Часть полного текста документа:Работа выставочного стенда Выставочный стенд за счет своей архитектуры представляет собой просторное помещение, удобное для получения информации и по существу дела, и лично для себя. Успех обеспечивают компетентный персонал стенда и соответствующий своим функциям ход работы выставки. Персонал стенда Чем более обоснованно подобран и компетентен персонал стенда, тем больше шансов на высокие показатели сбыта и налаживание новых контактов. Целенаправленный выбор и интенсивное обучение сотрудников стенда столь же важны, сколь и эффектная презентация товаров. Планирование и подбор персонала При выборе подходящих для участия в выставке сотрудников следует руководствоваться соображениями как об их профессиональной квалификации, так и об их личных качествах: четкие теоретические и практические профессиональные знания контактность и общительность уверенное поведение и находчивость хорошо поставленная речь умение приспосабливаться к обстоятельствам знание иностранных языков опыт работы на выставках способность переносить нагрузки (здоровье) любовь к путешествиям Для выполнения целого ряда работ на стенде может быть привлечен местный вспомогательный персонал. Это касается, например, рабочей силы для монтажа и разборки стенда, помощников на кухне и при приеме гостей, а также переводчиков. Последние часто предоставляются для почасовой работы администрацией выставки. К персоналу стенда, сформированному в зависимости от величины предприятия, относятся: представитель предприятия (член правления, исполнительный директор) руководство стенда (отвечает за работу стенда) технический персонал (консультации, демонстрация товаров) референты по странам (переговоры об экспорте) переводчик ответственный за работу с прессой справочно-информационная служба стенда обслуживающий персонал (бюро, прием гостей, сервис, охрана, уборка) Мотивация и обучение На выставке о предприятии судят, как о едином целом. Каждый член выставочной команды должен быть готов к тому, чтобы и до, и после, и во время выставки показать себя наилучшим образом. Работа на выставке - это не поощрение, а напряженный труд, к которому сотрудники должны быть наилучшим образом подготовлены. Чем более объемной информацией о целях участия в выставке располагает коллектив стенда, чем яснее определены задачи каждого, тем скорее любой из сотрудников сможет соответствовать предъявляемым к нему требованиям. Персонал стенда, который чувствует себя правильно подготовленным и информированным, в высокой мере способствует бесперебойному и успешному ходу выставки. Персонал нужно информировать о: собственном предложении товаров и услуг ценах и условиях ценообразования конкуренции и предложении конкурентов целевой группе составе посетителей выставки важных клиентах и заинтересованных покупателях письменном учете контактов с посетителями правилах и распорядке работы стенда значении выставки для всей отрасли месте и территории выставки. ............ |