MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама -> Эффективная частота контактов с рекламным сообщением

Название:Эффективная частота контактов с рекламным сообщением
Просмотров:163
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(10 KB)
Описание:Один из центральных вопросов планирования кампании состоит в обосновании медиапоказателей. Здесь на первый план выходит проблема определения необходимого охвата и частоты контактов с рекламным сообщением.

Часть полного текста документа:

Эффективная частота контактов с рекламным сообщением Михаил Назаров Директор по планированию СМИ РА "РАВИ"
    Один из центральных вопросов планирования кампании состоит в обосновании медиапоказателей. Здесь на первый план выходит проблема определения необходимого охвата и частоты контактов с рекламным сообщением. Необходимого в смысле выполнения рекламных и бизнес-задач, стоящих перед клиентом и агентством.
    С одной стороны, количество контактов рекламы с потенциальными покупателями товара не должно быть слишком низким. В этом случае сообщение попросту останется незамеченным. С другой стороны, излишнее число контактов приводит к неоправданному увеличению стоимости кампании и, соответственно, снижению ее эффективности в целом. Что является основанием для использования понятия эффективная частота контактов? Как развивались представления специалистов о необходимом уровне частоты и охвата в течение последних 20-30 лет? Можно ли сегодня с уверенностью утверждать о наличии универсальных показателей в этой области? В статье мы попытаемся ответить на эти вопросы. О понятии эффективной частоты
    Как известно, в практике планирования используются три взаимосвязанных показателя: Reach - охват, т.е. процент или количество индивидов из целевой аудитории, которые хотя бы раз имели контакт с рекламным сообщением; Frequency - средняя частота или количество раз, которое средний представитель целевой аудитории, охваченный кампанией, проконтактирует с рекламным сообщением; GRP - уровень рекламной поддержки или медиа-вес. Медиа-вес графика размещения рекламы представляет собой сумму охватов (в %), обеспечиваемую всеми отдельными объявлениями за конкретный период. Поскольку охват одного рекламного сообщения обычно измеряется рейтингом, то уровень рекламной поддержки в целом является арифметической суммой рейтингов, "набранных" на целевую аудиторию. При этом показатели медиа- веса, охвата и частоты математически связаны между собой следующим образом: Frequency = GRP / Reach.
    Наряду с тем, что показатель средней частоты контактов используется достаточно широко, нельзя не сказать о его существенном недостатке. Дело в том, что средняя частота контактов не учитывает особенности распределения числа этих контактов за тот или иной период кампании. Рассмотрим в этой связи гипотетические данные, показанные на диаграммах 1,2,3. Для всех приведенных распределений средняя частота контактов с рекламным сообщением равна 2. Однако планы существенно разнятся по характеру распределения числа контактов среди аудитории, охваченной кампанией. Так, на плане А зафиксировано, что все 100% целевой аудитории проконтактировали два раза с рекламным сообщением. В рамках плана Б для 30% аудитории характерен один контакт, для 40% - два контакта, для 30% - три контакта. Совсем иное распределение частоты контактов, как может убедиться читатель, присуще плану С. Отсюда следует, что, планируя распределение частоты контактов, можно существенно влиять на эффективность кампании в целом. Т.е. качественная рекламная кампания предполагает не просто обеспечение показателей средней частоты, охвата и медиа веса. Актуальной становится задача обеспечения того, что стали определять как минимальная эффективная частота.
    В этой связи необходимо упомянуть о понятии порогового значения частоты контактов с рекламой. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Проект реконструкции контактной сети
Просмотров:570
Описание: Содержание Введение Данные для трассировки контактной сети на перегоне 1. Питание и секционирование контактной сети перегона 2. Определение сечения проводов контактной сети и выбор типа подвески 2.1 Опр

Название:Световод: уравнение, типы волн в световодах. Критические длины и частоты
Просмотров:453
Описание: Световод: уравнение, типы волн в световодах. Критические длины и частоты 1. Уравнение передачи по световоду Рассмотрим волоконный световод без потерь двухслойной конструкц

Название:Программно управляемый генератор линейно-нарастающего напряжения сверхнизкой частоты на микроконтроллере
Просмотров:537
Описание: Министерство образования и науки, молодежи и спорта Украины Харьковский Национальный Университет Радиоэлектроники Курсовая работа Программно управляемый генератор линейно-нарастаю

Название:Планирование и организация работ по восстановлению магистральной линии связи и контактной сети на заданном железнодорожном участке
Просмотров:399
Описание: Министерство транспорта РФ ГОУ ВПО ДВГУПС Факультет военного обучения Курсовой проект „Планирование и организация работ по восстановлению магистральной линии связи и контактно

Название:Устройство усилителя мощности звуковой частоты
Просмотров:364
Описание: Содержание Введение 1. Техническое задание 1.1 Назначение и область применения 1.2 Технические характеристики 1.3 Характеристика надежности 1.4 Условия эксплуатации 2. Обзор литературных источников 3

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru