MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама



Название:Организация рекламной деятельности
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Маркетинговые коммуникации. Реклама как коммуникационный процесс. Организация и планирование рекламной деятельности предприятия. Процесс разработки рекламы. Организация паблик рилейшнз. Стимулирование продаж. Личные продажи.

Название:Некоторые особенности национальной рекламы
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Тетка—не внешность и не возраст, а мировоззрение. Российский аналог термина “домохозяйка”, с той разницей, что в цивилизованных странах домохозяйка—женщина, которая занимается домашним хозяйством и при этом не работает или работает мало.

Название:Научная реклама
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Как устанавливали законы рекламы. Просто продажа. Предлагайте услугу. Реклама посылочной торговли – чему она учит. Заголовки. Психология. Будь конкретным. Дизайн в рекламе. Слишком дорогие вещи.

Название:Медиа-микс и их варианты
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Телевидение. Реклама в прессе. Радио. Развитие других каналов. Охват и частота. Планирование.

Название:Мастерская рекламы
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Как делают эффективную рекламу. Информация и анализ. Вопросники. Вывеска. Маркетинг. Текст. Привлекающий/основной. Информирующий/вспомогательный. “Простые” вопросы рекламы. ЧТО рекламируется?. КАК ПОКУПАЮТ товар в данном сегменте?

Название:Рекламный бюджет
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Оценка графика реакции продаж. Регрессия и перекрестный анализ. Методы установления расходов на рекламу. Интерпретация рекламы в зависимости от ее способности к убеждению. Модели результатов и модель вероятностной актуализации.

Название:Цели рекламы
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Стратегия рекламного сообщения. Определение цели коммуникации. Имидж торговой марки. Соответствие предложения желанию. Позиционирование торговой марки. Выбор убеждающего фактора.

Название:Определение эффективности рекламной деятельности
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Различают экономическую эффективность рекламы и эффективность психологического воздействия отдельных средств рекламы на сознание человека (привлечение внимания к рекламе, фиксация в памяти и т. п.).

Название:Разработка рекламной стратегии
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Проблема глобализации. Элементы рекламной стратегии. Определение целевого рынка.

Название:Международный кодекс рекламы
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Основные принципы. Доказательства и свидетельства. Отождествление рекламного послания. Применение Кодекса. Специальные постановления.

Название:Революция в средствах распространения информации
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Гуру тоже ошибаются. Развитие на основе PC: мультимедийные приложения. Разработки на основе TV: рост интерактивности. Телефоны, кабели и спутники. Возможности средств распространения информации.

Название:Методика подготовки рекламного текста
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Частое мелькание рекламного сообщения вовсе не обязательно привлечет потребителей к рекламируемой продукции. Однако нельзя отрицать, что это единственный способ "достучаться" до максимального количества не заинтересованных пока потребителей.

Название:Мероприятия паблик рилейшнз
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Мероприятия паблик рилейшнз (формирование благоприятного общественного мнения) - комплекс мероприятий, направленных на создание хорошего отношения широких слоев общественности к организации-рекламодателю.

Название:Компьютеризованная реклама
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Компьютеризованная реклама- принципиально новое средство распространения рекламы. Кроме того, компьютеризация традиционных средств рекламы внесла много нового в подготовку и проведение рекламных кампаний, существенно повысив их эффективность.

Название:Рекомендации по разработке рекламной программы
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Наиболее предпочтительным и для рекламного агентства, и для рекламодателя является осуществление совместной деятельности по разработке и проведению рекламной программы товаров и услуг.

Название:Рекомендации по организации рекламы товаров и услуг
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Как провести "рекламный" маркетинг, выбрать рекламиста и заключить договор на оказание рекламных услуг.

Название:Стоимостные факторы участия в выставке
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:При первом участии в выставке прогноз затрат может представлять определенные сложности, но точный учет затрат после первого участия в выставке сразу же поможет составить более точную смету затрат при участии в последующих выставках.

Название:Выставка: шагаем сами
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:По статистике, 40% компаний, принявших участие в какой-либо выставке больше никогда к участию в выставках не возвращаются. Как вы думаете, почему? Первый ответ, который приходит в голову - потому, что они были недовольны результатом.

Название:Как нам выиграть выставку? (цепочка действий клиента)
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Успех участия Фирмы в выставке зависит от множества факторов. Порой внешне незначительный ход может оказать неожиданно сильное воздействие на Клиента. В то же время большое количество дорогостоящих и многоцветных аксессуаров подчас не работают на Вас.

Название:Как организовать работу на выставочном стенде: Выставляйтесь грамотно
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Практика показывает, что очень эффективным может быть участие в выставках. Есть компании, которые после участия всего-то в одной выставке, целый год потом отрабатывают контакты. Главное – выставиться правильно.


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru