MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама -> Блеск и нищета рекламы на телевидении

Название:Блеск и нищета рекламы на телевидении
Просмотров:96
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:На Западе точно такая же реклама, что и у нас, дает гораздо больший эффект. Это происходит потому, что западная технология, отлаженная за более чем 60 лет существования телевидения, была направлена на менталитет западного потребителя.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Блеск и нищета рекламы на телевидении
    Колбаскин В. Е.
    Реклама - двигатель прогресса! Этот лозунг актуален и сейчас. Но насколько эффективен этот двигатель, если применять его без разбора ко всем без исключения людям, независимо от их менталитета?
    Наш рынок рекламы существует всего ничего - чуть больше десятка лет. Технология рекламы со всеми ее атрибутами и школой по подготовке кадров была позаимствована у Запада. И большая часть рекламы преподносится российскому потребителю на западный манер.
    Но эффективно ли это?
    Главное не в том, чтобы рекламодателям платили деньги, главное, чтобы эффект отдачи от рекламы был существенным, а не таким, какой он сейчас. Бизнес, смирившись с таким низким процентом рекламной эффективности, перестал реагировать на степень отдачи и начал подпитывать рекламную сферу не зависимо от того, что она выдает "на гора".
    Между тем, на Западе точно такая же реклама, что преподносят телезрителю у нас, дает гораздо больший эффект. Это происходит потому, что западная технология, отлаженная за более чем 60 лет существования телевидения, была направлена на менталитет западного потребителя.
    Наш рекламоразработчик, стырив подчистую всю эту технологию, стал пробовать ее на российском обывателе. Он пробует ее уже 10 лет даже не удосужившись отладить технологические механизмы под российский менталитет. Поэтому не удивительно, что эффект от такой рекламы дает минимум того, что можно в реальности от нее получить.
    Наши спецы рекламы строят из себя асов ее проведения и радуются повышающимся доходами в сфере рекламного рынка. Но доходы повышаются не от того, что реклама стала лучше по качеству, а от того, что растет производство и альтернативы сегодняшнему российскому рекламному рынку нет. Он монополист и диктует свои цены.
    Промышленный бизнес, полагая, что там сидят большие спецы, дает все новые и новые инвестиции в эту отрасль, при этом получая один и тот же низкий эффект отдачи.
    Для наглядности приведу примеры.
    Реклама на ТВ:
    "Этот динозавр жил 65 млн. лет назад, говорит школьная учительница.
    А наши зубы проживут так долго? - спрашивает школяр.
    Мои да, потому что я чищу их зубной пастой Колгейт..., - говорит другой школяр."
    Это пример рекламы, которую пускают на Западе. Она предназначена для узколобого и слабо логически соображающего западного потребителя.
    Нашего потребителя такой тип рекламы только смешит или раздражает.
    Наш человек сразу подумает: если зубы динозавра сохранились за 65 млн. лет в отличном состоянии, и при этом он их не чистил зубной пастой Колгейт, то какого... я буду вообще их чистить?
    То есть, - это реклама направлена на то, чтобы у нашего человека сложилась твердая уверенность в том, что зубы вообще не нужно чистить.
    Другая реклама на ТВ:
    "Эту шубу Марина купила в магазине кожи в Сокольниках."
    или еще аналогичная:
    "Шубы справа, дубленки слева, - это "Снежная Королева"!
    Все это очень здорово и мы рады за Марину и за то, что в Снежной Королеве шубы справа, а дубленки слева. Ну и что из этого?
    А в жизни у реальной тети Клавы, муж которой лежит с газетой на диване, в шкафу моль справа, а таракан слева и никакого товара Снежной Королевы. ............






Похожие работы:

Название:Оценка качества Интернет-рекламы
Просмотров:768
Описание: Введение. Актуальность темы исследования. Сегодня реклама в сети Интернет является одной из самых перспективных отраслей рекламной деятельности, и для создания эффективной рекламы, необходимо оценивать насколь

Название:Оценка эффективности деятельности государственной службы занятости на российском рынке труда
Просмотров:363
Описание: Содержание служба занятости государственная рынок труда Введение 1. Служба занятости в системе трудовых отношений 1.1 Трудовые отношения как неотъемлемый элемент хозяйственной деятельности 1.2 Государст

Название:Наружная реклама как визуальный текст: сравнительный анализ городов Краснодар и Мальмё (Швеция)
Просмотров:521
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Кафедра печати и рекламы

Название:Выбор средств рекламы как условие эффективности рекламной деятельности
Просмотров:366
Описание: Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Омский колледж торговли, экономики и сервиса» Допустить к защите: Зам. директора по УР _________ Л.Н. Р

Название:Реклама как элемент сбытовой политики предприятия
Просмотров:298
Описание: Федеральное агентство по образованию РФ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ярославский государственный университет имени П.Г. Демидова» Кафедра мировой э

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru