MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама



Название:Реклама продукции
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Фирма “Chemical Brothers”.
Москва, Волоколамское ш. д.73
тел

Название:Организация рекламной компании
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Теоретические принципы организации рекламной кампании
Избитая фраза "реклама-двигатель торговли" на самом деле довольно полно раскрывает основную маркетинговую функцию рекламы: передачу информации о товаре, знакомство с ним потенциальных покупателей, убеждение его в необходимости приобретения товара.

Название:Реклама в Интернет
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Содержание
Введение
1. Рекламная кампания, проводимая в Интернет

Название:Рекламные агентства
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:План.
Введение.                                                                                                                   
Глава 1.

Название:Социально-психологические воздействия рекламы на поведение потребителей
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Содержание
Введение
Сущность и содержание рекламы, ее роль в обществе
Социально-экономические проблемы рекламы и ее роль в жизни общества  
Социально-психологический  процесс восприятия рекламы    
Мотивация и потребность обращения к рекламе
Значение социально–психологического восприятия и воздействия в совершенствовании рекламной деятельности
Основные тенденции восприятия и воздействия современных аудиовизуальных средств рекламы
Эффективность рекламной деятельности и пути ее совершенствования    
Заключение
Литература

Введение
В условиях перехода Российского общества от административно-командной системы к рыночной экономике рекламастремительно врывается в нашу жизнь, заполняя телеэкраны и радиоэфир, постоянно встречаясь на страницах периодических изданий, в транспорте, магазинах, нагородских улицах и обочинах автострад.

Название:Учебник по рекламе
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Выбор дня недели. Выбор места на странице. Как разработать объявление в газету.

Название:Эффективная реклама
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Правила рекламы.

Название:Мастерская рекламного текста
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:О некоторых приемах. Деньги, выброшенные на ветер. Используйте прямоугольные иллюстрации. Важность заголовков. Говорите о том, чего не видно. Что заставляет людей читать?.

Название:Реклама: теория и практика
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Коммуникация с помощью заголовков. Качества, присущие эффективному рекламному объявлению.

Название:Реклама в малом бизнесе
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Правила и приемы рекламы.

Название:Банковская реклама: новая точка опоры
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Можно ли поднять экономику страны в короткие сроки? Да, и не надо при этом изобретать велосипед. Упор делается на развитие малого и среднего предпринимательства.

Название:Современная реклама
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Рекомендации для написания хорошего текста. Современный покупатель умен. Правила создания рекламы.

Название:Большая кампания для маленького магазина
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Описание ситуации. Четкое позиционирование магазина на фоне конкурентов. Мероприятия public relations, рекламы и стимулирования продаж. Результаты рекламной кампании. Типичные ошибки в рекламе магазинов.

Название:Большое полотно американской рекламы
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Каналы рекламной информации. Купил, значит, сэкономил! Возврат денег (rebate). Имитация экономии. Приз за покупку. Расположение клиентов к потреблению.

Название:Вот где задача зарыта! Алгоритм постановки задач рекламной кампании
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Описание ситуации в постановке заказчика. Выбор целевых групп. Выбор объекта рекламы. Определение стереотипов целевой группы по отношению к выбранным объектам рекламы. Постановка задач рекламной кампании. Нужно ли рекламировать "ассортимент"?

Название:Кадры в рекламном мире
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Реклама как отрасль. Реклама как система. Реклама как рынок. Участники рекламного рынка. Магистральная тенденция? Высшее профессиональное образование: провалы в борьбе. Сколько стоит специалист рекламы? Затраты рекламных агентств на подбор кадров.

Название:Идиотизм как профессия и призвание
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Идиот как частное лицо. Запоздалый идиотизм Хантингтона. Неизбывность странного мира. Любовь - последнее прибежище идиота. Идиотизм как норма.

Название:Еще раз о национальной гордости великороссов
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Особенности национального восприятия рекламы.

Название:Задача и этапы рекламной кампании
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Любая организация при подготовке и проведении своей рекламной кампании обычно проходит через четыре этапа, отличающихся друг от друга по целям и задачам.

Название:Инновационный менеджмент как система повышения конкурентоспособности
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Актуальность активизации инновационной деятельности. Содержание системы инновационного менеджмента организации. Научные подходы к инновационному менеджменту. Законы и принципы организации инновационной деятельности.


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru