MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Реклама как элемент сбытовой политики предприятия

Название:Реклама как элемент сбытовой политики предприятия
Просмотров:319
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(29 KB)
Описание: Федеральное агентство по образованию РФ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ярославский государственный университет имени П.Г. Демидова» Кафедра мировой э

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Федеральное агентство по образованию РФ

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Ярославский государственный университет имени П.Г. Демидова»

Кафедра мировой экономики и статистики

Курсовая работа

Реклама в интернете

Студент К. Э. Рожнова

Проверил Доцент

Т.С. Блинова

2009 г.


Содержание

Введение

1.  Реклама как элемент сбытовой политики предприятия

2.  Реклама в интернете

3.  Секреты современной интернет-рекламы

Заключение

Список использованной литературы


Введение

Трудно представить, что в мире может найтись человек, который не знает о существовании рекламы и ни разу в своей жизни не видел рекламного объявления. Практически обо всех новых продуктах мы узнаём из рекламы. Она рассказывает нам о товарах, демонстрирует их и побуждает к их приобретению. Однако, многие совершенно незаслуженно считают рекламу пустым вложением денег и неэффективнымспособом привлечь внимание к продукции. У некоторых даже сложилось негативное отношение к рекламе из-за её часто назойливого характера. Почему так происходит? Скорее всего, дело в том, что эти люди просто не понимают суть и назначение рекламных кампаний. Мало кто интересуется тем, как возникла реклама, как она развивалась, какая она бывает и какой она ещё может быть.

Степень изученности рекламы в целом в современном обществе находится на высоком уровне. Это подтверждается созданиями различного рода трудов экономистов и различных институтов, обучающих такому ремеслу, как создание рекламы. Однако, изучается она не очень широким кругом людей.

Цель данной работы заключается не только в и изучении интернет-рекламы как таковой. Интересно понять, какую роль интернет-реклама играет в жизни современного человека. Узнать об отношении людей к данному явлению – вот главная цель.

Данная цель достигается путём постановки следующих задач:

1.  Понять, что же такое реклама в целом

2.  Понять, что же такое интернет-реклама

3.  Узнать больше о возникновении и истории развития интернет-рекламы

4.  Определить отношение пользователей сети интернет к рекламе на web-сайтах в форме опроса.


1. Реклама как элемент сбытовой политики предприятия

Определение института практической рекламы: реклама представляет собой точно позиционированное для вычисленной целевой аудитории сообщение о товаре или услуге, изготовленной и размещённой по минимальной возможной цене.

Суть рекламы состоит в пропаганде свойств товара. Её задачи:

·  Обеспечение роста сбыта

·  Сообщение необходимой информации о товаре

·  Создание определённого образа товара

·  Формирование потребности в товаре

Существует множество различных видов рекламы, поэтому любой городской человек тысячи раз в день сталкивается с рекламными объявлениями. Они могут быть где угодно: на коробке с сухим завтраком, на экране телевизора, на рекламном щите у обочины дороги, на радио и т.д.

Помимо видов рекламы существуют также её разновидности:

1.  Побудительная. Данная разновидность используется для создания спроса на товар. Она в свою очередь бывает:

·  Сравнительная. Такая разновидность рекламы прямым или косвенным образом сравнивает данный рекламируемый продукт с другими.

·  Подкрепляющая. Реклама напоминаний, дающая повторную информацию о продукте для поддержания интереса.

2.  Информативная. Используется для информирования потенциальных покупателей о новых продуктах.

4 отличительных признака рекламы.

Американская маркетинговая ассоциация определяет рекламу как «любую оплачиваемую, не носящую личного характера форму представления и продвижения идей, товаров и услуг вполне определенным способом:

1) реклама является оплаченным представлением

2) реклама не носит личный характер

3) реклама продвигает конкретные идеи, товары и услуги с помощью СМИ и других каналов коммуникации, расчитанных на широкую публику. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Оценка качества Интернет-рекламы
Просмотров:834
Описание: Введение. Актуальность темы исследования. Сегодня реклама в сети Интернет является одной из самых перспективных отраслей рекламной деятельности, и для создания эффективной рекламы, необходимо оценивать насколь

Название:Интернет как новый маркетинговый канал
Просмотров:722
Описание: Юрий Багрин, "Навигатор Онлайн" (г.Киев) Интернет оказал и продолжает оказывать очень сильное влияние на формирование и развитие мирового информационного сообщества. Как социальное явление Интернет - глобаль

Название:Двадцать первый век: маркетинг в Интернет
Просмотров:750
Описание: Выдержки из книги "Основы маркетинга" Филиппа Котлера, Гари Амстронга, Джона Сондерса, Вероники Вонг. 2-е европейское издание. Издательский дом "Вильямс" Москва, 1999 год. Сегодня новые средства коммуникац

Название:Описание процесса соотнесения пропагандистских и рекламных коммуникаций в сети Интернет
Просмотров:719
Описание: Булавко Елена Если ваша фирма планирует продвижение нового товара или услуги на рынок, попробуйте воспользоваться возможностями сети Internet. (Предварительно оцените свою целевую аудиторию. Если на 80 - 90% она состои

Название:Использование Интернета в избирательных кампаниях
Просмотров:631
Описание: Игорь Денисов Сегодня Интернет — это «глобальная компьютерная сеть, своеобразная сеть сетей, подобная мировому океану информации, однако не стихийной, а структурированной и упорядоченной, подчиняется самым пер

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru