Федеральное агентство по образованию РФ
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Ярославский государственный университет имени П.Г. Демидова»
Кафедра мировой экономики и статистики
Курсовая работа
Реклама в интернете
Студент К. Э. Рожнова
Проверил Доцент
Т.С. Блинова
2009 г.
Содержание
Введение
1. Реклама как элемент сбытовой политики предприятия
2. Реклама в интернете
3. Секреты современной интернет-рекламы
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Трудно представить, что в мире может найтись человек, который не знает о существовании рекламы и ни разу в своей жизни не видел рекламного объявления. Практически обо всех новых продуктах мы узнаём из рекламы. Она рассказывает нам о товарах, демонстрирует их и побуждает к их приобретению. Однако, многие совершенно незаслуженно считают рекламу пустым вложением денег и неэффективнымспособом привлечь внимание к продукции. У некоторых даже сложилось негативное отношение к рекламе из-за её часто назойливого характера. Почему так происходит? Скорее всего, дело в том, что эти люди просто не понимают суть и назначение рекламных кампаний. Мало кто интересуется тем, как возникла реклама, как она развивалась, какая она бывает и какой она ещё может быть.
Степень изученности рекламы в целом в современном обществе находится на высоком уровне. Это подтверждается созданиями различного рода трудов экономистов и различных институтов, обучающих такому ремеслу, как создание рекламы. Однако, изучается она не очень широким кругом людей.
Цель данной работы заключается не только в и изучении интернет-рекламы как таковой. Интересно понять, какую роль интернет-реклама играет в жизни современного человека. Узнать об отношении людей к данному явлению – вот главная цель.
Данная цель достигается путём постановки следующих задач:
1. Понять, что же такое реклама в целом
2. Понять, что же такое интернет-реклама
3. Узнать больше о возникновении и истории развития интернет-рекламы
4. Определить отношение пользователей сети интернет к рекламе на web-сайтах в форме опроса.
1. Реклама как элемент сбытовой политики предприятия
Определение института практической рекламы: реклама представляет собой точно позиционированное для вычисленной целевой аудитории сообщение о товаре или услуге, изготовленной и размещённой по минимальной возможной цене.
Суть рекламы состоит в пропаганде свойств товара. Её задачи:
· Обеспечение роста сбыта
· Сообщение необходимой информации о товаре
· Создание определённого образа товара
· Формирование потребности в товаре
Существует множество различных видов рекламы, поэтому любой городской человек тысячи раз в день сталкивается с рекламными объявлениями. Они могут быть где угодно: на коробке с сухим завтраком, на экране телевизора, на рекламном щите у обочины дороги, на радио и т.д.
Помимо видов рекламы существуют также её разновидности:
1. Побудительная. Данная разновидность используется для создания спроса на товар. Она в свою очередь бывает:
· Сравнительная. Такая разновидность рекламы прямым или косвенным образом сравнивает данный рекламируемый продукт с другими.
· Подкрепляющая. Реклама напоминаний, дающая повторную информацию о продукте для поддержания интереса.
2. Информативная. Используется для информирования потенциальных покупателей о новых продуктах.
4 отличительных признака рекламы.
Американская маркетинговая ассоциация определяет рекламу как «любую оплачиваемую, не носящую личного характера форму представления и продвижения идей, товаров и услуг вполне определенным способом:
1) реклама является оплаченным представлением
2) реклама не носит личный характер
3) реклама продвигает конкретные идеи, товары и услуги с помощью СМИ и других каналов коммуникации, расчитанных на широкую публику. ............