MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама -> Пример оптимизации рекламной кампании

Название:Пример оптимизации рекламной кампании
Просмотров:163
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(26 KB)
Описание:Допустим, фирма занимается мелкооптовой реализацией строительных товаров. Оборотного капитала хватает для оптимальной закупочной политики, на товар установлены оптимальные для данных условий цены [1], и имеются средства для дополнительных вложений.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Пример оптимизации рекламной кампании
    Допустим, фирма занимается мелкооптовой реализацией строительных товаров. Оборотного капитала хватает для оптимальной закупочной политики, на товар установлены оптимальные для данных условий цены [1], и имеются средства для дополнительных вложений в этот бизнес (например, прибыль, кредиты или другие источники средств). Рассмотрим возможности подачи рекламы в две строительные газеты - "Строительство" и "Строительные цены" (названия газет вымышлены). Предположим, что из маркетинговых исследований, проводимых в фирме, известно, сколько в среднем приходит клиентов по рекламе в одном выпуске этих газет. Сведем в таблицу данные по количеству клиентов, пришедших по рекламе, в зависимости от размера рекламного модуля: Издание Площадь рекламного модуля, кв. см. 460 225 150 110 75 55 36 25 Количество клиентов по рекламе на обложке Строительство - 24 - 23 - 19 - - Строительные цены - - 20 - 18 - - - Количество клиентов по рекламе внутри газеты Строительство 8 8 - 8 - 6 - 4 Строительные цены 7 7 7 6 6 5 4 - Табл. 1
    Предположим, что каждый клиент, пришедший по рекламе, приобретет товаров (работ, услуг) в среднем на сумму 1000 рублей. Допустим, что это принесет фирме 200 рублей чистой прибыли (без учета затрат на рекламу). Тогда для определения чистой прибыли за 1 месяц для различных объемов рекламы следует умножить данные предыдущей таблицы на 200 рублей, что составит: Издание Площадь рекламного модуля, кв. см. 460 225 150 110 75 55 36 25 Прибыль по рекламе на обложке, руб. Строительство - 4 800 - 4 600 - 3 800 - - Строительные цены - - 4 000 - 3 600 - - - Прибыль по рекламе внутри газеты, руб. Строительство 1 600 1 600 - 1 600 - 1 200 - 800 Строительные цены 1 400 1 400 1 400 1 200 1 200 1 000 800 - Табл. 2
    Теперь приведем расценки на рекламу в этих газетах: Издание Площадь рекламного модуля, кв. см. 460 225 150 110 75 55 36 25 Расценки на рекламу на обложке, руб. Строительство - 5 400 - 2 900 - 1 700 - - Строительные цены - - 5 300 - 2 700 - - - Расценки на рекламу внутри газеты, руб. Строительство 2 700 1 400 - 720 - 420 - 270 Строительные цены 3 900 1 900 1 300 900 600 460 300 - Табл. 3
    И теперь для определения чистой прибыли с учетом затрат на рекламу остается из данных предпоследней таблицы вычесть данные последней: Издание Площадь рекламного модуля, кв. см. 460 225 150 110 75 55 36 25 Прибыль по рекламе на обложке с учетом затрат на рекламу, руб. Строительство - -600 - 1 700 - 2 100 - - Строительные цены - - -1 300 - 900 - - - Прибыль по рекламе внутри газеты с учетом затрат на рекламу, руб. Строительство -1 100 200 - 880 - 780 - 530 Строительные цены -2 500 -500 100 300 600 540 500 - Табл. 4
    Естественно ожидать, что чем больше вложенный капитал, тем больше прибыль. Из последних двух таблиц видно, что до определенной степени это верно, но для больших по площади модулей становится неверным. Для наглядности построим график зависимости прибыли от величины вложенных средств (затрат на рекламу).
    
    Из приведенных графиков видно, что вложения в рекламу в газете "Строительство" будут оптимальными. Чем большими средствами располагает фирма, тем большую площадь выгоднее взять, однако площадь 225 см2 уже брать невыгодно, вместо этого лучше взять модуль 55 см2 на обложке.
    Однако здесь не была учтена возможность подачи рекламы в оба издания. Рассчитаем величину прибыли при условии подачи минимальных модулей в обе газеты. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Машиностроительные отрасли мира
Просмотров:595
Описание: А) Машиностроение является главной отраслью мировой промышленности: на него приходится примерно 35% стоимости мировой промышленной продукции и более 30% занятых в промышленности. Машиностроение – главная по числ

Название:Имидж специалиста по рекламе
Просмотров:349
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (ДГТУ)КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА По Ими

Название:Строительные машины
Просмотров:198
Описание: Содержание 1. Организация учебной практики 2. Основные теоретические сведения 2.1 Машины для подготовительных работ 2.2 Землеройно–транспортные машины 2.3 Землеройные машины 2.4 Грузоподъёмные машины и ме

Название:Эротика в рекламе на примере глянцевых журналов г. Красноярска
Просмотров:317
Описание: ЭРОТИКА В РЕКЛАМЕ НА ПРИМЕРЕ ГЛЯНЦЕВЫХ ЖУРНАЛОВ Г. КРАСНОЯРСКА Содержание Введение Глава 1. Сексуальность и ее значение в рекламе 1.1 Причины, по которым мы сексуализируем ре

Название:Инновации в рекламе товаров и услуг
Просмотров:232
Описание: ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ИННОВАЦИИ В РЕКЛАМЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ 1.1 Новые технологии в рекламе 1.2 Интернет-реклама как инструмент маркетинговых коммуникаций 1.3 Современные рекламные технологии 1.4 Лин

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru