалист по рекламе – это специалист, основными результатами деятельности которого является информирование потребителей, удовлетворение и формирование потребительских предпочтений, стимулирование спроса через создание рекламной продукции, оказание рекламных услуг и проведение рекламных кампаний и мероприятий. Это специалист уникальный: в нем должны сочетаться творческие способности и аналитический ум. Его главными качествами должны быть активность, общительность, ответственность, деловая хватка, становитесь менеджером по рекламе. Хороший специалист по рекламе должен уметь грамотно презентовать товар, выбрать правильную стратегию поведения, провести деловые переговоры и много всего другого. Все эти качества, умения, а также личные качества в совокупности создают образ специалиста по рекламе, и от того каким будет этот образ – отрицательным или положительным – зависит успех его деятельности.
Цель работы состоит в изучении особенностей формирования имиджа специалиста по рекламе.
Задачи работы:
- определить понятие и сущность имиджа;
- охарактеризовать виды имиджа;
- дать общую характеристику профессии специалиста по рекламе;
- рассмотреть особенности имиджа специалиста по рекламе;
Часть 1. Технология создания имиджа
1.1 Понятие и сущность имиджа
Слово имидж (от фр. или англ. image) в буквальном переводе на русский язык означает образ, облик.
В общей психологии под образом в широком смысле слова понимается субъективная картина мира или его фрагментов, включая самого субъекта, других людей, пространственное окружение и временную последовательность событий.[1]
С точки зрения социальной психологии имидж является разновидностью образа, возникающего в результате социального познания.
В толковых словарях русского языка слово «образ» определяется как облик, вид, подобие, «живое, наглядное представление о ком или чем-нибудь», «обобщенное художественное отражение действительности, облеченное в форму конкретного, индивидуального явления», тип, характер, воплощенный в художественном произведении.[2]
Обобщая эти характеристики, можно сказать, что образ понимается в обыденном смысле как результат психического отражения (представления) того или иного объективного явления; в процессе этого отражения возможны преобразования исходной информации, и соответственно образ не обязательно представляет собой точную копию отображаемого; процесс создания образа может быть активным и целенаправленным (например, в искусстве); этот процесс может включать процедуры анализа (что позволяет отобразить типичное в объекте) и синтеза (благодаря чему образ обладает характеристиками индивидуального явления).[3]
Все эти характеристики применимы по отношению к имиджу. ............