MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама -> Nike: Некоторые делают это с nike

Название:Nike: Некоторые делают это с nike
Просмотров:154
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(16 KB)
Описание:Знаменитый swoosh был создан в 1971 г. студенткой рекламного отделения Портлендского государственного университета Кэролайн Дэвидсон (Caroline Davidson) и символизировал крыло богини Ники.

Часть полного текста документа:

Nike: Некоторые делают это с nike Юрий Борисовский
    Основатель компании Nike, Филипп Хемпсон Найт (Philip Hampson Knight), просто не выносил рекламы. Он говорил, что хороший товар продает себя сам. По словам Дена Видена (Den Wieden), совладельца известного портлендского рекламного агентства Wieden & Kennedy, работающего c "Найке" уже несколько десятилетий, Найт впервые появился в агентстве в 1982 году и с порога заявил: "Привет! Я Фил Найт, и я ненавижу рекламу".
    Сотрудники "Найке" называют свой штаб в Бевертоне "лагерем". В огромном здании и на площадках вокруг него даже днем можно увидеть сотрудников офиса, занимающихся спортом. Администрация поощряет такое времяпрепровождение. И если вы привыкли каждый день перед ланчем делать пробежку или играть в баскетбол, никто не будет проверять, насколько затянулся ваш обеденный перерыв. В рабочей одежде сотрудников преобладает спортивный стиль. "Так как нам предоставляется скидка на продукцию фирмы, повсюду очень много "галочек", - говорит один из сотрудников "Найке", - джинсы, кроссовки, майки-поло - обычная офисная одежда".
    Совсем иначе Найт относился к своему детищу, логотип которого - знаменитую "галочку", или "swoosh", как ее называют англоговорящие (swoosh - англ. - "звук рассекаемого воздуха"), он вытатуировал у себя на левой ноге. Тем не менее, несмотря на странные приоритеты Найта, все его акции по продвижению бренда отличались яркой индивидуальностью.
    В отличие от "нелюбимой" Найтом рекламы, маркетингу предприниматель посвящал большие бюджеты. Например, в 1976 г. Найт потратил на рекламу 100 тыс. USD. Маркетинговые же инициативы этого периода стоили ему 310 тыс. USD.
    Первая рекламная кампания Nike прошла в 1972 г. в Юджине на отборочных соревнованиях к Олимпийским играм, состоявшимся в Орегоне. Именно тогда дебютировали первые кроссовки под брендом "Найке". Фил и его жена надевали майки с символикой компании на все спортивные мероприятия соревнований. Несмотря на то, что бюджет этой акции был мизерным, в те времена такой промоушн был в новинку и привлек всеобщее внимание. Американцам понравилась "галочка" и ободряющий слоган "Just Do It" ("Просто делай это").
    Знаменитый swoosh был создан в 1971 г. студенткой рекламного отделения Портлендского государственного университета Кэролайн Дэвидсон (Caroline Davidson) и символизировал крыло богини Ники. Кэролайн встретила главу "Найке" во время занятий по бухгалтерскому делу, которые вел Найт, и вскоре стала фрилансером компании. Найт попросил Кэролайн разработать небольшой логотип, который можно было бы поместить на боковую часть кроссовки. За свою работу она получила 35 (!) USD.
    Логотип "Найке", как яркий образ, в человеческом сознании ассоциируется с позитивным образом жизни и мышления, так что, покупая вещь со swoosh, люди подсознательно получают позитивный энергетический заряд. Фактически "галочка" и "Just Do It" означают одно и то же. Слоган "Просто делай это" был заимствован с иконы Джери Рубина 1970 г. Возникновение фирменного логотипа стало своеобразным рубежом: с этого момента компания Nike стала продавать нечто большее, чем просто продукт. Она стала продавать стиль жизни.
    Сегодня Nike - один из крупнейших в мире создателей мифов. Кампании "Найке" - в свое время это происходило с Levi's - стимулировали появление нового пантеона американских героев. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Стратегия компании и тактические решения по выведению нового товара
Просмотров:120
Описание: МОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Н.П.ОГАРЕВА Факультет национальной культуры Кафедра дизайна и рекламыКУРСОВАЯ РАБОТА СТРАТЕГИЯ КОМПАНИИ И ТАКТИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ПО ВЫВЕДЕНИЮ НОВОГО ТОВАР

Название:Разработка политики ценообразования на примере туристической компании города Обнинска "Русский Транзит"
Просмотров:75
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Международный институт делового администрирования «Фридас» Кафедра Менеджмента и предпринимательства    Курсовая работа   по курсу Мар

Название:Фердинанд Порше и история компании
Просмотров:159
Описание: 3 сентября 1875 года в семье знаменитого богемского медника Антона Порше в городе Либерец родился сын — Фердинанд. Отец мальчика слыл в Чехии превосходным мастером своего дела. Надеясь, что мальчуган пойдет по е

Название:Разработка управленческого решения для компании ООО "Городская страховая компания"
Просмотров:48
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ" Институт Государственного Управл

Название:"Молодая семья" компании ДСК
Просмотров:128
Описание: Агентство «Яблоко» «Молодая семья» компании ДСК Январь 2011г. Содержание Введение 1. Обзор ситуации 2. Цели и задачи 3. Целевые аудитории 4. С

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru