MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама -> Представительство – как инструмент продвижения компании

Название:Представительство – как инструмент продвижения компании
Просмотров:143
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(8 KB)
Описание:Что нужно, для того чтобы завоевать лидирующее положение на рынке? PR-конвеер.

Часть полного текста документа:

Представительство - как инструмент продвижения компании А.В. Бочкарев, МП ОАО "ICL-КПО ВС", Москва Что нужно, для того чтобы завоевать лидирующее положение на рынке?
    Хороший продукт и доброе имя компании являются необходимыми, но не достаточными условиями для завоевания желаемой доли рынка.
    Здесь не обойтись без различных маркетинговых мероприятий, направленных на продвижение продукта и/или компании. Но продвижение стоит дорого. А что, если у компании нет необходимых финансовых, материальных, людских ресурсов или менеджеры не готовы, по каким-то причинам, их направить на продвижение компании? Еще сложнее, если при этом перед компанией стоит задача выхода на новые рынки (имеется в виду географическое расположение)?
    Примерно в такой ситуации оказалось Московское представительство компании International Computers Limited - Казанское Производственное Объединение Вычислительных Систем (ICL-КПО ВС), которое было открыто в мае этого года. Задачей Московского представительства (МП) является продвижение компании, в первую очередь, в Москве, а затем и в регионах. PR-конвеер
    Размер бюджета МП не предусматривал широкомасштабной рекламной компании. Оставались малозатратные мероприятия. Совокупность этих мероприятий у нас называется PR-конвеером. Строго говоря, не все они относятся к PR, но так уж сложилось исторически. В PR-конвеер мы включаем проведение пресс-конференций, рассылку пресс-релизов и индивидуальную работу с прессой, проведение презентаций, выставок и семинаров, распространение раздаточных материалов и многое другое. Набор стандартный, но здесь были подключены некоторые ноу-хау. Прежде всего, речь идет о системе образов. Полгода МП представительство занималось тем, что формировало в сознании клиентов, партнеров, представителей прессы нужные образы. К этой работе привлекались профессиональные консультанты и психологи.
    Ограничения по объему данного материала не позволяют подробно описать всю проделанную работу. Ниже помещен текст "раскладушки", которая была распространена среди участников конференции, проходившей в рамках "Торговой Ассамблеи", проводимой журналом "Витрина" в начале осени. Ассамблея включала в себя выставку и конференцию. Выставочный стенд компании "ICL-КПО ВС" находился перед входом в зал, где проводилась конференция. Практически каждому ее участнику удалось вручить "раскладушку", где излагался взгляд компании на устойчивое развитие бизнеса в России. Большинство, кто подходили к нашему стенду во время выставки начинали свою речь примерно так: "В вашем материале есть один пункт, который мне хотелось бы обсудить более подробно".
    Итак, пример успешного PR-образа
    Кризис 17 августа 1998 года заставил российские компании на время забыть о проработанных планах собственного развития и превратил руководителей компаний в антикризисных менеджеров.
    Сегодня можно констатировать: те, кто выжил, начинают доставать из рабочих столов забытые планы развития, понимая, что, если компания не развивается, она тонет. Середины здесь нет.
    Но за период кризиса страна стала другой. Как развивать свой бизнес в новой стране? Необходимо развязать руки руководителю, разгрузить его от рутины и текучки и дать ему инструменты, проектирования будущего своей компании. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Информационные технологии в профессиональной деятельности руководителя
Просмотров:56
Описание: Информационные технологии в профессиональной деятельности руководителя Усложнение экономических связей, возникновение новых технологий производства, предприятий, отраслей, расширение и углубление коопер

Название:Проблемы разделения и кооперации труда руководителя
Просмотров:59
Описание: Федеральное агентство по образованию ГОУ ВПО «Кемеровский Государственный Университет» Экономический факультет Кафедра экономики и управления на предприятии Реферат На тему

Название:Стратегия компании и тактические решения по выведению нового товара
Просмотров:122
Описание: МОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Н.П.ОГАРЕВА Факультет национальной культуры Кафедра дизайна и рекламыКУРСОВАЯ РАБОТА СТРАТЕГИЯ КОМПАНИИ И ТАКТИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ПО ВЫВЕДЕНИЮ НОВОГО ТОВАР

Название:Разработка политики ценообразования на примере туристической компании города Обнинска "Русский Транзит"
Просмотров:75
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Международный институт делового администрирования «Фридас» Кафедра Менеджмента и предпринимательства    Курсовая работа   по курсу Мар

Название:Фердинанд Порше и история компании
Просмотров:159
Описание: 3 сентября 1875 года в семье знаменитого богемского медника Антона Порше в городе Либерец родился сын — Фердинанд. Отец мальчика слыл в Чехии превосходным мастером своего дела. Надеясь, что мальчуган пойдет по е

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru