MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама -> Тактические приемы контрпропаганды

Название:Тактические приемы контрпропаганды
Просмотров:152
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(12 KB)
Описание:«Психологические уловки в выступлениях». «Перенос отрицательной оценки». «Клонирование». «Перенос отрицательного образа». «Использование чувства страха, тревоги в темах или сообщениях». «Фронтальная атака».

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Тактические приемы контрпропаганды Елена Кузьменко
    Россия в настоящее время находится на переломном этапе развития: быстрыми темпами идет формирование отличных от прежних социальной и политической структур, складывается новая политическая элита, отрабатываются механизмы экономического и политического управления.
    Проведение честных выборов, обеспечение процесса голосования в рамках закона, проведение подсчета голосов без фальсификации - важнейшие элементы демократии. Они становятся не только формальной юридической процедурой, но, что гораздо более важно, элементом массового сознания россиян.
    Однако сами методы получения власти демократическим путем для большинства населения остаются непонятными. Следствие этого - множество успешных попыток манипулирования мнением избирателей. Результатом слабого знакомства с технологиями выборной демократии оказываются также завышенные ожидания избирателей. И именно пассивное электоральное поведение является основой для новых успешных манипуляций результатами голосования.
    Один из способов манипулирования общественным сознанием - - это использование контрпропагандистских акций в ходе избирательных кампаний. "Психологические уловки в выступлениях"
    Они основаны на раздражении оппонента, использовании чувства стыда, невнимательности, высмеивании его личных качеств и других особенностей психологии:
    1. Раздражение соперника путем не очень обоснованных, но умело сформулированных обвинений и упреков, касающихся конкретных дел политика (часто применялось по отношению к Г. Явлинскому, Е. Гайдару).
    2. Применение приема "наклеивание ярлыков". Цель приема - опровержение идеи оппонента через дискредитацию ее автора без обсуждения и анализа высказанных партнером аргументов и фактов. "Ярлыком" могут быть обидные эпитеты, насмешки, язвительные замечания и т.д.
    3. Психологическое давление c преобладанием натиска при минимуме логической аргументации. Политик, в отношении которого используется этот прием, часто теряется, начинает оправдываться, чувствует, что его "приперли к стенке". Этот прием умело использует В. Жириновский и т.д. "Перенос отрицательной оценки"
    Этот метод состоит в создании отрицательной оценки тех или иных действий или качеств кандидата, программы партии; заключается в организации демонстративной поддержки данного кандидата, партии группами населения, негативно воспринимаемыми в обществе. Во время губернаторской кампании А. Лебедя в Красноярском крае московскими специалистами были проведены две "партизанские" акции якобы в его поддержку, но с задачей дискредитировать генерала. Одной из них стал "марш бомжей", другой - акция камуфлированных "хлопцев" с нарукавными повязками и эмблемами, на которых было изображено нечто среднее между лебедем и свастикой. В обоих случаях достаточно оперативно следовало опровержение от штаба генерала в СМИ, Интернет и в местах большого скопления людей.
    Метод очень эффективен, особенно в выборных кампаниях местного значения (выборы мэров небольших городов, депутатов в местное Законодательное Собрание). "Клонирование"
    Необходимо учитывать, что в современных условиях СНГ главными соперниками часто становятся идеологические союзники, то есть кандидаты, нацеленные на один тип электората. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Новые избирательные инициативы: рост социального отчуждения
Просмотров:970
Описание: Александр Кынев То, что протестное голосование растет, имеет множество подтверждений. И оно растет как по причине общего снижения уровня жизни и разочарования во власти в принципе, так и по причине силового вмеша

Название:Использование Интернета в избирательных кампаниях
Просмотров:638
Описание: Игорь Денисов Сегодня Интернет — это «глобальная компьютерная сеть, своеобразная сеть сетей, подобная мировому океану информации, однако не стихийной, а структурированной и упорядоченной, подчиняется самым пер

Название:Анализ частотных свойств линейных избирательных цепей
Просмотров:264
Описание: Содержание Введение 1. Нахождение спектральной плотности одиночного видео- и радиоимпульса 2. Расчет АЧС и ФЧС периодических видеоимпульсов 3. Расчет радиосигнала с амплитудной модуляцией на входе цепи

Название:Определение основных источников привлечения кандидатов для работы в компании
Просмотров:285
Описание: Оглавление   1. Определение потребности в кадрах Планирование численности персонала Методы диагностики потребности в персонале в различных подразделениях компании Действия специалистов отдела перс

Название:Производство по делам о защите избирательных прав
Просмотров:300
Описание: Введение Судопроизводство по делам о защите избирательных прав имеет ряд процессуальных особенностей, а потому требует специального изучения. В настоящее время рассмотрение избирательных споров осуществ

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru