MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама -> Памятка консультанту выставочного стенда

Название:Памятка консультанту выставочного стенда
Просмотров:156
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Чем меньше экспромтов и больше готовых речевых модулей будет заготовлено заранее консультантом выставочного стенда, тем меньше его усталость к концу рабочего дня.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Памятка консультанту выставочного стенда В. Ильинский
    Чаще всего до обучения стендистов у руководства фирмы просто не доходят руки. Надеемся, что ПАМЯТКА КОНСУЛЬТАНТУ ВЫСТАВОЧНОГО СТЕНДА поможет составить представление о том, ЧТО необходимо\желательно не упустить при работе с Посетителем на выставке.
    Основу ПАМЯТКИ составляют проверенные методы коррекции стереотипов, полное изложение которых Читатели найдут в книге И.Л.Викентьева: "Приемы рекламы и Public Relations" ("Система "ТРИЗ-ШАНС"). А также - находки, выводы и рекомендации, полученные в результате работы Автора на выставочных стендах разных фирм и при анализе ошибок и "аварий", которые случаются во время работы стендиста.
    Удачи Вам в нелегком выставочном деле! Общее примечание
    Подготовка к выставке обычно отнимает много времени и нервов у ее организаторов и участников. Чем меньше экспромтов и больше готовых речевых модулей будет заготовлено заранее консультантом выставочного стенда, тем меньше его усталость к концу рабочего дня. Также нужно помнить о том, что лучше как можно меньше находиться внутри стенда и больше работать в проходе, вовлекая посетителей внутрь стенда, и помнить: ЗА РЕКЛАМУ И ИМИДЖ ФИРМЫ ОТВЕЧАЮТ ВСЕ!!!
    1. ПРЕДСТАВЛЯЕМСЯ
    Итак, к Вашему стенду подошел Клиент и Вы должны ему представиться:
    - (Имя, Фамилия ), добрый день. Фирма "N". Какое направление Вы представляете, если не секрет, конечно?
    Если Клиент замялся, поясните:
    - Хочется сразу (говорить с Вами на одном языке)определить - что здесь для Вас наиболее интересно.
    Этой фразой делается первый шаг к ВЫРАВНИВАНИЮ по терминам и аналогиям с Клиентом. Для этого и просим его назвать род деятельности, либо должность, если он выглядит представительно.
    Возможна "провокационная" фраза-вопрос от стендиста:
    - О, Вы, наверное, директор фирмы?! - любому приятно побыть директором, хотя бы на выставке...
    Если Клиент задумчиво остановился перед стендом, можно, подойдя сбоку, ненавязчиво сказать:
    - Фирма "N", добрый день. Ну и какой из этих экспонатов достоин Вашего офиса?
    Также нужно постараться сразу дать в руки Клиенту что-нибудь: прайс, буклет, сувенир...
    ПРИМЕЧАНИЕ
    Желательно ИСКЛЮЧИТЬ вопросы, типа:
    -Что бы Вы хотели?
    - Вас что-то интересует?
    Эти фразы на выставке Клиент слышал уже много раз.
    Также имеет смысл выяснить, располагает ли временем Клиент и очертить то время, которое Вы собираетесь у него занять:
    - Я думаю, за полторы минуты смогу сформулировать наши основные достоинства и недостатки...
    2. ПОЗИЦИОНИРУЕМ СВОЮ ФИРМУ
    Сотрудникам Фирмы, выставляющейся на выставке, необходимо в начале общения с настороженным Посетителем сразу спозиционировать (объяснить) какие товары и услуги предлагает Фирма.
    Например:
    - Мы предлагаем компьютеры разных конфигураций.
    - Главное наше направление - минитипографии...
    - Наш "конек" - офисная мебель. Мы Вам ее доставим в течение дня, соберем за час, рассчитаемся за минуту.
    3. ............






Похожие работы:

Название:Анализ конкурентов на примере "Hewlett-Packard"
Просмотров:141
Описание: Оглавление   Введение 1. Конкуренция и конкурентная среда 1.1 Понятие конкуренции 1.2 Модель Майкла Портера 1.3 Стратегические конкурентные группы 2. Стратегический анализ конкуренции 2.1 Определение с

Название:Влияние конкурентов, поставщиков, покупателей. Анализ мотиваций совершения покупок. Затратные методы ценообразования. Подготовка отчета по маркетинговым исследованиям
Просмотров:94
Описание: Волжский университет им. В.Н.Татищева Экономический факультет   Кафедра Маркетинг и информационные технологии в экономикеКонтрольная работа по дисциплине Элективный курс на тему: Влияние конкуренто

Название:Анализ рынка кинотеатров Санкт-Петербурга и стратегических групп конкурентов
Просмотров:164
Описание: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ВЫСШАЯ ШКОЛА МЕНЕДЖМЕНТА Практическая работа на тему: «Анализ рынка кинотеатров Санкт-Петербурга и стратегических групп конкуре

Название:Организация работы персонала компании при работе на выставке
Просмотров:217
Описание: Содержание   Введение 1 Понятие и значение выставочной деятельности 2 Критерии отбора персонала для участия в выставке 3 Особенности организации работы сотрудников на выставке 4 Принципы работы с посет

Название:Диагностика целей и намерений конкурентов
Просмотров:150
Описание: Волжский университет им. В.Н.Татищева Экономический факультет   Кафедра « Менеджмент организации»Контрольная работа по дисциплине «Управление конкурентоспособностью» на тему: «Диагностика целей

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru