MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама



Название:Факторы успеха в PR
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Опросы руководителей, занимающихся паблик рилейшенз, показывают, что для достижения успеха в этой сфере необходимы такие качества, как мастерство общения, знание средств массовой информации и менеджмента, умение решать проблемы, мотивация.

Название:Особенности рекламозависимых и рекламонезависимых потребностей
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Теория личностных конструктов Джорджа Келли. Экспериментальное исследование по выявлению особенностей структуры конструктов сознания у зависимых и независимых от рекламы потребителей.

Название:Внутрифирменный PR
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Связи с общественностью внутри фирмы. Задачи ПР. Каналы распространения информации внутри фирмы. Сотрудники главные клиенты компании.

Название:Рекламные кампании в СССР
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:История рекламы в советский период (1917-1991). Понятие «рекламная кампания». Рекламные кампании. РК в 60-е годы. РК службы Аэрофлота. РК океанической рыбы. РК пасты «Океан». РК телевизоров. РК лодок. К. TeKofilm. РК Ярмарки.

Название:Кратчайший путь к сердцу потребителя
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:В отличие от других средств маркетинговых коммуникаций прямой маркетинг не имеет ограничений во времени и пространстве. Во многих случаях заказ может быть сделан в любое удобное время и доставлен покупателю, где бы тот ни находился.

Название:В сетях рекламы
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Едва ли не основным достоинством интернет-рекламы является то, что заинтересовавшийся рекламой человек может тут же получить подробную информацию о товаре или услуге.

Название:Как заставить рекламу работать?
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Основой коммерческой деятельности любой компании является привлечение клиентов и установление с ними долговременных отношений.

Название:Психология покупателя: с чего начать?
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Каждый из нас в зависимости от жизненной ситуации может одновременно являться и продавцом — по сфере деятельности, и покупателем — потребителем разнообразных товаров.

Название:Пиар, еще пиар!
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Для того, чтобы выстроить т.н. "отношения с общественностью" (public pelations или проще "пиар"), компания использует целый арсенал приемов. Одним из основных каналов, по которым компания распространяет сведения о себе, были и остаются СМИ.

Название:Как измеряют эффективность BTL-акций
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Рынок маркетинговых услуг бурно развивается. Заказчиков привлекает видимая эффективность воздействия дегустаций и промоакций на потребителя. Однако пока успешность многих таких мероприятий оценивается чуть ли не на глаз.

Название:Как защитить уникальный продукт от происков конкурентов
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Как защитить уникальный продукт от происков конкурентов? Российское законодательство предлагает два пути — регистрация товарного знака (знака обслуживания) или патентование промышленного образца.

Название:История фабрики жевательной резинки Wrigley
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:В 1995 г. Уильям Ригли предложил отцу неожиданную идею: их компания, больше века доминировавшая на рынке жевательной резинки, должна начать выпуск освежающих таблеток. Но отцу, управлявшему Wrigley более трех десятилетий, идея не понравилась.

Название:Пять причин для применения запахов в рекламе
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Существуют веские психологические причины, которые позволяют утверждать, что запах имеет высокий потенциал в деле повышения эффективности рекламы, в частности, рекламы визуальной.

Название:Про атомарный маркетинг
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Чтобы создать уникальное предложение, достаточно раздробить целое на части. Причем не важно, идет ли речь о самом продукте, его функциях, времени эксплуатации или стоимости владения.

Название:Йозеф Геббельс — папа массовых коммуникаций
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Некоторые принципы геббельсовской пропаганды совершенно ничего не потеряют, если слово «пропаганда» заменить в них на «реклама».

Название:Откуда в интернете деньги?
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Этап первый - рождение спонсора. Этап второй - рождение Интернет-проектов. Как циркулируют деньги. Этап третий - обращение виртуальной валюты. Этап четвертый - конвертация виртуальной валюты.

Название:История Zippo: Упрощение огня
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Почти 75 лет назад маркетологический гений и абсолютная надежность соединились в шедевре минимализма — зажигалке zippo — ставшей непременным атрибутом всякого мачо.

Название:Роль СМИ
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Поскольку бизнес – важнейшая часть жизни общества, то и профессия специалиста по связям с общественностью жизненно необходима обществу. Другими словами, грамотный пиарщик – это соль бизнеса, если мы говорим о бизнесе успешном.

Название:Блеск и нищета рекламы на телевидении
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:На Западе точно такая же реклама, что и у нас, дает гораздо больший эффект. Это происходит потому, что западная технология, отлаженная за более чем 60 лет существования телевидения, была направлена на менталитет западного потребителя.

Название:Абсолютный потребитель
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Реклама - это средство воздействия на человека с целью вызвать у него желание купить рекламируемый товар. Для того, чтобы человек "захотел" что-либо иметь, используются самые разнообразные средства манипуляции сознанием.


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru