MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама -> Обзор методов расчета рекламного бюджета

Название:Обзор методов расчета рекламного бюджета
Просмотров:142
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Практически ни один из методов не дает ответа на вопрос - по каким СМИ и в каком количестве внутри этих СМИ распределять рекламный бюджет. То есть априори считается, что главное - это “сколько” потратить, а не каким образом это “сколько” распределить.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Обзор методов расчета рекламного бюджета
    Отметим несколько особенностей существующих на данный момент методов расчета рекламного бюджета.
    Практически все методы рассчитаны на крупных рекламодателей.
    Практически ни один из методов не дает ответа на вопрос - по каким СМИ и в каком количестве внутри этих СМИ распределять рекламный бюджет. То есть априори считается, что главное - это "сколько" потратить, а не каким образом это "сколько" распределить.
    По принципу расчета рекламного бюджета все методы можно свести к нескольким основным.
    Объем рекламного бюджета вычисляется в зависимости от величины оборота фирмы.
    Объем рекламного бюджета вычисляется в зависимости от объемов рекламных бюджетов фирм-конкурентов.
    Объем рекламного бюджета рассчитывается, исходя из средств, оставшихся после распределения на все остальные нужды.
    Объем рекламного бюджета рассчитывается, исходя из критерия оптимальности затрат на рекламу.
    А теперь подробнее.
    Расчет рекламного бюджета в зависимости от оборота.
    В этих методах не без оснований полагается, что увеличение оборота фирмы пропорционально рекламным вливаниям.
    Метод определения объема рекламного бюджета в процентах к объему сбыта [2].
    В этом методе рекламный бюджет оценивается относительно реально существующего на данный момент оборота:
    ,
    где EA - рекламный бюджет (затраты на рекламу);
    k - сложившийся на рынке (или в самой фирме) показатель отчислений на рекламу относительно объема продаж;
    S0 - оборот фирмы на момент оценки рекламного бюджета.
    Предположим, объем продаж фирмы составляет 500 тыс. долл. Сложившийся на рынке показатель процентного отчисления на рекламу от оборота равен 3%. Тогда рекламный бюджет составит 15 тыс. долл. (0.03? 500).
    Пожалуй, единственным достоинством данного метода является его простота. В остальном же этот метод недалеко ушел от принципа оценки рекламного бюджета, что называется "от балды".
    Метод определения объема рекламного бюджета с учетом целей и задач.
    Этот метод представлен в [2] и [3]. Формализовать в линейном виде его можно следующим образом:
    ,
    где p - стоимость одной, так называемой, рейтинговой единицы;
    n0 - количество рейтинговых единиц, необходимых для условно 100% охвата целевой аудитории;
    S - желаемый уровень объема продаж;
    Smax - максимальный уровень объема продаж (условно 100% охват целевой аудитории).
    Допустим, Smax=100 тыс. долл., n0=2000, p=10 долл. Тогда если фирма ставит целью достигнуть уровня объема продаж 75 тыс. долл., ей необходимо охватить рекламой 75% целевой аудитории (75/100), что потребует оплаты 1500 рейтинговых единиц (2000? 0.75), что в свою очередь потребует 15 тыс. долл. (10? 1500) рекламного бюджета.
    3) Модель Юла [4].
    Приведем в общем виде формулу для этой модели:
    ,
    где p и n0 имеют, по сути, те же значения, что и для метода 2);
    Nmax - количество потенциальных клиентов фирмы-рекламодателя;
    N - количество клиентов, которые станут постоянными клиентами данной фирмы;
    k - отношение количества клиентов данной фирмы, ставших постоянными, к количеству клиентов, которые попробуют товар данной фирмы;
    k0 - отношение количества клиентов, которые попробуют товар данной фирмы, к количеству увидевших рекламу данной фирмы.
    Нетрудно видеть, что - это количество клиентов, попробовавших товар данной фирмы, а - это количество потенциальных клиентов, увидевших рекламу данной фирмы.
    Пусть фирма хочет выйти на рынок с новым видом сигарет. ............






Похожие работы:

Название:Планирование расходов бюджета на поддержку отраслей материальной сферы
Просмотров:483
Описание: Содержание Введение 1. Необходимость государственной финансовой поддержки отраслей материальной сферы. Анализ состава структуры расходов бюджетов на поддержку отраслей материальной сферы 2. Порядок план

Название:Государственное казначейство в системе исполнительного бюджета
Просмотров:347
Описание: Реферат На тему: «Государственное казначейство в системе исполнительного бюджета» Введение Происходящие в Республике Беларусь сложные, многообразные социально-эконом

Название:Численные характеристики дискретных случайных величин
Просмотров:371
Описание: Введение Как и всякие явления, случайные явления вызываются вполне определенными причинами. Все явления окружающего нас мира взаимно связаны и влияют одно на другое (закон всеобщей связи явлений). Поэтому каж

Название:Разработка и анализ бюджета денежных средств
Просмотров:251
Описание: КУРСОВАЯ РАБОТА на тему Разработка и анализ бюджета денежных средств Содержание   1.Научно-методические основы краткосрочного финансового планирования и анализа финансового бюджета 2.Состав и по

Название:Механизм составления федерального бюджета
Просмотров:221
Описание: Содержание Введение Глава 1. Основы составления, рассмотрения и утверждения федерального бюджета 1.1 Составление проекта бюджета 1.2 Рассмотрение и утверждение бюджета Глава 2. Анализ процедур составлени

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru