Часть полного текста документа:Реклама и PR Реклама и паблик рилейшнз являются необходимой составной частью плана участия в выставке. Привлечение потенциальных посетителей должно планироваться и подготавливаться с такой же интенсивностью, как концепция стенда. Реклама и работа устроителей выставки с прессой Компании по организации выставок выделяют существенную часть бюджета на рекламу для привлечения экспонентов и посетителей. Для международных специализированных выставок рекламные проспекты для посетителей печатаются на всех важнейших языках мира и рассылаются по многим странам соответственно целевым группам. Многоступенчатое привлечение потенциальных посетителей через печать часто происходит при помощи прямой рекламы. Объявления даются во всех имеющих отношение к делу международных специальных журналах, а для некоторых мероприятий - также и в массовых журналах или ежедневных газетах. Кроме того, организаторы выставок пускают в ход все остальные средства рекламы. Реклама устроителей выставки Работа с прессой Рекламные объявления в специальных журналах и средствах массовой информации Непосредственная реклама для экспонентов и посетителей Вывешивание плакатов Компании по организации выставок делают рекламу выставке, а не отдельным ее участникам! Работа устроителей выставки с прессой нацелена на возможно более широкий резонанс в средствах массовой информации. В начальной стадии подготовки к мероприятию информацией о предложении, новинках, общей программе и отраслевой тематике снабжается, в первую очередь, специальная пресса. Незадолго до начала мероприятия приглашаются и получают информацию представители ежедневно выходящих изданий - из редакций экономики или местных новостей, а также радио и телевидение. Устроитель мероприятия делает рекламу только самой торговой ярмарке или выставке, или же отдельным, важнейшим, моментам предложения; таким образом, он способствует тому, чтобы на выставку пришли заинтересованные покупатели. А каждый экспонент должен сам позаботиться о том, чтобы заинтересованные покупатели посетили именно его стенд. Для рекламы и паблик рилейшнз организаторы выставки предоставляют в распоряжение экспоненту целый ряд бесплатных или оплачиваемых по себестоимости вспомогательных средств. Рекламные средства устроителей выставки, предоставляемые экспонентам Рассылка материалов по специальным журналам Печатные образцы для эмблем и планов местоположения Проспекты для посетителей, плакаты Штампы (или наклейки на письма) Входные билеты-талоны Календари выставок Своевременно затребованные на бланке заказа средства рекламы могут быть снабжены данными о предприятии, а именно: названием фирмы и адресом указанием павильона и номера стенда возможно, также фирменным знаком Соответствующий заказ на печатание будет оформлен организатором выставки. Обеспеченные устроителями выставки средства рекламы - это простейшая форма рекламы-приглашения, которая всего лишь сообщает об участии данного предприятия в выставке. ............ |