MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама



Название:Психология звука в имени компании
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Только относительно недавно на научном уровне было доказано, что каждый звук тоже окрашен в свои психологические характеристики, подсознательно воздействуя на решения и поступки любого человека.

Название:Неэтичная реклама – неизбежное зло. Как с ним бороться?
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Существенным фактором, который затрудняет квалификацию нарушений этики в рекламе, является то, что в рекламе на практике никогда не используются грубые выпады против моральных норм. Как правило, это делается намеками.

Название:Цена гениальной идеи
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Гораздо сложнее определить стоимость творческой идеи или разработки стратегического решения. Самым простым вариантом является договоренность о фиксированной сумме вознаграждения.

Название:Этот многоликий баннер…
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Как известно, эффективность наружной рекламы напрямую связана с ее "зрелищностью". И рекламисты готовы разбиться в лепешку, лишь бы найти новый прием подачи материала, оригинальную технологию или уникальный рекламоноситель.

Название:Технология изготовления объемных букв
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Новые технологические решения в изготовлении объемных букв.

Название:Технология создания дизайна
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Что хочет получить производитель товаров или услуг (Заказчик), обращаясь к специалисту за разработкой дизайна? Красивую картинку, созданную в соответствии с правилами построения дизайна и художественного вкуса автора?

Название:Эффективная частота контактов с рекламным сообщением
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Один из центральных вопросов планирования кампании состоит в обосновании медиапоказателей. Здесь на первый план выходит проблема определения необходимого охвата и частоты контактов с рекламным сообщением.

Название:Вывески с торцевой подсветкой
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Оформление мест продаж, или, как это модно сейчас называть – РОР (Point of purchase), заметно меняется с каждым днем. Дизайнеры соревнуются друг с другом в стремлении придать торговым точкам неповторимый вид.

Название:Мобильные стенды. Что это такое…
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Кто из рекламистов не сталкивался с проблемами при проведении выставок, презентаций, акции "промоушен" товаров? Кто из нас не ломал голову над оформлением витрин, офисов, представительств фирм?

Название:Преимущество неона
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Неоновая вывеска - мощное выразительное средство наружной рекламы. Советы профессионала помогут сделать ее безопасной, надежной и простой в эксплуатации.

Название:Выбор рекламной стратегии
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Что такое стратегия в собственном смысле слова? Это комплекс мероприятий, направленных на решение той или иной глобальной задачи.

Название:Значки и другая сувенирная продукция как элемент имиджевой рекламы и Public relations
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Бижутерия и аксессуары, как элементы рекламы.

Название:Введение в медиапланирование
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Термин «медипланирование» слышали все. Но мало кто знает, что же это такое. А между тем, без грамотно построенного медиаплана рекламная кампания может стать эффективной только случайно.

Название:Телереклама - цель и средства
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Телевидение - это самый дорогой канал распространения рекламы и, теоретически, наиболее эффективный. Воздействие телевизионной рекламы определяют два фактора: большой охват и комплексное воздействие (визуальное, звуковое и текстовое).

Название:Зона психотехнологий (психологический консалтинг в рекламе)
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:“Я точно знаю, что половина денег, затраченных на рекламу, расходуется впустую. Остается только понять, какая именно половина…”

Название:Световой короб с гибкой основой
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Световой короб или лайт-бокс сегодня — один из самых традиционных видов наружной световой рекламы. Он же — самый перспективный и быстроразвивающийся.

Название:Исследования по эффективности рекламы в метро
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Рекламная ситуация в метро меняется достаточно часто. Это связано с экономическим положением в стране, и с постоянным развитием метрорекламы. В частности, с появлением в столичной “подземке” все новых рекламоносителей.

Название:Рекламные сувениры. Новый подход.
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Индустрия рекламных сувениров зародилась в США в 1845 г. Именно тогда неизвестный коммивояжер страховой компании снабдил свои рекламные карточки календарным блоком.

Название:Как привлечь внимание СМИ к своему бизнесу
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Как добиться того, чтобы газеты, журналы, радио и ТВ публиковали и передавали деловые новости о вашей компании, ее продукте или акции? Предлагаем вам двенадцать правил, которые необходимо освоить.

Название:Создание рекламных проспектов
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание: В наш час одним з основних джерел інформації про підприємство, організацію, фірму а також про вид їх діяльності, продукцію, яку вони випускають та послуги, які вони надають виступає реклама.


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru