MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама -> Ценообразование в телевизионной рекламе: Эфирная математика

Название:Ценообразование в телевизионной рекламе: Эфирная математика
Просмотров:133
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(16 KB)
Описание:Рынок рекламы на телевидении, как и положено любому уважающему себя рынку, многолик и разнообразен. Раньше, правда, сильно смахивал на базар, но в последние годы больше напоминает приличный супермаркет.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Ценообразование в телевизионной рекламе: Эфирная математика Елена Филимонова
    Рынок рекламы на телевидении, как и положено любому уважающему себя рынку, многолик и разнообразен. Раньше, правда, сильно смахивал на базар, но в последние годы больше напоминает приличный супермаркет. Вот вам, пожалуйста, цена - строго фиксированная. Хотите - платите за килограммы, а не желаете - можно и за упаковки. Опять же оптовым покупателям - скидки... Продавец-консультант все расскажет и куда надо проводит. В ситуации, когда затраты на размещение рекламы на ТВ - основная расходная статья рекламного бюджета, не мешает иметь представление о том, что здесь килограммы, а что - упаковки.
    ГОРОДА с населением, превышающим 400 000 человек, в которых проводятся регулярные исследования телеаудитории 4+ (люди старше 4 лет).
    Для измерения используются people-meters.
    Москва
    Санкт -Петербург
    Арзамас
    Балаково
    Владивосток
    Волгоград
    Волжский
    Воронеж
    Екатеринбург
    Зеленоград
    Канск
    Колпино
    Красноярск
    Магнитогорск
    Миасс
    Мурманск
    Мытищи
    Невинномысск
    Нижний Новгород
    Нижний Тагил
    Новосибирск
    Новочеркасск
    Новошахтинск
    Первоураль ск
    Пермь
    Петр озав о дек
    Подольск
    Пятигорск
    Ростов-на-Дону
    Рыбинск
    Самара
    Саратов
    Соликамск
    Ставрополь
    Сызрань
    Тверь
    Тольятти
    Тюмень
    Уссурийск
    Челябинск
    Электросталь
    Ярославль
    Заправляют этим бизнесом "акулы голубого экрана", два крупнейших продавца рекламного времени на так называемых центральных каналах - "Видео Интернешнл" (ОРТ, РТР, ТВ-6, СТС и REN-TV) и "НТВ-Медиа" (НТВ и ТНТ). Это означает, что купить рекламное пространство на данных носителях вы можете только в вышеперечисленных компаниях. Сами же телеканалы заняты созданием действительно хорошего программного продукта и, собственно, привлечением зрительского внимания именно к себе. Телевидение - сфера особого внимания для любого зрителя. Именно за это и готов платить рекламодатель. Существует три способа продажи рекламного времени. Старый "дедовский" (традиционный) - за минуту или секунду в той или иной программе. "Продвинутый" - по прогнозным рейтингам. И ни то ни другое - за специальные рекламные блоки.
    Пять минут - это много или мало?
    Итак, способ первый. Каждый канал устанавливает цену за выход рекламного ролика в эфир либо за 1 минуту, либо за 30 секунд. Как говорится, потехе время, а рекламному ролику - несколько десятков секунд эфира. Прямо пропорционально продолжительности ролика устанавливается стоимость его размещения. Например, если минутный тариф равен 12 000 USD, то 30 секунд будут стоить 6000 USD.
    Кстати, возможна и посекундная тарификация. Наши вещатели всегда имеют возможность немножко раздвинуть границы рекламного блока - на пару-тройку секунд. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Особенности цветного проявления, оценка качества аппаратуры и программного обеспечения
Просмотров:155
Описание: Содержание фотография цветное проявление качество аппаратура 1.Сущность цветной фотографии 2.Особенности качества БРЭА класса Hi-End Список использованной литературы   1.Сущность цветной фотографи

Название:Оценка условий движения на подходах к перекрестку и программа светофорного регулирования
Просмотров:164
Описание: Оценка условий движения на подходах к перекрестку и программа светофорного регулирования Условия движения на подходах к перекрестку № п/п Показатель Подходы 1 Длина контролируемого

Название:Образование Директории и ее программные положения
Просмотров:185
Описание: Контрольная работа по курсу История Украины Тема: «Образование Директории и ее программные положения» Севастополь 2010г. План Введение 1 Образо

Название:Расчет гидропривода многоцелевого сверлильно-фрезерно-расточного станка с числовым программным управлением
Просмотров:81
Описание: Содержание 1. Введение         1.1 Описание гидравлической схемы станка 1.2 Описание механизма расфиксации магазина 1.3 Описание гидропривода механизма расфиксации магазина 2. Расчет и выбор элементов г

Название:Язык Paskal. Основные элементы языка. Структура программы
Просмотров:65
Описание: Содержание   Введение 1. Структура программы 2. Алфавит языка 3. Простейшие конструкции 4. Выражения 5. Типы данных 6. Операции Заключение Литература     Введение Тема реферата "Я

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru