MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама



Название:Организация и проведение пресс-конференции
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(10 KB)
Описание: Для начала мне хотелось бы дать определение пресс-конференциям, раскрыть их смысл, назначение, затем остановиться на основных этапах подготовки пресс-конференции и важных моментах ее проведения.

Название:Организация Public Relations
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(32 KB)
Описание: “ПР — это одна из функций управления, способствующая установлению и поддержанию общения, взаимопонимания, расположения и сотрудничества между организацией и ее общественностью. Они включают в себя решение разл

Название:Общие характеристики средств массовой информации
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(25 KB)
Описание: С средствами массовой информации общество сталкивается ежедневно ( газеты, журналы, радио ТВ ), каждое из них формирует то или иное мнение . Но меня привлекло телевидение и поэтому я хотел бы более подробнее р

Название:Общественное мнение и СМИ
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(30 KB)
Описание: Без хороших РR, считает известный специалист в этой сфере С.Блэк[1], не может существовать демократия. Избиратели должны знать, как работает правительство, иметь информацию о принятых решениях, быть образованн

Название:О массовых коммуникациях
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(12 KB)
Описание:3. Понятие массовой коммуникации.
1 Массовая коммуникация - систематическое распространение сообщений между численно больших рассредоточенных аудиторий с целью утверждения духовных ценностей данного обществ

Название:Нужны ли России специалисты по Public Relations
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(21 KB)
Описание: Чтобы ответить на эти вопросы, нужно разобраться, что имеется в виду под словосочетанием Public Relations. Как известно, существует более 400 определений PR, но это не говорит о том, что никто не может понять,

Название:Корпоративный имидж
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(45 KB)
Описание: Долгое время компании не заботились о своем имидже, ставя на первое место среди целей рекламных компаний сбыт продукции.
«Имидж – целенаправленно формируемый образ, призванный оказать эмоционально- психоло

Название:История рекламы
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(47 KB)
Описание: От раннего российского средневековья до нас не дошло источников, где были бы собраны “крики улиц”. Это обстоятельство не мешает предположить, что звуковой фон жизни российских городов был шумно - разноголосым.

Название:Интервью
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(30 KB)
Описание:Отсюда вывод: первым и наиболее важным условием необходимости проведения интервью является то, что нужная инф-ия не может быть получена никаким иным способом, кроме как от индивида.

Название:Имидж политического лидера по средствам PR
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(23 KB)
Описание: Произнес «политический лидер» - значит, признал несомненность политического лидерства в современной России. Значит, реальность для тебя - нормальна, сопоставима с любым стабильным обществом. А потом уже призна

Название:Имидж и реклама
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(21 KB)
Описание: Но так или иначе слово имидж вошло сегодня в русский язык. Об этом можно судить потому, как широко используют сегодня это понятие журналисты, рекламисты, социологи, философы, политологи.

Название:Взаимодействие СМИ и аудитории
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(56 KB)
Описание: Миллионы газетных полос ежедневно попадают в руки читателей. Волны сотен радиостанций пронизывают сегодня эфир, донося до слушателей новости из любого уголка нашей планеты. Тысячи телебашен, десятки космически

Название:Анализ эффективности коммерческой рекламы
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(19 KB)
Описание: В связи с серьезностью проводимого исследования обязательно необходимо провести двухдневный семинар с целью подготовки инструкторов, способных скоординировать работу в регионах. Для этой цели арендуется помеще

Название:Public Relations - принципы
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(20 KB)
Описание: Практикът действа между организацията /О/, в която работи и всички останали групи/Г/ към които организацията има отношение. Практикът подпомага взаимодействието между О и Г. Често Практикът е говорител на О и

Название:Отношение к рекламе
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(19 KB)
Описание:При огромных объемах вложений в рекламу, встает проблема изучения отношения целевой аудитории, как одного из факторов влияющих на эффективность рекламы.

Название:Роль и значение PR
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(67 KB)
Описание:Роль и значение PR и социальной рекламы в практике социальной работы. Отношение жителей к социальной и политической рекламе. Социология общественного мнения.

Название:Реклама по почте
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(9 KB)
Описание:Список адресов клиентов. Как хранить информацию о своих клиентах. Виды почтовой рекламы. Как проверить степень эффективности рассылки рекламных писем.

Название:Выставки
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(11 KB)
Описание:Виды выставок. Зачем нужны выставки. План участия в выставках. Подготовка экспонатов.

Название:Рекламное агентство
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(11 KB)
Описание:Что такое рекламное агентство. Услуги, предоставляемые рекламным агентством. Поиск клиентов и работа с ними. Создание рекламной продукции.

Название:Подготовка рекламного объявления
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(11 KB)
Описание:Составные части текста рекламного объявления. Указание цены в рекламном объявлении. Фраза в рекламном объявлении, побуждающая к совершению определенного действия.


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru