MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама -> Платить или Не платить?

Название:Платить или Не платить?
Просмотров:136
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Перечень контрольных вопросов для принятия решения об участии в спонсорстве и/или рекламном мероприятии.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Платить или Не платить? С. Сычев Перечень контрольных вопросов для принятия решения об участии в спонсорстве и/или рекламном мероприятии
    К Вам в фирму приходит человек и предлагает стать спонсором грандиозного городского мероприятия. Предложение тем более заманчиво, если назначенная сумма бюджет "не напрягает". А слова: "Вашу рекламу увидят все!", - ласкают слух. Только как оценить, быть спонсором или не быть? Какие задачи можно решить с помощью этого мероприятия?
    К Вам приходят студенты и предлагают стать спонсором университетской команды для участия в городском КВНе. Сумма требуется небольшая, но стоит ли ее тратить на студентов, если на мероприятия такого рода не собираются Ваши потенциальные покупатели?
    Вас вызывает к себе директор и спрашивает: "Не пора ли нам организовать Клуб для наших Клиентов?" Как определить, пора или не пора? Сколько денег на это потребуется? Кто этим будет заниматься?
    На следующий день директор с Вами советуется: "Нам предлагают стать спонсором семинара. Что Вы на это скажете?". "?!"
    У всех вышеперечисленных событий общее то, что фирме предлагают профинансировать какое-либо мероприятие. Когда это может быть эффективно? Не претендуя на полноту, предлагаем методику, которая помогает принять решение в каждом конкретном случае.
    ШАГ 1
    Условно разделим любые мероприятия, которые смогут заинтересовать нас в рекламном смысле, на 4 группы: 1. Потенциальные клиенты ("и говорят, и покупают") 2."Информаторы" (только говорят) А. Большая аудитория A 1 A 2 B. Малая аудитория B 1 B 2 А1 - Большая группа наших потенциальных Клиентов.
    А2 - Большая группа. И хотя потенциальных Клиентов среди них нет или мало, эту группу, в силу ее многочисленности, можно использовать в качестве "информаторов" (носителей "вторичной рекламы").
    В1 - Малая группа наших потенциальных Клиентов.
    В2 - Малая группа "информаторов".
    Необходимо разобраться, к какому "квадрату" относится предлагаемое мероприятие. Если оно не относится ни к одному из "квадратов", то, скорее всего, от него надо отказаться
    ШАГ 2
    Определив, к какому "квадрату" относится мероприятие, необходимо сформулировать - какие задачи оно, в принципе, способно решить, а какие - нет. Рассмотрим подробнее.
    КВАДРАТ "А1"
    (казалось бы, идеальный случай)
    Есть готовый поток потенциальных Клиентов. Между тем, чем больше теоретических возможностей предоставляет нам мероприятие для решения наших задач, тем меньше рекламных решений мы сможем эффективно использовать.
    Поясним сказанное на примере магазина, торгующего высококачественными отделочными материалами или дорогими аксессуарами. Мероприятием, близким к А1 по своим потенциальным возможностям является, скажем, выступление Романа Карцева в крупном театре города. В самом деле, переполненный зал в несколько тысяч человек. Весь партер, ложи и отчасти второй ярус - потенциальные Клиенты.
    Однако добиться внимания к себе на таком концерте - дело безнадежное (и даже смешное). Все традиционные рекламные носители практически можно исключить. Если, конечно, не придумывать себе оправдательные "теории" в стиле: "Мы поставим щит, он будет попадать в поле зрения и "отложится в голове" (цитата из жизни). ............






Похожие работы:

Название:Мероприятия по охране рек и водоемов от загрязнения, засорения и истощения и по их комплексному использованию
Просмотров:570
Описание: Семейный конкурс «Живая вода» Теоретический тур. Выполнила: Ларина Т.И Лазовский природный заповедник имени Л.Г. Капланова Владивосток 2011 Как мы выяснили при рассмотрении первого и второго вопросов, основно

Название:Диагностика и лечебно-профилактические ветеринарные мероприятия на территории Дзержинского района г. Волгограда
Просмотров:845
Описание: МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РФ ФГОУ ВПО "Волгоградская государственная сельскохозяйственная академия" Кафедра "Инфекционная патология и судебная ветеринарная медицина"Реферат на тему: &qu

Название:Природоохранные мероприятия по снижению выбросов в атмосферу на примере предприятия "Варан"
Просмотров:297
Описание: ПРИРОДООХРАННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО СНИЖЕНИЮ ВЫБРОСОВ В АТМОСФЕРУ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ "ВАРАН" Содержание   Введение Глава 1. Физико-географическая и геологическ

Название:Экологическое развитие и природоохранные мероприятия в Приднестровской Молдавской Республике в 2010 году
Просмотров:252
Описание: ОТЧЁТ ОБ ЭКОЛОГИЧЕКОМ РАЗВИТИИ И ПРИРОДООХРАННЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ В ПМР НА 2011 ГОД г. Тирасполь Содержание 1. Экология 1.1 Общая характеристика эколо

Название:Методики по оценке кредитоспособности клиентов банков
Просмотров:300
Описание: Учреждение образования «Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации» Кафедра финансов и кредита ДИПЛОМНАЯ РАБОТА На тему «Методика оценки кредитоспособ

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru