MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама



Название:Организация выставок и ярмарок
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Выставки как инструмент маркетинга. Установление цели участия в выставке. Сервисное обслуживание. Продукция и рынок. Ваши цели и задачи.

Название:О том, как сочетание приемов повышает эффективность идеи на выставке
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Талантливая реклама существует. Существуют также ее высочайшие образцы - работы признанных мастеров. У мастеров надо учиться. Образцы - копировать.

Название:Памятка консультанту выставочного стенда
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Чем меньше экспромтов и больше готовых речевых модулей будет заготовлено заранее консультантом выставочного стенда, тем меньше его усталость к концу рабочего дня.

Название:Работа выставочного стенда
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Персонал стенда. Порядок работы стенда. Обслуживание. Учет посетителей. Информация о выставке и рынке. Уборка и охрана. Заключительная часть работы на стенде.

Название:Планирование и дизайн выставок
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Слагаемые успеха. Критерии успеха. Выбор выставки. Группа экспонентов — работаем вместе или по отдельности? «Выставка в чемодане». Выставки под открытым небом.

Название:Выставка: последующая обработка данных
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Оценка охвата посетителей. Дальнейшая работа с посетителями. Контроль эффективности.

Название:Реклама и PR
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Реклама и работа устроителей выставки с прессой. Реклама для привлечения посетителей. Работа с прессой.

Название:Слух как средство рекламы
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Актуальность использования слухов или "На каждый роток не накинешь закона платок". Слух как СМИ или "Самое массовое из всех массовых". Характеристика слуха как средства информации "плюсы" слуховой рекламы.

Название:Паблик рилейшнз и паблисити
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Выбор паблисити. Особенности географии. Потенциальные клиенты. Планирование кампании по паблисити. Генерирование идей паблисити. Требования к программе паблисити. План паблик рилейшнз.

Название:Платить или Не платить?
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Перечень контрольных вопросов для принятия решения об участии в спонсорстве и/или рекламном мероприятии.

Название:Absolut: Совершенство по-шведски
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:"Абсолют" - хорошая шведская водка. Но как ни парадоксально, знаменита она отнюдь не своим качеством, а превосходной рекламной концепцией. Каждая новая рекламная кампания - это современная и продвинутая акция. Акция близкая к абсолюту.

Название:Паблик рилейшнз
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Управление кампаниями в области PR требует экстраординарных способностей и хорошо продуманного плана. В этой главе рассказывается о деятельности паблик рилейшнз, а также обо всех областях, видах и инструментах PR .

Название:Тактические приемы контрпропаганды
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:«Психологические уловки в выступлениях». «Перенос отрицательной оценки». «Клонирование». «Перенос отрицательного образа». «Использование чувства страха, тревоги в темах или сообщениях». «Фронтальная атака».

Название:Представительство – как инструмент продвижения компании
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Что нужно, для того чтобы завоевать лидирующее положение на рынке? PR-конвеер.

Название:Реклама и паблик рилейшнз
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Психология восприятия рекламы. Уникальное Торговое Предложение (УТП).. Тематико-финансовый план по рекламе.. Фирменный стиль и его роль в формировании имиджа предприятия.. Разработка медиаплана и анализ эффективности рекламы.

Название:Роль рейтингов в деятельности по связям с общественностью
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Прежде всего, точный рейтинг по определенным критериям — необходимая и важная информация для принятия финансовых и маркетинговых решений.

Название:Пример оптимизации рекламной кампании
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Допустим, фирма занимается мелкооптовой реализацией строительных товаров. Оборотного капитала хватает для оптимальной закупочной политики, на товар установлены оптимальные для данных условий цены [1], и имеются средства для дополнительных вложений.

Название:Влияние тиража на эффективность рекламы
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Величина установочного тиража публикуется в самом издании. Следует заметить, что иногда издания публикуют и величину установочного тиража, и величину действительного тиража (который по величине, естественно, меньше установочного).

Название:Влияние известности фирмы-рекламодателя
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Средняя отдача от вторичной подачи рекламы в издание будет равна средней отдаче от первичной подачи рекламы в это издание за минусом тех клиентов, которые уже стали клиентами благодаря первой рекламе.

Название:Ценообразование в телевизионной рекламе: Эфирная математика
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Рынок рекламы на телевидении, как и положено любому уважающему себя рынку, многолик и разнообразен. Раньше, правда, сильно смахивал на базар, но в последние годы больше напоминает приличный супермаркет.


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru