MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама



Название:Политическая реклама, как средство политического воздействия
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Один из самых важных политических вопросов нашего времени –это быстро растущие затраты на политическую компанию, и в основном этот рост связан с возросшей оплатой телевизионного времени и найма консультантов С

Название:План рекламной кампании для малого предприятия Полиграф
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Общей рыночной целью деятельности фирмы является максимальное получение прибыли путем насыщения российского рынка полиграфической продукцией высокого качества. Краткосрочная цель – наладить производство, выпус

Название:Паблик рилейшинз
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание: В последние годы на мировом рынке заметно усилилось значение общественной репутации производителей товаров и услуг, особенно предназначенных для зарубежных потребителей. Этому способствовало новое явление: кон

Название:Особенности стилистики современной радиорекламы
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Условия рыночной экономики вызвали форсированное развитие рекламы как социального института и области профессиональной деятельности сотен тысяч людей в нашей стране. Из дилетантского торгового предложения рекл

Название:Особенности агитационных компаний.
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:На этапе агитационной компании реализуются планы и стратегические замыслы, созданные на подготовительном этапе. Компания может быть направлена, на создание положительного имиджа кандидата, так и на разрушение и

Название:Основные направления научно-исследовательской работы в российском рекламном бизнесе
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание: В декабре прошлого года Российская независимая исследовательская компания RPRG (Russian Public Relations Group) подвела итоги развития рекламного рынка России в 2001 году. По оценкам экспертов компании, общий

Название:Организация рекламной деятельности на предприятиях гостиничного комплекса
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание: В настоящее же время реклама, являясь постоянным спутником человека, каждодневно и массированно воздействуя на него, играет существенную роль в жизни человеческого общества. Эта роль не ограничивается ни рамка

Название:Организация и проведение пресс-конференции
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Для начала мне хотелось бы дать определение пресс-конференциям, раскрыть их смысл, назначение, затем остановиться на основных этапах подготовки пресс-конференции и важных моментах ее проведения.

Название:Организация Public Relations
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание: “ПР — это одна из функций управления, способствующая установлению и поддержанию общения, взаимопонимания, расположения и сотрудничества между организацией и ее общественностью. Они включают в себя решение разл

Название:Общие характеристики средств массовой информации
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание: С средствами массовой информации общество сталкивается ежедневно ( газеты, журналы, радио ТВ ), каждое из них формирует то или иное мнение . Но меня привлекло телевидение и поэтому я хотел бы более подробнее р

Название:Общественное мнение и СМИ
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Без хороших РR, считает известный специалист в этой сфере С.Блэк[1], не может существовать демократия. Избиратели должны знать, как работает правительство, иметь информацию о принятых решениях, быть образованн

Название:О массовых коммуникациях
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:3. Понятие массовой коммуникации.
1 Массовая коммуникация - систематическое распространение сообщений между численно больших рассредоточенных аудиторий с целью утверждения духовных ценностей данного обществ

Название:Нужны ли России специалисты по Public Relations
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Чтобы ответить на эти вопросы, нужно разобраться, что имеется в виду под словосочетанием Public Relations. Как известно, существует более 400 определений PR, но это не говорит о том, что никто не может понять,

Название:Корпоративный имидж
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Долгое время компании не заботились о своем имидже, ставя на первое место среди целей рекламных компаний сбыт продукции.
«Имидж – целенаправленно формируемый образ, призванный оказать эмоционально- психоло

Название:История рекламы
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание: От раннего российского средневековья до нас не дошло источников, где были бы собраны “крики улиц”. Это обстоятельство не мешает предположить, что звуковой фон жизни российских городов был шумно - разноголосым.

Название:Интервью
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Отсюда вывод: первым и наиболее важным условием необходимости проведения интервью является то, что нужная инф-ия не может быть получена никаким иным способом, кроме как от индивида.

Название:Имидж политического лидера по средствам PR
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Произнес «политический лидер» - значит, признал несомненность политического лидерства в современной России. Значит, реальность для тебя - нормальна, сопоставима с любым стабильным обществом. А потом уже призна

Название:Имидж и реклама
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Но так или иначе слово имидж вошло сегодня в русский язык. Об этом можно судить потому, как широко используют сегодня это понятие журналисты, рекламисты, социологи, философы, политологи.

Название:Взаимодействие СМИ и аудитории
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Миллионы газетных полос ежедневно попадают в руки читателей. Волны сотен радиостанций пронизывают сегодня эфир, донося до слушателей новости из любого уголка нашей планеты. Тысячи телебашен, десятки космически

Название:Анализ эффективности коммерческой рекламы
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание: В связи с серьезностью проводимого исследования обязательно необходимо провести двухдневный семинар с целью подготовки инструкторов, способных скоординировать работу в регионах. Для этой цели арендуется помеще


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru