MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама -> Представительство – как инструмент продвижения компании

Название:Представительство – как инструмент продвижения компании
Просмотров:162
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(8 KB)
Описание:Что нужно, для того чтобы завоевать лидирующее положение на рынке? PR-конвеер.

Часть полного текста документа:

Представительство - как инструмент продвижения компании А.В. Бочкарев, МП ОАО "ICL-КПО ВС", Москва Что нужно, для того чтобы завоевать лидирующее положение на рынке?
    Хороший продукт и доброе имя компании являются необходимыми, но не достаточными условиями для завоевания желаемой доли рынка.
    Здесь не обойтись без различных маркетинговых мероприятий, направленных на продвижение продукта и/или компании. Но продвижение стоит дорого. А что, если у компании нет необходимых финансовых, материальных, людских ресурсов или менеджеры не готовы, по каким-то причинам, их направить на продвижение компании? Еще сложнее, если при этом перед компанией стоит задача выхода на новые рынки (имеется в виду географическое расположение)?
    Примерно в такой ситуации оказалось Московское представительство компании International Computers Limited - Казанское Производственное Объединение Вычислительных Систем (ICL-КПО ВС), которое было открыто в мае этого года. Задачей Московского представительства (МП) является продвижение компании, в первую очередь, в Москве, а затем и в регионах. PR-конвеер
    Размер бюджета МП не предусматривал широкомасштабной рекламной компании. Оставались малозатратные мероприятия. Совокупность этих мероприятий у нас называется PR-конвеером. Строго говоря, не все они относятся к PR, но так уж сложилось исторически. В PR-конвеер мы включаем проведение пресс-конференций, рассылку пресс-релизов и индивидуальную работу с прессой, проведение презентаций, выставок и семинаров, распространение раздаточных материалов и многое другое. Набор стандартный, но здесь были подключены некоторые ноу-хау. Прежде всего, речь идет о системе образов. Полгода МП представительство занималось тем, что формировало в сознании клиентов, партнеров, представителей прессы нужные образы. К этой работе привлекались профессиональные консультанты и психологи.
    Ограничения по объему данного материала не позволяют подробно описать всю проделанную работу. Ниже помещен текст "раскладушки", которая была распространена среди участников конференции, проходившей в рамках "Торговой Ассамблеи", проводимой журналом "Витрина" в начале осени. Ассамблея включала в себя выставку и конференцию. Выставочный стенд компании "ICL-КПО ВС" находился перед входом в зал, где проводилась конференция. Практически каждому ее участнику удалось вручить "раскладушку", где излагался взгляд компании на устойчивое развитие бизнеса в России. Большинство, кто подходили к нашему стенду во время выставки начинали свою речь примерно так: "В вашем материале есть один пункт, который мне хотелось бы обсудить более подробно".
    Итак, пример успешного PR-образа
    Кризис 17 августа 1998 года заставил российские компании на время забыть о проработанных планах собственного развития и превратил руководителей компаний в антикризисных менеджеров.
    Сегодня можно констатировать: те, кто выжил, начинают доставать из рабочих столов забытые планы развития, понимая, что, если компания не развивается, она тонет. Середины здесь нет.
    Но за период кризиса страна стала другой. Как развивать свой бизнес в новой стране? Необходимо развязать руки руководителю, разгрузить его от рутины и текучки и дать ему инструменты, проектирования будущего своей компании. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Управление складом многономенклатурной торговой компании
Просмотров:667
Описание: Какие-либо бизнес-процессы внутри отдельно взятой компании – это микроуровень аналогичных процессов, происходящих в отрасли в целом. Принимая решение об автоматизации склада, нужно иметь четкое представление о т

Название:Слагаемые авторитета руководителя
Просмотров:518
Описание: Валентин Николаевич Koдин, доцент кафедры практической психологии Вологодского государственного педагогического университета. Авторитет менеджера — это его репутация в возглавляемом им коллективе, а также сре

Название:Рекомендации по усовершенствованию организационной структуры компании "Галакта"
Просмотров:552
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Уральский государственный экономический университет КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Рекомендации по у

Название:Роль сестры руководителя по совершенствованию организации работы ЦСО
Просмотров:528
Описание: Министерство образования и науки Самарской области Управление здравоохранения администрации г. Самары ГОУ СПО Самарский медицинский колледж им. Н. Ляпиной ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ (ДИПЛОМ

Название:Стилевые характеристики поведения руководителя
Просмотров:396
Описание: Оглавление Введение 1.  Характеристики стилей поведения руководителя 2.  Классификация стилей управления 2.1 Авторитарный стиль 2.2 Линейка демократических стилей 2.3 Нейтральные и консервативные

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru