Часть полного текста документа:Долгое время компании не заботились о своем имидже, ставя на первое место среди целей рекламных компаний сбыт продукции. "Имидж - целенаправленно формируемый образ, призванный оказать эмоционально-психологическое воздействие на кого-либо с целью популяризации, рекламы." (см. 5) Т.е. имидж - это общее впечатление, которое создается у людей о том или ином человеке, фирме или компании. Имидж всегда социально обусловлен, оказывает активное воздействие на общественое мнение, кардинально влияет на результаты деловой активности. Д.Огилви объясняет необходимость в хорошем и устойчивом имидже так: "1.Марка с устойчтвой репутацией обеспечивает постоянный объем производства и доходы, растущие из года в год. Устойчивая марка необычайно живуча, и это свойство со временем дает огромную экономию средств. 2.Марки с устойчивой репутацией обеспечивают более высокие цены на рынке и хороший сбыт. 3.Марки с устойчивой репутацией более выносливы.В конкурентной борьбе цен они выживают гораздо легче, чем неустойчивые марки. Они мало что теряют с появлением новой "звезды" и быстро восстанавливают свой авторитет, как только элемент новизны появившегося тоавара начинает слабеть. 4.Марки с устойчивой репутацией дают больше, чем от них ожидают Они приносят значительные прибыли на каждый вложенный в них доллар. 5.Марки с устойчивой репутацией всегда готовы к наступлению. Они всегда могут расширять сферы своего влияния. 6.Марки с устойчивой репутацией пользуются особой любовью оптовиков. И не только оптовиков, а и всех остальных - распространителей , заказчиков, ураковщиков... 7.Марки с устойчивой репутацией повышают активы компании, которая ими владеет. 8.Марки с устойчивой репутацией работают на то, чтобы экономить ваше время, деньги и энергию." (см. 2) Они помогут вам перенести временные неудачи. Для достижений высшей эффективности деятельность по связям с общественностью и рекламе должна централизованно координироваться. По мнению С. Блэка компания способна достичь "вполне удовлетворительных результатов", если руководитель отдела рекламы является одновременно и главой отдела PR. Если же в фирме существует 2 автономных отдела, то между ними должна быть налажена прочная связь и разрабатываемая маркетинговая стратегия должна согласовываться с каждым отделом. Оптимальным вариантом является тот, когда оба отдела подчинены одному директору или коллегиальному руководящему органу. Некоторые исследователи считают, что реклама - это составная часть PR, т. к. "Тот факт, что реклама оплачивается, не меняет сути ее определения....Поскольку реклама является одним из средств связи с общественностью, есть все основания отнести ее к PR..." (см. 1) "PR- это искусство и наука достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности" (см. 1) Немного иное определение дает Р. Харлоу "PR- это одна из функций управления, способствующая установлению и поддержанию общения, взаимопонимания, расположения и сотрудничества между организацией и ее общественностью." (см. 3) Связь с общественностью является термином, который часто неверно истолковывают и описывают им любую деятельность , начиная со сбыта и кончая проведением "дней открытых дверей", в то время как на самом деле это вполне конкретный процесс. Каждая компания , организация, ассоциация и правительственный орган имеют группы людей, на которых оказывает влияние все то, что эта организация делает или заявляет. ............ |