MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама -> Реклама на тумбах

Название:Реклама на тумбах
Просмотров:151
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(5 KB)
Описание:Размер. Подсветка. Размещение. Условия и сроки размещения рекламы. Способы изготовления изображения.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Реклама на тумбах
    Рекламные тумбы - достаточно старый и традиционный для России вид рекламоносителей, они существовали еще до 1917 г. После Октябрьской революции тумбы не устанавливались более 70 лет. В европейских странах тумбы были и остаются популярны и служат как для сообщения культурной информации, так и для рекламы. Во Франции, Австрии, Англии, Германии, Венгрии в основном распространены круглые тумбы, в скандинавских странах - трехгранные.
    Рекламные фирмы "JCDecous" (Франция) , "Gevista" (Австрия), "Scanbo Werbetechnic" (Австрия), "Degesta" (Германия), "Wennergen Williams" (Швеция) и др. потратили немало времени и сил на создание, преобразование и совершенствование тумб для рекламных целей. Столь пристальное внимание к тумбам объяснялось возможностью их установки в исторической части многих городов. Незначительные изменения в дизайне позволяли вписать тумбы в любую архитектурную среду. Стилизованные под старину, тумбы из простого рекламоносителя превращались в украшающий город декоративный элемент.
    Именно рекламные тумбы оказались наиболее подходящим вариантом рекламоносителя для старинных улиц Санкт - Петербурга и центральных районов городов балтийских стран.
    В настоящее время для Петербурга характерны два вида рекламных тумб - трехгранные тумбы и стилизованные под старину круглые тумбы. Размер
    Высота рекламных тумб не превышает 5 метров - это не подавляет прохожих, но в то же время делает тумбу хорошо заметной для водителей.
    Несомненным достоинством и отличительной особенностью тумб является их замкнутая форма. Тумбы имеют три рекламные поверхности, так что изображение одинаково хорошо видно со всех сторон, независимо от направления движения.
    Размер одного рекламного поля трехгранных тумб - 1,4 м х 3 м.
    Размер одного рекламного поля круглых тумб - 1,2 м х 1,8 м. Подсветка
    Трехгранные и круглые рекламные тумбы нового поколения снабжены внутренней подсветкой. Вечером и ночью такие тумбы смотрятся как яркие световые пятна, притягивающие взгляды.
    Все световые тумбы имеют застекленные рекламные панели, которые удлиняют срок действия рекламных плакатов, предохраняя их не только от атмосферных воздействий, но и от преднамеренной порчи. Размещение
    При достаточно большой рекламной поверхности тумбы относительно компактны (ок. 2 м в диаметре), не громоздки, легко устанавливаются на тротуарах и узких улицах. Вот почему большинство тумб находится в самых оживленных местах центральных районов города - вблизи крупных торговых зон, возле станций метро, рядом с бизнес-центрами и банками.
    Возможность кругового обзора обусловливает выбор места для тумб в центре площадей, пешеходных зон, газонов.
    Архитектурно стилизованные круглые тумбы идеально подходят для исторического центра и чаще расположены в наиболее престижных и людных местах - возле театров, музеев, памятников архитектуры. Условия и сроки размещения рекламы
    За редким исключением, все три стороны тумбы заняты одинаковыми рекламными плакатами, благодаря чему усиливается эффект рекламы и возникает ощущение ее непрерывности.
    Возможно как серийное размещение рекламы на трехгранных тумбах, так и размещение рекламы на одной круглой тумбе. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Средняя Азия в XVI—XIX вв.
Просмотров:104
Описание:               Средняя Азия в XVI—XIX вв.   План средняя азия шейбанид российская империя 1.  Время Шейбанидов 2.  Этнические процессы в регионе в XVI—XIX вв. 3. Средняя Азия

Название:Технология производства телерекламы с применением новейших технологий в области цифровой техники
Просмотров:76
Описание: Содержание Введение I. Теоретическая часть 1.1 Понятие и определение рекламы, её функции и классификация 1.2 Развитие аудиовизуальной рекламы в России 1.3 Формы и методы рекламы 1.3.1 Схема создания рекл

Название:Малые формы рекламы в Интернете
Просмотров:62
Описание: РЕФЕРАТ по дисциплине «Интернет-маркетинг» на тему «Малые формы рекламы в Интернете» Введение На медийную и контекстную рекламу приходится более 90% всех рекламных бю

Название:Воздействие рекламы на потребителя
Просмотров:72
Описание: КУРСОВАЯ РАБОТА Воздействие рекламы на потребителя   ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА I. Теоретический анализ 1.1 Структура мотиваций потребителей 1.2 Факторы воздействия 1

Название:Тоталитарный язык современной рекламы (немецкая реклама)
Просмотров:90
Описание: Федеральное агентство по образованию ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» ФАКУЛЬТЕТ ИНОСТРАННЫ

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru