MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама



Название:Оценка эффективности рекламной деятельности
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(27 KB)
Описание:Понятие эффективности в рекламе, с одной стороны, тесно связано с понятием экономической эффективности вообще, а с другой — имеет свою собственную специфику. Наиболее общее определение эффективности — это соотношение результата и затрат.

Название:Размещение рекламы на ТВ
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(9 KB)
Описание:Технологические и информационные аспекты. Информационные основы размещения. Перспективные изменения.

Название:Технология переговоров по покупке/продаже телевизионного рекламного времени
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(15 KB)
Описание:С возникновением коммерческого телевидения, которое начало свое шествие по просторам России в начале 90-х годов с появления канала «2x2», возникла новая сфера бизнеса — покупка/продажа рекламного времени на телевидении.

Название:Анализ рекламной деятельности конкурентов
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(510 KB)
Описание:Когда полководец собирается начать военные действия против неприятеля, он тщательно собирает данные о неприятельской армии: какой численности неприятельское войско, какими видами оружия оно оснащено, насколько подготовлен его тыл.

Название:Потенциал регионального рекламного рынка
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(15 KB)
Описание:Впервые о региональном рекламном рынке заговорили в 19-м веке в США, когда начался переход от местной рекламы ({local advertising} – рекламные возможности (площади в местных газетах, затем журналах, а в 20-м веке – эфир на радио - и телеканалах.

Название:Малобюджетное планирование в регионах
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(8 KB)
Описание:Под медиапланированием подразумевается оптимальное размещение рекламных сообщений в средствах распространения рекламы.

Название:Размещение рекламы на телевидении: технологический и информационные аспекты
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(17 KB)
Описание:Основные модели размещения рекламы. Информационные основы размещения. Данные мониторинга телевизионного эфира. Прогнозирование рейтингов телевизионного эфира.

Название:Медиаинфляция на телерекламном рынке. Или почему так быстро растут цены на рынке рекламы
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(9 KB)
Описание:Уже достаточно длительное время на национальном телерекламном рынке нашей страны удерживается стойкое превышение платежеспособного спроса со стороны рекламодателей над предложением со стороны телеканалов.

Название:Прогноз развития телевизионного рекламного рынка России
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(28 KB)
Описание:Возникновение проблемы. Логика исследования. Оценка товарного и рекламного рынка.

Название:Креативные агентства
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(219 KB)
Описание:Понятие креатив. Креативное агентство. Принципы работы креативного агентства.Процесс отбора наиболее жизнеспособных идей.Креативные идеи в современной рекламе.

Название:Использование масс-медиа в паблик рилейшнз
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(22 KB)
Описание:Использование масс-медиа в паблик рилейшнз. Роль и возможности масс-медиа в программах паблик рилейшнз. Аналитическая работа с прессой. Организационная работа с прессой.

Название:Использование PR-методов в работе субъектов современного рыночного пространства с телевизионными СМИ
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(84 KB)
Описание:Стратегия работы субъектов современного рыночного пространства с телевизионными СМИ. Правила и принципы работы PR-агентов с телевизионными СМИ. Телевидение как равноправный субъект современного рыночного пространства.

Название:Исследование аудитории в СМИ
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(39 KB)
Описание:Средства массовой информации. Аудитория. Информация. Информационная потребность аудитории. Информация в действии. Взаимодействие. Включенность населения в систему СМИ. Личность в сфере влияния СМИ.

Название:Факторы успеха в PR
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(8 KB)
Описание:Опросы руководителей, занимающихся паблик рилейшенз, показывают, что для достижения успеха в этой сфере необходимы такие качества, как мастерство общения, знание средств массовой информации и менеджмента, умение решать проблемы, мотивация.

Название:Особенности рекламозависимых и рекламонезависимых потребностей
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(20 KB)
Описание:Теория личностных конструктов Джорджа Келли. Экспериментальное исследование по выявлению особенностей структуры конструктов сознания у зависимых и независимых от рекламы потребителей.

Название:Внутрифирменный PR
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(27 KB)
Описание:Связи с общественностью внутри фирмы. Задачи ПР. Каналы распространения информации внутри фирмы. Сотрудники главные клиенты компании.

Название:Рекламные кампании в СССР
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(901 KB)
Описание:История рекламы в советский период (1917-1991). Понятие «рекламная кампания». Рекламные кампании. РК в 60-е годы. РК службы Аэрофлота. РК океанической рыбы. РК пасты «Океан». РК телевизоров. РК лодок. К. TeKofilm. РК Ярмарки.

Название:Кратчайший путь к сердцу потребителя
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(9 KB)
Описание:В отличие от других средств маркетинговых коммуникаций прямой маркетинг не имеет ограничений во времени и пространстве. Во многих случаях заказ может быть сделан в любое удобное время и доставлен покупателю, где бы тот ни находился.

Название:В сетях рекламы
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(17 KB)
Описание:Едва ли не основным достоинством интернет-рекламы является то, что заинтересовавшийся рекламой человек может тут же получить подробную информацию о товаре или услуге.

Название:Как заставить рекламу работать?
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(9 KB)
Описание:Основой коммерческой деятельности любой компании является привлечение клиентов и установление с ними долговременных отношений.


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru